Делимся секретами

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Re: Делимся секретами

Сообщение Agri » Вт авг 24, 2010 7:14 pm

111 плотность 200)))
попробую жиденьким как нибудь
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение lexa0961 » Сб сен 04, 2010 5:39 pm

вопрос ? ЧЕМ МЫТЬ ИНЖЕКТОР ПОСЛЕ ПОЛИМЕРОВ?
lexa0961
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 12:52 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Termik » Сб сен 04, 2010 7:21 pm

Спиртом.

В копилку, банальная мелоч - чтоб избежать возможных царапин на кузове авто, провод от лампы можно обмотать тряпошной изолентой.

как пример изоленты: t8x.users.photofile.ru/photo/t8x/95174790/xlarge/117795642.jpg


Конусные буры можно подтачивать, мастер до меня, это делал алмазным надфилем под прямым углом, а я на простом мелкозернистом наждаке, позволяет значительно продлить срок службы качественных буров.
Termik
Следопыт
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 12:54 am
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Мастер » Вт сен 21, 2010 9:43 am

Привет всем!
Я не пользуюсь методом скольжения моста по стеклу (такой геморой)... Берёшь в одну руку отвёртку, с диэлектрическим покрытием жала и со спиленным и обработанным кончиком до диэлектрика, а в другую шприц для инсулиновых инъекций (лучше с резиновым поршнем), предварительно меняешь иглу на более толстую и в перёд, отвёрткой давишь изнутри, а шприцем заполняешь трещину. Скорость ремонта офигительная! Качество тоже, если всё делать аккуратно! Экономия полимера!!! А с плёнкой, накладываемой на заполненную трещину, вы то же заморочились... Идёшь в цветочный, покупаешь подруге букетик цветов и просишь у продавщицы пару метров целулоидной плёнки (она на радостях даже денег за неё не возьмёт) и ты обеспечен плёнкой на долго. Потом моя супруга режет их на квадратики приблизительно 4-5 на 4-5 см (так хранить удобно), а я уже на месте, по мере необходимости, режу их на полоски шириной 3-5 мм.
Попонки делаю из ковриков для ванных комнат (похожи на лапшу с перепонками). Они продаются метражом, ширина от 0,5 до 2 м - закрывай хоть весь автомобиль. Мягкие, лёгкие, красивые, дешёвые, легко стирать, да и выкинуть не жалко...
Мастер
 

Re: Делимся секретами

Сообщение Мастер » Вт сен 21, 2010 10:01 am

Termik писал(а):Спиртом.

В копилку, банальная мелоч - чтоб избежать возможных царапин на кузове авто, провод от лампы можно обмотать тряпошной изолентой.

как пример изоленты: t8x.users.photofile.ru/photo/t8x/95174790/xlarge/117795642.jpg


Конусные буры можно подтачивать, мастер до меня, это делал алмазным надфилем под прямым углом, а я на простом мелкозернистом наждаке, позволяет значительно продлить срок службы качественных буров.




На фига таскать провода от ламп по кузову? Покупаешь белорусский удлинитель (чёрный, квадратный, увесистый) ложишь на попонку и втыкай в него что угодно. Очень удобно!

Пользуюсь российскими твёрдосплавными бурами с круглой головкой номера от 10 до 16 (от 1 мм до 1,6 мм) и не не нужно голову забивать продлением агонии бура - выкинул - вставил новый и в перёд к бабкам.
Мастер
 

Re: Делимся секретами

Сообщение Agri » Вт сен 21, 2010 4:55 pm

Мастер писал(а):Привет всем!
Я не пользуюсь методом скольжения моста по стеклу (такой геморой)... Берёшь в одну руку отвёртку, с диэлектрическим покрытием жала и со спиленным и обработанным кончиком до диэлектрика, а в другую шприц для инсулиновых инъекций (лучше с резиновым поршнем), предварительно меняешь иглу на более толстую и в перёд, отвёрткой давишь изнутри, а шприцем заполняешь трещину. Скорость ремонта офигительная! Качество тоже, если всё делать аккуратно! Экономия полимера!!! А с плёнкой, накладываемой на заполненную трещину, вы то же заморочились... Идёшь в цветочный, покупаешь подруге букетик цветов и просишь у продавщицы пару метров целулоидной плёнки (она на радостях даже денег за неё не возьмёт) и ты обеспечен плёнкой на долго. Потом моя супруга режет их на квадратики приблизительно 4-5 на 4-5 см (так хранить удобно), а я уже на месте, по мере необходимости, режу их на полоски шириной 3-5 мм.
Попонки делаю из ковриков для ванных комнат (похожи на лапшу с перепонками). Они продаются метражом, ширина от 0,5 до 2 м - закрывай хоть весь автомобиль. Мягкие, лёгкие, красивые, дешёвые, легко стирать, да и выкинуть не жалко...


непрерывно ведь и с постоянным давлением отверткой не подавишь, воздух в уже прошедшей зоне можно хапануть, да и не везде дотянуться можно одному. Как то так я себе это представляю.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение apdrive » Вт сен 21, 2010 11:14 pm

Мастер писал(а):Привет всем!
Я не пользуюсь методом скольжения моста по стеклу (такой геморой)... Берёшь в одну руку отвёртку, с диэлектрическим покрытием жала и со спиленным и обработанным кончиком до диэлектрика, а в другую шприц для инсулиновых инъекций (лучше с резиновым поршнем), предварительно меняешь иглу на более толстую и в перёд, отвёрткой давишь изнутри, а шприцем заполняешь трещину. Скорость ремонта офигительная! Качество тоже, если всё делать аккуратно! Экономия полимера!!! А с плёнкой, накладываемой на заполненную трещину, вы то же заморочились... Идёшь в цветочный, покупаешь подруге букетик цветов и просишь у продавщицы пару метров целулоидной плёнки (она на радостях даже денег за неё не возьмёт) и ты обеспечен плёнкой на долго. Потом моя супруга режет их на квадратики приблизительно 4-5 на 4-5 см (так хранить удобно), а я уже на месте, по мере необходимости, режу их на полоски шириной 3-5 мм.
Попонки делаю из ковриков для ванных комнат (похожи на лапшу с перепонками). Они продаются метражом, ширина от 0,5 до 2 м - закрывай хоть весь автомобиль. Мягкие, лёгкие, красивые, дешёвые, легко стирать, да и выкинуть не жалко...


Все больше убеждаюсь,метод ремонта один ,а способов масса... :D юзаю тоже капиллярный метод,но изнутри стараюсь не давить,червато ,тока если закрыта трещина,или воздух попал...,а вообще,с опытом уже вижу ,что из себя трещина представляет,и как с ней бороться.
apdrive
Проффитроль
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:29 pm
Откуда: Волгоградская обл. http://nikglass.my1.ru/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Мастер » Ср сен 22, 2010 9:23 am

непрерывно ведь и с постоянным давлением отверткой не подавишь, воздух в уже прошедшей зоне можно хапануть, да и не везде дотянуться можно одному. Как то так я себе это представляю.[/quote]



Сантиметров 5 залил - полижи плёнку и дальше, да и постоянно давить нет необходимости: капнул - залез в салон (это когда длины рук не хватает) - даванул - капнул - даванул - плёнку положил - попал воздух -зажигалкой подогрел. Я так уже 2 года работаю.
Мастер
Следопыт
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 11:12 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение apdrive » Ср сен 22, 2010 11:36 am

Мастер писал(а):непрерывно ведь и с постоянным давлением отверткой не подавишь, воздух в уже прошедшей зоне можно хапануть, да и не везде дотянуться можно одному. Как то так я себе это представляю.




Сантиметров 5 залил - полижи плёнку и дальше, да и постоянно давить нет необходимости: капнул - залез в салон (это когда длины рук не хватает) - даванул - капнул - даванул - плёнку положил - попал воздух -зажигалкой подогрел. Я так уже 2 года работаю.[/quote]

К стати и под пленку,воздух легко может соснуть,если полимерчик бежит по трещине,не вижу смысла его подгонять ,(выше писал почему)Много раз пробовал ,скорости сильно не прибавляет,а вот порцию воздуха хапнуть не мудрено.Ну а вообще кто как привык.
apdrive
Проффитроль
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:29 pm
Откуда: Волгоградская обл. http://nikglass.my1.ru/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение COMBAT » Ср окт 13, 2010 12:28 am

Все больше убеждаюсь,метод ремонта один ,а способов масса... -Во-во!! Этоь по-моему самый экзотичный. А еслли трещина метра полтора и что каждые пол сантиметра в салон залазить?? Вот для этого и используется метод скольжения моста по трещине. Я уже честно говоря, устал этот метод пропагандировать ибо капилярный метод тоже очень хорош. Но вот маленькая проблемочка-не во всех местах трещины этот метод срабатывает. Ведь оконцовки у трещины бывают как четко выраженные( но ним полимер ну просто чудестно затекает до самого конца), а бывают и такие, когда трещина под конец становится еле заметной. И как скажите тут капилярный метод проканает? Я же делаю простой скол на конце трещины(диаметр серла 0,6-0,8 мм, а не 1,2-1,6), ставлю мост на скол, а из салона легонько надавливаю на трещину на расстоянии3-5 см от резинки инжектора(из салона) и наблюдаю как полимер чудестно проползает на 1.5-3см по абсолютно непроходной трещине. Сдвинув на это расстояние мост вперед повторяем процесс и так до тех пор,покуда полимер не начнет свободно перемещаться по трещине самостоятельно. Как тока этот процесс начался, начинаюнаносить полимер капилярным методом( мост еще стоит). Пройдя всю трещину до конца капиляркой, начинаю двигать мост в том же направлении по уже заполненной трещине. Кто-то скажет-"Зачем по уже готовому?" Отвечу тем, кто так не пробовал. Вы удивитесь сколько воздуха будет удаленно в процессе перемещения моста. И естественно запечатку под пленочку не забывать. На пленке не экономлю-куски1.5на 5см в самый раз(как можно положить пленку шириной 3-5 мм не пойму. А вдруг трещина кривая, что тогда?). Делая трещину длинной около метра, сегодя я раз пять-шесть залез всалон и все, не было нужды туда больше лазить.
И еще В копилку, банальная мелоч - чтоб избежать возможных царапин на кузове авто, провод от лампы можно обмотать тряпошной изолентой.. Да бы не налететь на разборки с хозином машины по поводу царапин на кузове , есть более простой способ-идем в магазин " Сад и Огород" и покупаем кусок агрополотна( пару метров за глаза). Это такая штука, которой рассаду весной укрывают. Перед работой стелем на капот это полотно. Его длинны хватает чтобы урыть капот вплоть до бампера, а его ширина урывает грязные кралья и колеса. Благодоря этому, я абсолютно не боюсь того, что смогу повредить лак плюс к этому имею к концу рабочего дня чистую одежду. Что тоже не маловажно. Да, на это полотно обязательно класть попонку, ну так ,на всякий случай. Я например, во время работы в нее шприцы втыкаю. Очень удобно=))
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение DartWest » Чт окт 28, 2010 7:09 am

не знаю писал кто-нибудь или нет, альтернатива покупным пластиночкам - пластиковый скоросшиватель, точнее его прозрачная часть (обложка), его стоимость 8-10 руб., линейка и лезвие, нарезаешь сколько угодно и любой толщины, какая ни есть, а экономия. Разницы с покупными нет никакой.
DartWest
Мастератор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:11 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение ripi » Чт окт 28, 2010 12:37 pm

DartWest писал(а):не знаю писал кто-нибудь или нет, альтернатива покупным пластиночкам - пластиковый скоросшиватель, точнее его прозрачная часть (обложка), его стоимость 8-10 руб., линейка и лезвие, нарезаешь сколько угодно и любой толщины, какая ни есть, а экономия. Разницы с покупными нет никакой.


Спасибо :)

как то не думал ,что на этом можно сэкономить ибо мелочь да и многоразовая,но в копилку знаний отложил :)
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Jora » Пт окт 29, 2010 9:55 pm

я использую прозрачну подложку от тонировки. купил рулон китайской тонировки за 80р. и не парюсь
Jora
Умелец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 1:03 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение ripi » Пт окт 29, 2010 10:38 pm

Jora писал(а):я использую прозрачну подложку от тонировки. купил рулон китайской тонировки за 80р. и не парюсь


такие вещи в любой тонировке можно набрать бесплатно :)
заезжаю к тонировщикам иногда и набираю кусков бесплатно, и сколько нужно .
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Александр, New Tech » Сб окт 30, 2010 2:44 pm

DartWest писал(а): альтернатива покупным пластиночкам - пластиковый скоросшиватель, точнее его прозрачная часть (обложка).


Для этой цели подходит продукция фирмы Esselte Германия. Папка для файлов с прозрачной ( не матовой) обложкой Esselte и прозрачный (не матовый) файл Еsselte 56066. Обложка и файл нарезаются на полосы или квадраты (необходимого размера) которые применяются при ремонте трещин и сколов. Удобно применение пленки из файла при накрытии места запечатки - тонкая пленка позволяет получить максимальную усадку полимера.
В работе используем пленку из файла. Полоски из обложки - в редком случае, вместо них, для накрытия трещины, используем прозрачную ленту шириной 2 см. Эта лента применяется для упаковки (обвязки) букета цветов. Полимер наносится на заполненную трещину из шприца или флакона, сверху укладывается отрезок ленты необходимой длины, внахлест или встык (без подрезки края!). Ширина ленты позволяет оперативно накрывать трещины сложной конфигурации. Допускает дальнейшую плавную полимеризацию лампой мощностью от 8w.
110900см. Инвестиции в знания - залог выживаемости.
Аватара пользователя
Александр, New Tech
Всемогущий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 6:18 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron