apdrive писал(а):COMBAT писал(а):Все технические жидкости наношу исключительно шприцем. Если он в аэрозольном балоне, то аккуратно стравливаю в крышечку и набираю в шприц. Объясню почему. После чистки Керхером,любая жидкость просится в трещину как к себе домой. Поэтому всякие ушные палочки и аэрозоли тут отдыхают ибо половина жидкости тупо улетает мимо кассы.Все дальнейшие операции по чистке трещины только с помощью компрессора.Попадание влаги и тем более масла не боюсь(купил нулевый проф.компрессор). ПО мере его износа загоню за полцены и куплю снова новый и не буду париться.Удаляю влагу спиртом(многократно,но не сушим!),чистим аэрозолем для чистки карбюраторов и инжекторов(ВНИМАНИЕ!-на мануале должна быть пометка о том, что очистка применяется на холодном двигателе.Это очень важно). Для полного обезжиривания я пользую проф сотав фирмы SIKENS для очистки поверхностей кузовных деталей перед покраской(допустим любой клинер, не оставляющих после высыхания на чистом стекле разводов). Обезжириваю не менее пяти раз(ну чтобы уж совсем наверняка) и в оконцовочке для активного высыхания всю трещину нежно подогреваю феном(не доводя до перегрева!). После всех этих танцев с бубном, я грязь и воздух в упор не наблюдаю, чего и вам желаю....
А да маладца....
ну на самом деле,древняя технология уже .
сейчас продвинутые пацаны снимают стекла,моют в посудомойке при спец режиме,на 95 градусах,используя спец химию ,сушат тоже в посудомойке ,потом заклеивают полимером и клеят на машину назад . качество ремонта - пипец ..
за работу берут не дорого - 20 руб за см


