Доктор Алекс писал(а):Основное правило применять специальный полимер нежелтеющий при нагреве ( есть и в Инсэйфе) - head Lamp. Часто ремонт можно выполнить без разбора фары, противотуманки,через отверстие для ламп. Но иногда для качественного ремонта необходим разбор. И вот здесь могут возникнуть проблемки, чаще на тюнинговой оптике, все залито герметиком - путь такой - только разбирать через нагрев в камере. Долго и муторно,стоит браться только когда финансово оправдано.
Стеклянные противотуманки ремонтируются довольно просто: фару надо снять с автомобиля, промыть стекло и заполнить повреждение (скол или трещину) полимером PL-109 или снаружи, или, как правильно написал Доктор Алекс, изнутри, накрыть пленкой и поставить UV лампу.
Фару можно снять самому, можно попросить клиента привезти уже снятую фару.
В крайнем случае есть ремкомплекты США, позволяющие ремонтировать сквозные сколы стеклянной фары не снимая фары с авто.
А, вот ремонт пластиковой оптики это уже другая тема, хотя довольно интересная. Cчитаю, что даже более творческая, чем ремонт автостекла.
Браться за разборку и ремонт пластиковой оптики можно только имея основательню теоретическую подготовку и определенную практику. Но это, что касается качественного ремонта.