Иван » Ср фев 28, 2007 10:50 am
Причин может быть несколько, и все они связаны либо с качеством полимера, либо с неверным применение технологии ремонта. Наши полимеры вот уже несколько лет успешно используют для ремонта стекл в условиях Сибири, Дальнего Востока и севера. В основном причину следует искать в нарушении технологии. При работе со стеклом в зимнее время необходимо не только тщательное соблюдение технологии, но выполнение дополнительных процедур. Во-первых, необходима более тщательная промывка и очистка трещин из-за интенсивного использования автовладельцами различных стеклоочистителей и антизамораживающих средств, которые забиваются в трещины и образуют плёнку. Во-вторых, в связи с разницей температур на улице и в ремонтном помещении необходимо выполнять следующие действия:
1. До начала ремонтно-восстановительных работ необходимо активировать систему обогрева лобового стекла.
2. Для равномерного распределения полимера подогревайте стекло с внутренней стороны с помощью зажигалки, но не сильно, т.к. это может привести к временному расширению стекла и вытеканию полимера из трещины, а также к расслоению стекла.
3. Если в помещении прохладно, то перед ремонтными работами предварительно разогрейте ёмкость с полимером.
4. К моменту отвердевания полимера прекратите дополнительный подогрев стекла.
5. Следите, чтобы температура поверхности стекла и полимера была примерно одинаковой.