Страница 1 из 1

Остановка трещин.

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 2:13 am
Roc27
Всем привет.
Азы ремонта трещин только постигаю, отсюда пару вопросов по ремонту, который предстоит мне делать:
1. В конце трещины создается искусственный скол, на нем защелкивается трещина. Вопрос в том, как заливать искусственный скол:
1.1. Сначала заливать скол. В таком случае полимер перетекает в трещину и в сколе появляются пустые области.
1.2. Сначала заливать трещину, в конце залить скол. В этом случае так же будет полимер перетекать в трещину, хоть и не так интенсивно.
1.3. Сначала залить трещину, перед сколом остановиться и полимеризовать полимер. После этого отдельно работать со сколом. В таком случае можно случайно залить скол и получится фигня полная.
1.4. Засверлиться на трещине рядом со сколом и разделить полимером трещину и скол. Опять же может случайно залиться скол, плюс во время сверления можно испортить скол.
1.5. Другой вариант.
2. Вторая трещина идет с нижней части стекла и уходит к боковой арке. До черной части стекла (не знаю как правильно называется) не достает сантиметра 2-3. Останавливать ли эту трещину искусственным сколом или есть смысл додавить трещину до края стекла?

Re: Остановка трещин.

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 2:41 am
Roc27
Так же расскажите пожалуйста что такое "запечатка".
Специальный полимер или определенные действия с густым полимером?

Re: Остановка трещин.

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 12:32 pm
vvv_84
Читайте форум, есть два вида как сделать, скольжение или капилляркой. Ремонт начинай с хвоста, он всегда более зажат чем сама трещина, скол можно заполнить с помощью скрайбера, или инжектором, как кому нравиться. Запечатка это густой полимер, для верхнего слоя ремонта. Я не пользуюсь, 111 в несколько этапов.

Re: Остановка трещин.

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 8:40 am
sanata
Начинать заполнять полимером можно хоть с середины только лить нужную вязкость :)

Re: Остановка трещин.

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 12:35 am
Сергей1976
Сначала надо купить нормальный полимер

Re: Остановка трещин.

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 7:20 am
sanata
Сергей1976 писал(а):Сначала надо купить нормальный полимер


Мне стало интересно :) какой полимер вы считаете нормальным.

Re: Остановка трещин.

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 2:59 pm
Roc27
На вопрос так и никто не ответил, а тем временем я столкнулся с проблемой создания искусственных сколов.
До этого сделал 3 стекла, в создании иск. сколов проблемы не возникало. Пользуюсь швейной иглой для создания сколов.
На прошлой неделе привезли машину, делаю иск скол - звезда. Заделал по полной, спустя неделю так и не пошла дальше, хоть трещина была очень живая.
Сегодня перед тем как взяться за машину, на "стенде" попробовал создать сколы. 20 бычьих глазов и ни одной звезды. Берусь за машину и опять звезда.
В чем может быть проблема? Поможет ли автоматический скрайбер-пробойник?

Re: Остановка трещин.

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 9:09 pm
vvv_84
Затупи иголку, сверли 2\3 стекла. Нужно научиться чувствовать силу удара. Пробивая всегда одним и тем же предметом.

Re: Остановка трещин.

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 8:43 pm
АндрейSkolanet
Roc27 писал(а):Всем привет.
Азы ремонта трещин только постигаю, отсюда пару вопросов по ремонту, который предстоит мне делать:
1. В конце трещины создается искусственный скол, на нем защелкивается трещина. Вопрос в том, как заливать искусственный скол:
1.1. Сначала заливать скол. В таком случае полимер перетекает в трещину и в сколе появляются пустые области.
1.2. Сначала заливать трещину, в конце залить скол. В этом случае так же будет полимер перетекать в трещину, хоть и не так интенсивно.
1.3. Сначала залить трещину, перед сколом остановиться и полимеризовать полимер. После этого отдельно работать со сколом. В таком случае можно случайно залить скол и получится фигня полная.
1.4. Засверлиться на трещине рядом со сколом и разделить полимером трещину и скол. Опять же может случайно залиться скол, плюс во время сверления можно испортить скол.
1.5. Другой вариант.
2. Вторая трещина идет с нижней части стекла и уходит к боковой арке. До черной части стекла (не знаю как правильно называется) не достает сантиметра 2-3. Останавливать ли эту трещину искусственным сколом или есть смысл додавить трещину до края стекла?

1. Делаю так: Ставлю инжектор на иск. скол., полимер, вакуум, прогрев изнутри градусов до 50-60, остывает снимаю вакуум ставлю давление, продавливаю полимер в трещину, сначала низ трещины, потом верх и т.д. Это если начинаю заполнение с конца трещины (с иск. скола). Если начинаю с широкой части (от шелкографии), то вариант 1.2, ничего никуда не перетекает, результат отличный, главное чтобы было всё накрыто пленкой.
2. Если не доходит 2-3 см. до шелкографии думаю нужно попробовать остановить иск. сколом. Если в процессе прострелит в край, то ещё лучше (обязательно заклеить до края).

Re: Остановка трещин.

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2020 5:47 am
Евгения
Здравствуйте у меня вопрос, приехала машина со сколом, засверлилась поставила инжектор пошли трещины в обе стороны, что в таких случаях делать?

Re: Остановка трещин.

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2020 9:55 am
andreiKa
Евгения писал(а):Здравствуйте у меня вопрос, приехала машина со сколом, засверлилась поставила инжектор пошли трещины в обе стороны, что в таких случаях делать?

бежать))

Re: Остановка трещин.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2020 12:37 pm
ztikarishvili
Евгения писал(а):Здравствуйте у меня вопрос, приехала машина со сколом, засверлилась поставила инжектор пошли трещины в обе стороны, что в таких случаях делать?

Похоже что, инжектор пережали.
Засверливать по краям и ремонтировать!

Re: Остановка трещин.

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2023 10:10 pm
sfera
vvv_84 писал(а):Читайте форум, есть два вида как сделать, скольжение или капилляркой. Ремонт начинай с хвоста, он всегда более зажат чем сама трещина, скол можно заполнить с помощью скрайбера, или инжектором, как кому нравиться. Запечатка это густой полимер, для верхнего слоя ремонта. Я не пользуюсь, 111 в несколько этапов.

Ремонт трещины всегда нужно делать из нижней части трещины и идти к верхней. Не всегда узкая часть трещины бывает внизу. Если трещина горизонтальная, то от узкого к широкому.