Страница 2 из 3

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 11:58 am
Tim
РАНЬШЕ Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ для склейки пластиковых фар -ДИХЛОРЭТАНОМ(ПОЛУЧАЛОСЬ ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО) :D

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 1:44 pm
ripi
Tim писал(а):РАНЬШЕ Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ для склейки пластиковых фар -ДИХЛОРЭТАНОМ(ПОЛУЧАЛОСЬ ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО) :D



дихлорэтан не для всех видов пластиков . сейчас он почти бесполезен

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 1:28 am
Доктор Алекс
Название клея перепишу. (Надписей на русском нет). Герметик использую по цвету старого - черный, серый, прозрачный. Прозрачный - высокотемпературный "Момент", Черный и серый последнее время Ю.Корейский - 150 руб. за тубу.

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 2:26 pm
Александр, New Tech
Tim писал(а):РАНЬШЕ Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ для склейки пластиковых фар -ДИХЛОРЭТАНОМ(ПОЛУЧАЛОСЬ ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО) :D

Tim, Раньше для каких видов пластиков использовали дихлорэтан?
А теперь чем пользуетесь? И, опять же, для каких видов пластиков.

Доктор Алекс писал(а):Название клея перепишу. (Надписей на русском нет). Герметик использую по цвету старого - черный, серый, прозрачный. Прозрачный - высокотемпературный "Момент", Черный и серый последнее время Ю.Корейский - 150 руб. за тубу.

То есть, обычный силиконовый?

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 7:15 pm
ripi
Александр, New Tech писал(а):
Tim писал(а):РАНЬШЕ Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ для склейки пластиковых фар -ДИХЛОРЭТАНОМ(ПОЛУЧАЛОСЬ ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО) :D

Tim, Раньше для каких видов пластиков использовали дихлорэтан?
А теперь чем пользуетесь? И, опять же, для каких видов пластиков.

Доктор Алекс писал(а):Название клея перепишу. (Надписей на русском нет). Герметик использую по цвету старого - черный, серый, прозрачный. Прозрачный - высокотемпературный "Момент", Черный и серый последнее время Ю.Корейский - 150 руб. за тубу.

То есть, обычный силиконовый?



Александр ,Посмотри сей продукт http://www.itwconsumer.com/catalog.aspx?prodID=49

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 6:57 am
Доктор Алекс
Герметик, специальный для установки стекла, герметизации люков и сбора оптики - пр-во Ю.Корея - рисунки есть на упаковки, все остальное ироглифы. Как-нибудь сфотаю. Герметик, как герметик.

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 3:24 pm
Александр, New Tech
Доктор Алекс писал(а):... А последний раз использовал гель-клей (название могу посмотреть). ...Тогда все получается хорошо.

Есть ли название гель-клея? А то у меня уже и благодарность заготовлена :wink:

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 10:56 pm
Александр, New Tech
Занимается ли кто шлифовкой внутренних ламелей стеклянной фары (под линзу)?
Необходима информация по процессу и инструменту.

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 8:57 am
Доктор Алекс
Есть такой "новый" для меня клей UV-301 http://www.gs-glass.ru/ Артикул: 3001

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:38 am
andreiKa
всем привет, у меня вопрос такой: часто стали спрашивать про ремонт противотуманок, каков технологический процесс:
1. Снимаем фару
2. Моем, сушим, обезжириваем.
3. Снимать или не снимать стеклышко?
4. полимер 109, в инсейф
5. как заполнять трещину?: капаем на трещину а с другой стороны кладем пластину и потом с другой?
6. при какой температуре полимеризуем? 20-25 градусов?
6. полимеризуем 5-15 мин и счищаем. и как счистить с внутренней стороны без разбора противот.фары?
7. если отверстие сквозное - ремонту подлежит? или держаться не будет?
подскажите плиз, буду благодарен за ответы! :shock:

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 10:01 pm
Александр, New Tech
andreiKa писал(а):всем привет, у меня вопрос такой: часто стали спрашивать про ремонт противотуманок, каков технологический процесс:
1. Снимаем фару
2. Моем, сушим, обезжириваем.
3. Снимать или не снимать стеклышко?
4. полимер 109, в инсейф
5. как заполнять трещину?: капаем на трещину а с другой стороны кладем пластину и потом с другой?
6. при какой температуре полимеризуем? 20-25 градусов?
6. полимеризуем 5-15 мин и счищаем. и как счистить с внутренней стороны без разбора противот.фары?
7. если отверстие сквозное - ремонту подлежит? или держаться не будет?
подскажите плиз, буду благодарен за ответы! :shock:

1. Аккуратно с креплениями, холодный пластик хорошо ломается.
2. При мойке не повредить внутренний отражающий слой, который очень чувствителен ко всякого рода моющим средствам.
3. Лучше не снимать, так как в большинстве случаев стекло крепится на нетермопластичный герметик, который необходимо вырезать, для чего иногда нужен специнструмент и навык.
4. Полимер PL-109.
5. Заполнять можно только снаружи и пластинку снаружи.
6. Полимеризуем при 20-25 градусах.
6. Полимеризуем 5-15 мин (зависит от лампы) и счищаем. Если стекло снято, заполняем снаружи и пленка тоже снаружи.
7. Для ремонта сквозного отверстия есть спец. ремкомплекты (BLUE STAR, США, STOCK 362), которые позволяют заполнить отверстие без разбора фары.

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:09 pm
vladmeer
andreiKa писал(а):Если отверстие сквозное - ремонту подлежит? или держаться не будет?
подскажите плиз, буду благодарен за ответы! :shock:


Если фара снята, заклеиваем скотчем дырку, поворачиваем стеклом вниз параллельно земле, протыкаем иголкой шприца отверстие в скотче и заливаем густой полимер до необходимого внутреннего уровня. Вынимаем шприц, заклеиваем дырочку и полимеризуем минут 20-25. Чистим, полируем, все готово :) .
На сколько долго держится не знаю но возвратов не было.

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 5:32 am
Доктор Алекс
Фары, туманки процентов на 90 ремонтирую всегда с разбором. Если не хватает фрагментов стекла, то вырезаешь, обтачиваешь и вклеиваешь. Часто с обратной стороны идут выщерблены (выщелк, как при сверление стены насквозь перфоратором) - их аккуратно залить можно только при снятом стекле. Иногда выливаешь и риски-грани, т.е. востанавливаешь "рисунок" плафона. Именно выливаешь - моделирую , гравером риски делаешь только на пластике. Используешь уф-клей более вязкий - 2500-4500 cps. На изгибе стеклянного плафона, там где он входит в фару, т.е. это место не видно на фаре установленной на машину - можно не вырезать-подбирать отсутствующие фрагменты, а просто толочь стекло смешиваешь с клеем и выливая "изгиб". Потом обрабатываешь-шлифуешь гравером, окончательно придавая форму.
Как абсолютно верно предупреждает - "Александр, NewTech" некоторые стеклянные плафоны приклеены цианокрилатным герметиком. Такой герметик стоит "колом", и его "грей не грей" - только вырезать! Пытался подобрать "химию" - которая действует на герметик,но хлопотно - она же и корпус фары-туманки ест. Потому - вырезаешь, как вырезать, достаточно трудно дать совет - АККУРАТНО! :D Если "косячнешь", т.е. сколешь немного, - корпуса бывают очень хрупкие - не бойся, потом все это восстанавливается, если надо шпаклюется, и красится - не хуже новой получатся!
Какой тебе дать еще простой совет по ремонту фар? Пожалуй следущий - При ремонте самих корпусов, креплений и т.д. используй металлическую сеточку (от акустических колонок) впаивая ее паяльником, затем заливая пластмассой, а не сшивай проволокой.
Расценки на такие работы от 1000 рублей. (У меня стандарт - 1500 руб.) Надо сказать, что все эти работы достаточно трудоемки, и не всегда угадаешь сколько времени уйдет на ремонт. Обычно укладываюсь в 2 часа.

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 10:07 am
andreiKa
Спасибо всем за ответы :D , есть пища к размышлению, процесс действительно трудоемкий, пока работой не сильно загружен, наверное попробую совместить с ремонтом стекол.

Re: Ремонт стеклянной фары....

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 9:26 pm
Shkas
Заказал на пробу 3м уф клей для пластика http://www.zenonline.ru/mosc/articles/articles642.html, работать с ним просто, как с полимером, трещинки хорошо заливает. Пока экспериментирую на старых фарах, красный пластик не склеил, видимо уф излучение не проходит, не полимеризуется, сегодня клеил окно панели приборов треснутое пополам без осколков, очень даже неплохо.
Посмотрю как дальше пойдет, но работать с ним удобно. Написано, что средней вязкости, на мой взгляд как у пит филлера Инсейфовского.