Nov1978 писал(а):Когда приезжают с замызганными фарами, которые не только желтые но и много мелких точек от камней и песка, не вижу смысла полировать пластик с водой, это не ЛКП что бы микроны ловить. Может конечно риска и глубже, но на финише после лака фара становится красивая, если конечно внутри на пластике нет налета. Бывает с такими фарами приедут что 320 наждачной дерешь дольше чем вся остальная работа проходит по времени. Был у меня китаец грузовичок не помню название, но у него лобовое стекло пластиковое, так я на нем 4 часа фары делал весь пере плевался, получилось хорошо но по времени писец долго.
Каким образом шлифовать мастер выбирает в зависимости от ситуации (состояния фар, мест повреждения, видов окончательной полировки).
Например фара новая, есть только местный затир. Или фонарь частично облит кислотой. Нет смысла наносить защиту фрагментом (будет виден переход), или убирать весь защитный слой под новое покрытие. Оптимально - щадящая шлифовка "по мокрому" + финишная полировка.
Если надо быстрее, то кроме 320 зерна есть еще 240, 150 ...