jein2003 писал(а):сегодня ездила на своей машине и разглядывала результаты своей работы.
Один скол просто отлично. его не видно.
А вот второй скол...он был небольшой, но от него как крылья ангела трещика. И вот в него никак не могла загнать полимер, и грела и продавливала трещину, и снаружи и изнутри...ну ничего и никак...взяла на конце засверлилась, надавила скрайбером-трещина открылась. пошел полимер.но Полностью так и не закрыл, чуть чуть осталось. Сам скол закрылся нормально, конец крыльев тоже, а вот серединка крыльев не полностью....
Может виноват антидождь, которым обработано стекло прямо по сколам...что ещё можно было сделать?
Инжектором давление вакуум давала насколько удалось...,
А может полимер густой для такого скола...даже не знаю какой он. их два всего у меня пока что(второй запечатка)
кстати по поводу антидождика...сидит на стекле ничем не отдерешь...а лезвием стала обрабатывать с покрытия полимер сразу слетает, само покрытие лезвием даже не поцарапалось
обычно крылья влево вправо от точечки удара отходят. Если скол старый то эту точечку и засверливают слегка, чтоб протек полимер лучше, по краям крылья не надо сверлить. Если свежий то вообще можно не сверлить. НО, если крылышки совсем малюсенькие полимер типа 111 туда проблемно пропихнуть. Лучше что нить пожиже, мне CF нравится.