Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Farnik писал(а):По поводу рекламы под дворники! Не вставляйте под свежие повреждения! Была ситуация,предьявили претензию, что повреждения небыло, и что появился именно из-за рекламмы! Рассчет на лохов, но неприятное общение обеспечено.
andreiKa писал(а):Farnik писал(а):По поводу рекламы под дворники! Не вставляйте под свежие повреждения! Была ситуация,предьявили претензию, что повреждения небыло, и что появился именно из-за рекламмы! Рассчет на лохов, но неприятное общение обеспечено.
Ну ты даёшь! и как это ты будешь определять свежесть скола или трещины? я лично вообще не смотрю есть повреждение на стекле или нет, просто всем подряд сую визитки.
Александр, New Tech писал(а):с 2012г. Прайс-лист можно дополнить следующим отдельным листом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
1. Наблюдение за работой мастера Цена работ х коэф. 1,5
2. Советы мастеру во время работы Цена работ х коэф. 3,0
Александр, New Tech писал(а):с 2012г. Прайс-лист можно дополнить следующим отдельным листом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
1. Наблюдение за работой мастера Цена работ х коэф. 1,5
2. Советы мастеру во время работы Цена работ х коэф. 3,0
не в обиду сказано, но дизайнер из тебя не очень))))
avagelos писал(а):не в обиду сказано, но дизайнер из тебя не очень))))
Подкиньте идею!
Ну как умею!!!![]()
![]()
Александр, New Tech писал(а):с 2012г. Прайс-лист можно дополнить следующим отдельным листом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
1. Наблюдение за работой мастера Цена работ х коэф. 1,5
2. Советы мастеру во время работы Цена работ х коэф. 3,0
вячеслав атаев писал(а):Александр, New Tech писал(а):с 2012г. Прайс-лист можно дополнить следующим отдельным листом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
1. Наблюдение за работой мастера Цена работ х коэф. 1,5
2. Советы мастеру во время работы Цена работ х коэф. 3,0
Вы будете смеяться, но я добавил себе в прейскурант эти доп. услугиТеперь как только клиент начинает совать свой клюв мне под руки я предлагаю ему ознакомиться с прейскурантом и обратить внимание на доп. услуги.
После ознакомления клиента как ветром сдувает !!!Большинство конечно понимают что это юмор, но темнеменее перестают заглядывать под руки.
вячеслав атаев писал(а):
Вы будете смеяться, но я добавил себе в прейскурант эти доп. услугиТеперь как только клиент начинает совать свой клюв мне под руки я предлагаю ему ознакомиться с прейскурантом и обратить внимание на доп. услуги.
После ознакомления клиента как ветром сдувает !!!Большинство конечно понимают что это юмор, но темнеменее перестают заглядывать под руки.
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21