Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
4cus писал(а):Доброго.
Вопрос скорее не по полировке, но раз уж затрагивалось, по бронированию фары. Что нашел в интернете, дак там все бронируют плоские фары, на воду,что не составляет большого труда. А как быть если пара сфер и нужно формовать. Попробовал на своей машине, сформовал отлично, но в некоторых местах остались полосы клея. Пленка Stone Guard 150 микрон. Что делал не так и как бронируете вы?
Narcom писал(а):Я вот таким работал http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-v ... finity-41/ неплохой вариант, Хватает достаточно надолго,на все зависит от условий эксплуатации
во время шлифовки использую вот такую жижу http://www.pylsar.ru/product/sostav-dlj ... elta-kits/ шлифовка/полировка дешевле и фары быстрее чем с лаком затираются, да и бывают настолько убитые фары что быз лака не обойтись тк они пожелтеют и затрутся быстро
Narcom писал(а):Я вот таким работал http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-v ... finity-41/ неплохой вариант, Хватает достаточно надолго,на все зависит от условий эксплуатации
во время шлифовки использую вот такую жижу http://www.pylsar.ru/product/sostav-dlj ... elta-kits/ шлифовка/полировка дешевле и фары быстрее чем с лаком затираются, да и бывают настолько убитые фары что быз лака не обойтись тк они пожелтеют и затрутся быстро
Narcom писал(а):Лак- считай как новая фара, при нормальной эксплуатации пару лет я думаю спокойно отходит
Олег Х. писал(а):Привет всем, кто нибудь пользовался шлеф машинкой HLSTRP300 Metabo,от скольки начинается регулировка оборотов? Нужна для полировки фар. У меня макита, обороты начинаются от 300, что очень удобно. Нужна маленькая машинка, с небольшим диаметром круга, для заковыристых фар.
Подскажите, буду очень признателен.
Narcom писал(а):В большинстве случаев можно и обычной машинкой подлезть, надо просто насадку на 50мм и круги такие же
Вернуться в Форум по полировке стекол
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4