Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, и пните в нужном направлении. Делал на днях две вертикальные трещины от большого скола, на автобусе, одна трещина с изгибом примерно 50см, вторая прямая 40см, трещины потом соединяются в одну и еще 15см идет в верх. Теперь как делал. Обе трещины промыл 3 раза, мыл продувал, 4 раза спиртом чтобы воду убрать и проверить чистоту , потом продувал воздухом, 2 раза ликви и продувка, 1 раз ликви и сушка. Заполнял капиллярно, в прямую трещину полимер поли 111 аж бегом залетел, в трещину с изгибом полимер заходил намного труднее и раза в 3 дольше заливал трещину, обе трещины залились хорошо, было немного воздуха который я выгонял подогревом из салона зажигалкой, подождал мин 10-15 пока стекло остынет, повторно после остывания проверил трещины на наличие воздушных точек, все было отлично, поставил лампу и начал полимеризацию, в итоге что получил, прямая трещина как гирлянда вся блестит вкраплением от воздушных пузырьков, вторая трещина с изгибом просто великолепно нет ни одного воздушного островка. Так вот вопрос собственно просто что сделал не так, как делать что бы в дальнейшем такого не получить. Да после заполнения трещины на пластинку наносил за печатку 106 и пластинку на трещину. Пожалуйста пинайте в нужном направлении. СПАСИБО!!!
