vvv_84 » Чт фев 22, 2018 9:04 pm
Дайте совет? Менял стекло на субару форетстер 2006 год, поставил AGS российский. Через месяц словил камень вверх по центру, трещина 15 см. Приехал думал что по гарантии, я нашел удар, показал, на ремонт. Вообщем стояла на улице -5. Загнал в бокс, в боксе 10-12. Постояла пару минут, начала раскрываться ( вдоль ламината полоска белесная появилась). Просверлил, скол, завел. Спирт, обезжирил, лампу ИФ прогрел 30-40 градусов, пошла дальше. Опять сверлю, скол, обогрев убрал. Пару минут, опять дальше, остановилась на средине стекла. Просверлил до ламината довел стоит. Сделал. Но клиент в шоке, я стекло посоветовал, и починить с трудом получилось. В чем причина такого роста, кто до какой температуры сушит трещины???
Скол сегодня 3 F30, скол на против обдува, полумесяц два лучика вдоль обдува в стороны 5-7 мм. Получил, сразу заклеял скотчем, на утро ко мне. Стекло теплое 10-15 градусов, чуть засверлился, посушил изнутри и снаружи 25-30 градусов, 101 капнул скрайбером продавил в лучи пошел. 105 в мост вакуум-давление, лучи увеличились на 2-3 мм. Хвостики не могу пролить, меняю на 101. До конца не проходит, скрайбером надавил растут, пробовал греть, хвостики ни как, блестят. Пару циклов проделал, не могу до конца загнать, давлю лучи растут. Вообще пересверлил оба, а то под 2 см выросли, 105 залил давление, хвостики в сколы дошли, заполнились без вопросов 5 секунд. Как тут лучше было сделать?