pavlik86 » Вт янв 11, 2011 4:57 pm
Имеется у меня машинки хитачи помоему, эксцентриковая, 7000-12000 тыс. об. мин. Все пишут что большие скорости не допустимы при полировке фар и стекол, что нужны минимальные обороты из за нагрева. Сегодня попробовал шлифануть фары на своем митсубиси лансер, заметил что там круговые обороты очень маленькие, если посильней нажать то вовсе видно как круг крутится и можно считать за ним оборты, а вибрация достаточно сильная, шлифовал настороено, чтоб не испортить фару, трогал пальцем температуру, по истечении минут 5 фара ни на грамм не нагрелась и все замечательно отшлифовалось. Подскажите, в чем минусы кто сталкивался или пробовал сам шлифовать! Если фара не искжается и не греется может и стекло ничего будет? Спасибо.