Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
COMBAT писал(а):Кстати, может еще светится микроскопическая полоска не вытесненного воздуха. Увы и такое бывает. Причем с улицы ее тоже не видно, а вот из салона она очень даже видна. Посмотрите внимательно-трещина просто видна под определенным углом зрения или же все таки блестит??. Такое бывает тогда, когда трешина делалась на нагретом стекле. Трещина была подзажата во время ремонта.Даже если вы все сделали идеально, то после того как стекло остынет до темп.~20гр трещина слегка "подраздвинится" и мы получаем славную малюсенькую полосочку воздуха, как правило почти по всей длинне.
Это явление сезонное, т.е. лето. Отсюда вывод-любыми путями опустить температуру до нормы и в путь. Удачи!
Гаражанин писал(а):Не совсем согласен.Если проливаешь сверху запечатку,то трещина втянет ее,а не воздух.
vladmeer писал(а):Гаражанин писал(а):Не совсем согласен.Если проливаешь сверху запечатку,то трещина втянет ее,а не воздух.
А ты пролей, запечатай и придави из нутри, увидишь как трещина завоздушится, воздух найдет способ как проникнуть . А вообще Комбат другое имел ввиду.
Гаражанин писал(а):А какой смысл после всего проделанного давить изнутри,чтобы специально запустить воздух?
vladmeer писал(а):Гаражанин писал(а):А какой смысл после всего проделанного давить изнутри,чтобы специально запустить воздух?
А смысл был в другом, Комбат пытался объяснить, что перед тем как сушить трещину нужно ее остудить до определенной температуры, рекомендованной технологией. Иначе могут появляться выше описанные проблемы.
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1