Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Фёдор писал(а):С технологией давно все понятно и пользуюсь с успехом, но одну проблему никак искоренить не могу...Полимер,по истечении некоторого времени,не выдерживает работы щеток стеклоочистителя,сначала мутнеет,затем углубление увеличивается и дальше только хуже...Это я про места попадания камня и где необходимо использовать запечатывающий полимер. Хочу спросить опытных людей,которые использовали запечатки и наблюдали за сколами впоследствии. Какой запечаткой, на ваш взгляд,можно пользоваться,чтобы действительно выдерживала экстремальное трение дворников в российских условиях хотя бы 1.5-2 года и не меняло своего первоначального вида, не мутнело на поверхности?
Фёдор писал(а):Спасибо за совет,но проблема не столько в том,что полимер вылетает из углубления,а в том что его поверхность затирается дворниками...вроде после полировки остается небольшое углубление,но щетки все равно достают его. Хотелось бы выяснить,какой полимер, действительно самый твердый из представленных на продажу. А то delta,poly и даже антискол предлагают свой вариант. А вы какой берете себе для этих нужд?
Фёдор писал(а):Дельный только лишь один полимер...Это POLY-111,его лью всюду,все держит идеально и заливаю его в любые сколы,даже очень малюсенькие, главное подогреть при заполнении,а затем дать подостыть перед уф. Бывают моменты,что нужно обезжирить тщательнее,где-то удалить нано покрытие,типа aquapel перед ремонтом,но это мелочи...111-ый всегда все хорошо держал и держит,но вот скрупулезные клиенты порою достают,что типа истерся полимер дворниками...приходится переделывать отверстие,но это не надолго...даже делал испытания,покрывал полиролью для кузова-жидким стеклом willson, soft99 много слоев,все равно не помогло( Думаю,что начну проводить испытания со 106S,есть машина на которой можно наблюдать,а затем делать выводы,все же POLY,вроде еще не подводил,в плане склеивания внутренней полости-ему и доверюсь... Спасибо,что отозвались,хоть и не помогли особо Удачи в работе!
Dimich писал(а):( Думаю,что начну проводить испытания со 106S //
106S мутнеет проверено многими на форуме попробуй 020 от АВТОМАКСИ ,у него вязкость выше и соответственно текучесть ниже.
Nov1978 писал(а): Всем привет. Посмотрите что с этим можно сделать. Автобус неоплан. Выбито до ламината. Кроме замены.
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0