Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Trojan писал(а):Если скол небольшой и несложный, лучше начать с него с заполнением всех трёх трешин одновременно. Сугубо лично моё мнениеь.
Trojan писал(а):если бычий глаз допустим, я сначала даю вакум, потом давления, и заливаю сначало по возможности всю трещину, как все залито, то приступаю к дальнейшиму ремонту скола, получаетьса красиво, ещё бывает что я запечатку в начале капаю так чтобы она трещины покрывала.
andreiKa писал(а):Trojan писал(а):если бычий глаз допустим, я сначала даю вакум, потом давления, и заливаю сначало по возможности всю трещину, как все залито, то приступаю к дальнейшиму ремонту скола, получаетьса красиво, ещё бывает что я запечатку в начале капаю так чтобы она трещины покрывала.
Позвольте спросить, а как сначала дать вакум? Я сначала ставлю инжектор на стекло, откручиваю поршень, капаю внутрь полимер и потом заворачиваю- следовательно сразу образуется давление. , Вероятно в собранном состоянии капнуть полимер в инжектор и быстро установить на стекло, что бы полимер не успел вылиться? Поясните пожалуйста.
ripi писал(а):andreiKa писал(а):Trojan писал(а):если бычий глаз допустим, я сначала даю вакум, потом давления, и заливаю сначало по возможности всю трещину, как все залито, то приступаю к дальнейшиму ремонту скола, получаетьса красиво, ещё бывает что я запечатку в начале капаю так чтобы она трещины покрывала.
Позвольте спросить, а как сначала дать вакум? Я сначала ставлю инжектор на стекло, откручиваю поршень, капаю внутрь полимер и потом заворачиваю- следовательно сразу образуется давление. , Вероятно в собранном состоянии капнуть полимер в инжектор и быстро установить на стекло, что бы полимер не успел вылиться? Поясните пожалуйста.
Болтом сначала только давление .
Ну а вакуум на болте создать - хы это подобие вакуума,не более.
Trojan писал(а):В идеале нужно иметь разные виды мостов, с болтом например для трещин, или дополнительно для лёгких сколов
ripi писал(а):отсекай скол от трещин засверливанием и заполнением засверловок запечаткой с последующей сушкой.
дальше работаешь со сколом и с трещинами отдельно .
Shkas писал(а):Бедаа. Приехал Фиат Добло, длинная трещина по низу стекла 80 см, две недели назад отремонтировал, вчера приехал с вскрытой наполовину. Надо сказать, что наступили заморозки, в машинах вновь включились печки, но не об этом. Так вот вновь вскрывшуюся трещину я никак не смог заполнить полимером на 100%. Участок пройдешь, пит филер, пластинки, через некоторое время в трещине воздух, выгонял зажигалкой, выходит, но в другом месте появляется. Вообщем потом снял все, выдул полимер, начал сначала, капиляркой и скользящим методом пробовал, ну никак вчистую не заполняется. В итоге вроде все сделал, в боксе ничего не видно под лампами, а выгнали на улицу, пузырики на солнышке так и заблестели, немного, но видно хорошо. На этом же Фиате трещина сбоку идеально заклеенная, стоит не шелохнется, делал больше месяца назад. Эта трещина ночью мне уже снится. Что не так делаю?
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5