andreiKa писал(а):Задавал вопрос в ветку по стёклами, но толи туда никто не заходит толи.......Задам здесь, авось, кто даст развернутый ответ.
Есть ли принципиальная разница нанесения герметика (для вклейке стекол) на кузов, а не на стекло? Кто как практикует?
Принципеальной разницы нет, важно соблюдение технологии, активатор, праймер, клей. Мне неудобно карячиться, нанося клей на кузов. Гораздо удобней работать, когда стекло перед тобой, на столе лежит. Многие практикуют наносить герметик, бока и верх на стекло, а низ на кузов, это в том случае, когда внизу клей лежит не по краю, а по середине широкой шелкографии, чтоб не ошибиться и не положить его выше (ниже).
Пару недель назад, нужно было поменять три стекла. Приехали два мекса, холодными ножами их порезали за пять минут, щеткой пыль с проемов согнали, нанесли клей на кузов и только после этого надели присоски на стекло, прям в кузове своего буса и приложили в проемы. Тем самым у них отсутствовал этап, когда стекло кладут на стол и подготавливают к установке. На лицо нарушение всех правил установки, но стекла держаться и самое главное у них на три машины ушло 40 минут. И эти люди ездят ставить стекла по фирменным сто в штатах.
Так что каждый придумывает свою технологию, удобную для него самого.