
Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Фома писал(а):Согласен что в любом деле есть тонкости, но есть и технология, согласно которой нужно придерживаться. Тонкости не могут влиять на 100% на исход результата, либо это уже не технология, а одни тонкости, трещины не могут держатся на одних тонкостях - как бы вы себе это тут не внушали...
вячеслав атаев писал(а):У автора контроль температуры лучше ( с его слов ) а проблема у вас схожа только по одной причине: - Вы пытаетесь работать руководствуясь тем что прочитали здесь, чисто механическим способом. Думалка работает только на то что бы вспомнить что было прочитано на форуме.![]()
Вот когда начнёшь правильно думать вот тогда и стекло начнёт тебя слушаться.
Зато ошибки одни и те жетолько у новичков думалка неработает,
Фома писал(а):Зато ошибки одни и те жетолько у новичков думалка неработает,исходя из логики спец должен вопросы с полу слова понимать о чем речь идет, т.к тоже был когда то новичком. Логично ? Скорее всего нет, потому как вторая страница размышлений пошла
У, производителя помню Поли, а чем заполнял не оченьКаким полимером (название производителя, вязкость) заполнялась трещина?
расширитель что ли поставить и с ним сушить? Ну так я так и делал. Но реально мне кажется невозможно просчитать сложную трещину - хотя туда полимер и без расширителей заливалсяДабы её заполнить нужно расширить т.е. выдавить снутри наружу.
Честно сказать я не нашел там нужной информацииЧто делать и как бороться обсуждалось в теме viewtopic.php?f=3&t=4216
У меня у самого своя версия, правда не знаю насколько она логичная. Вот рисунок 1 . Точка А это наружный слой где как назло держится, В это вершина до которой расходяться все трещины на второй день красным указана где расходится, и С это внутрений слой стекла. Так вот, версия. Летом машина внутри нагревается на порядок сильнее(надо померять насколько, но боюсь градусов на 10 минимум). Наружний слой А остужается воздухом - его зажимает, внутрений слой С нагревается сильней, и в точке В это расширение от нагрева слоя С рвет полимер из за разницы расширения, хотя тут к гадалке не ходи вы нагреванием с внутри их расширяете. Насколько это возможно? Так вот если мы поставим расширители и высушим на расширителях то это ничего не меняет - т.к тепловое расширение все равно произойдет от этой нулевой точки склейки, именно поэтому оно и не помогает мне. Т.е логически получается надо сушить стекло с запасом разницы температур, т.е что бы внутренее было теплей наружнего на ту же самую разницу - блин бред какой тоХотя пусть в точке А будет 30 град на улице,в точке С по жаре может до 40 разогрется на солнышке если машину оставить, т.е в точке В пусть будет среднее 35 град - всего 5 град разница, хотя теплоотдача точки А о воздух большая и разница может быть выше... Но это хоть как то объяснет почему вверх держится до последнего - т.е он получается зажат а низ к ламинату сильно расходится получается?
Если же выдавливает, то лучше сушить с расширителем а потом молиться чтобы у ламината не разошлось. Но как правило расходится. Лично для себя что уяснил, если трещина длинная, то проблеммы возрастают пропорционально длине. Если она расколола стекло вертикально, то стекло так проваливается сильно что лично у меня никогда не получалось залить от и до идеально. Обязательно со временем возникают полоски вдоль ламината не по всей длине, но кое где. Горизонтальная трещина через всё стекло да ещё снизу это вообще туши свет. Пару раз на свою голову сделал и больше не хочу.
Да это как раз таки все и понятно - теперь вот только непонятно за какие трещины браться, если они получаются все безнадежные тогда если так рассудить... ладно не берите в голову, это так, мысли вслух.Гм. мне кажется это всё так просто и понятно должно быть
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2