итог за двухлетний период продаж KR 8000

Дополнительные материалы, ошибки в описании и рекомендации по установке от службы поддержки

Модераторы: Иван, INSAFE_SUPPORT

итог за двухлетний период продаж KR 8000

Сообщение Олег М. » Пт дек 01, 2006 12:16 pm

Можно подвести итог за двухлетний период продаж в России по надежности и функциональности изделия KR 8000. Рассмотрим вопросы отказов в работе по составным частям Kr 8000:
1.Основной блок изделия. За этот период в компанию не поступил не один неисправный блок изделия.
2.Датчик удара. Мы имели возврат нескольких датчиков удара по причине отказа чипа, каких-либо других замечаний по неисправности не было. В новых партиях завод изготовитель выполняет новые датчики удара, более компактные.
3.Брелок односторонней связи без ЖК-дисплея. Мы не имеем возврат по этим брелкам. Только в некоторых случаях, из-за попадания этих брелков в грязь приходилось промывать и очищать плату от грязи, после чего брелок продолжал работать у пользователя.
4.Были следующие проблемы с ЖК брелоком:
a.Так как брелок имеет FM сигнал, были вопросы с подстройкой подстроечного конденсатора. Этот вопрос решен, приносим извинения пользователям, у которых возникали неудобства в использовании ЖК брелоков.
b.Есть отказы по кварцевым резонаторам. После изучение этих отказов на заводе изготовителе в Японии, сделаны необходимые выводы в изменении конструкции. Выход из строя кварцевых резонаторов носил единичный характер и присущ всем известным изделиям брелков с ЖК-дисплеем.
с.Не считаем нужным, покрывать лаком платы ЖК брелока, однако в сезон 100% влажности в г. Владивостоке отказов из-за этого не было.

Другие варианты отказов в работе ЖК брелока в компанию не поступали.
Внимание! ЖК брелки состоят из двух плат, что позволяет проводить замену вышедшей из строя платы с ЖК дисплеем. Поэтому если у Вас не работает дисплей не нужно менять весь брелок, достаточно выполнить замену только платы с дисплеем.

При проектировании изделия KR 8000 наша концепция исходила из рассмотрения условий необходимости и достаточности сервисных функций, при точности их выполнения, не стараясь загружать память пользователя надуманными сервисными функциями и таким образом привлечь внимание к изделию. Понятно, что в силу ограничения кнопок увеличение количества сервисных функций приводит к исполнению симфонии пользователем по кнопкам для вызова очередной функции. Мы выполнили изделие, где вызов функций (набор, интервалы нажатий кнопок) очевиден, понятен и эргономичен для использования.

Важным элементом управления функциями изделия был выбран путь, по программированию функций изделия используя ЖК брелок, как инсталлятором, так и пользователем. Это позволило сделать изделие гибким и более удобным в использовании и настройке функций. Возникающие сомнения, что неопытный пользователь случайно может нарушить работу изделия, используя ЖК брелок, не верны. Практика использования ЖК брелока показала, что таких событий нет, так как продуманный алгоритм по программированию использует определенный набор, как кнопок, так и интервалов времени. Однако если Вы отдадите ЖК брелок ребенку то, очевидно, что в этом случае он, возможно, выполнит и запуск двигателя с любого известного брелка. Поэтому не имеет смысла доходить до абсурда в обобщенных рассуждениях по возможным, предполагаемым недоразумениям, как известно и палка стреляет.
C уважением, Олег.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Вернуться в Дополнительные материалы и рекомендации по сигнализации KOPEL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron