Hunter61 писал(а):Я только начинаю заниматься заменой стекол и хочу узнать в чем разница когда устанавливаешь стекло КМК и например качественный Pilkington? Вячеслав пишет, что даже отказывается с ними связываться. Какие подводные камни могут быть когда устанавливаешь дешевые стекла?
Я вчера первый раз вклеивал заднее стекло на пежо 206 седан, стекло было клиента КМК, говорит купил за 1800 руб. Вклеил вроде норм на клей Terostat 8590.
Ну еслли взять к примеру твой вчерашний пежо то на этом стекле отсутствовал подогрев стекла....
Возьмём к примеру тойоту камри или кароллу, там на стекле идёт внутренний молдинг, который на на нормальных стёклах когда его получаешь уже бувает установлен заводом изготовителем, так же на стекле должны быть установлены крепления зеркала и датчика дождя
Всего этого на стёклах КМК нет

Получается что ты должен оторвать это всё со старого стекла и приклеить на новое. Я могу понять ещё что можно оторвать крепление зеркала, но если начинать отрывать на камри датчик дождя который сделан из тоненькой жестянки, пока его снимешь он согнётся в бараний рог, и как его патом гандабить на новое стекло.... ???
Ну а то что эти стёкла кривые косые и с несовпадающей геометрией так это вообще ужас.... У меня в боксе лежит стекло КМК для образца. Оно целое было демонтировано с сотого крузака из за того что у клиента через три часа езды глаза из орбит начинали вылазить и голова начинала болеть. Он не мог понять что за фигня пока комне не попал
Что касается ремонта этих стёкол: сколы на них ремонтируются без проблем, а вот трещины вскрываются даже идеально чистые в 80% случаях.... Я отказываюсь делать трещины на этих стёклах.
Ещё был случай когда комне приехал клиент на переклейку с отвалившимся стеклом. Когда начал смотреть я офигел!!! У него оторвалась шелкография от стекла.... Вот вам и КМК
