Agri писал(а):ИМХО Сверление через каждые 15-20 см весьма спорный факт. Места сверления видно больше и эстетический вид длинный трещины будет испорчен. Я бы сделал 2 сверления - первое в месте скола, тем самым снимется напряжение, второе у края стекла, насквозь первый слой тем самым преградив доступ влаги из под резинки. Ну и на конце трещины с иск. сколом. Перед просушкой обязательно промыть спиртом. Далее скольжение моста c pl111.
Места засверливания по трещине,в целях снятия напряжения,будут видны согласен.Но есть буры которые по диаметру очень маленькие,и при засверливании ими отверстия почти незаметны.
Я себе это представляю вообще так.
К примеру возьмём стену вобьём 2 гвоздя.
а-Допустим начало трещины
б-конец трещины(там где была совершена остановка)
Привяжем нить от а к б,она будет расслаблена.
А если посреди нити прибьём ещё гвоздь(в) ,то 2 участка: а-в и в-б
будут независимыми друг от друга следовательно наша нить увереннее закреплена.
И чем больше таких точек тем крепче схема.
Глупое сравнение,но оно верное)))