Страница 1 из 5

Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 11:39 am
Andrey575
Добрый день. Примите новичка.
Нужен совет по ремонту стекла бронированного пленкой.

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 9:46 pm
Farnik
Конкретней!

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 9:53 pm
Andrey575
Как счищать полимер после высыхания? Чтобы не повредить пленку.

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 12:03 pm
Farnik
Andrey575 писал(а):Как счищать полимер после высыхания? Чтобы не повредить пленку.

Жаль, но у меня нет конкретного ответа. Я предупреждаю клиента о том что если пленка г..но, придется менять. Несколько раз просто отказывался.
Есть смысл попробовать по шкрябать где то в незаметном уголке для определения эффекта. ИМХО :(

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 1:01 pm
маго
Andrey575 писал(а):Как счищать полимер после высыхания? Чтобы не повредить пленку.


Так же,-когда с бронью приезжают,говорю о последствиях ремонта.,-а так,-попробуй перед заполнением вокруг сверления(повреждения),-тонким слоем смазать Димексидом(в любой аптеке копейки стоит)..---он не дает поверхностям склеиваться и убирается легко...--даже высохший суперклей снимает на раз. :!:

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 2:20 pm
Andrey575
Спасибо за совет. Попробую. Пленка г... пробовал под дворником.

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 2:21 pm
vvv_84
Делал трещину 111 Акура TSX, скол снизу на шелкографии, трещина в верх и повернула вдоль обдува 40 см. Хвост очень зажат был, расширитель не под лазит, панель мешает. Палкой-выручалкой расширял очень сильно и грел, полимер прошел, зажата см 5-7, с трудом загнал. Остальное без вопросов. Дал остыть и под лампу. От хвоста трещины см 1.5-2 возле ламината полосочка 2 см поблескивала. Прошло пять дней разошлась проклейка в этом месте где-то 7 см. Вернул деньги. Что не так сделал? Приехал со скотчем, спирт 3 раза, ликви 2 раза чередовал с воздухом. Вторая проблема сам скол трещина вниз и вверх от него раскрытая, скол не смог заполнить, давление не создать, сразу трещину заполимерел на сколе изолента была, потом скол начал делать никак, выдавливает полимер через трещину. Я сверху 106 капнул на 5 минут лампу, просверлил глубже ничего не дало, выдавливает по краям весь полимер.

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 5:04 pm
Robocop
Сомнительные трещины, со скотчем без, промываю химией, потом всё остальное.
1,5- 2см поблёскивало в хвосте, возможно это Ликви не испарившееся.
На заключительной фазе Ликви это или просто спирт сушу обязательно феном.
Скол на трещине давлением сделать, далеко не всегда удобно, лучше засверлиться и пробить бойком в стороны, потом заполнять продавливая.
Изолента на сколе; пропускает УФ, я пользуюсь натуральной замшей - проверено, вот её можно закрепить на повреждении скотчем.
Трещину со сколом нужно (по возможности) стараться делать за один проход.
Был случай (писал об этом), подобное повреждение вскрылось почти через месяц, после того как автомобиль погоняли по бездорожью.

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 9:11 am
vvv_84
Хвост так зажат что спирт не проходит, как ее помыть?

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 1:11 pm
Robocop
См 4-7 до окончания (хвост) вообще мыть ничем не нужно там зажато, и следовательно чисто! Без посторонней помощи туда ничего не попадёт. Но если в результате нагрева, принудительного раскрытия туда попала вода , Ликви, или ещё что-то, то оттуда уже ни чем не достать, будет блестеть.

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2017 8:57 pm
АндрейSkolanet
vvv_84 писал(а):Хвост так зажат что спирт не проходит, как ее помыть?

Если с салона нет доступа чтобы раскрыть трещину, крепишь мощную присоску снаружи рядом с трещиной и тянешь, тот же эффект. Иногда пользуемся. Когда трещина внизу в шелкографии иначе никак.
Согласен с Robocop конец трещины промывать обычно не нужно.

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2017 9:50 pm
vvv_84
Я спиртом проверяю где зажата трещина, потом расширители ставлю.

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 11:53 pm
batumi
Прочитал тему не понял почему не ставили искусственный скол на конец зажатой трещины, и кончик блестеть не будет,и надёжность повышается. Читал на форуме что в моде клеить трещины без остановки, многие используют такой способ? Я применяю по живой трещине, когда останавливать её сверлением нет смысла.

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 12:12 am
маго
batumi писал(а):Прочитал тему не понял почему не ставили искусственный скол на конец зажатой трещины, и кончик блестеть не будет,и надёжность повышается. Читал на форуме что в моде клеить трещины без остановки, многие используют такой способ? Я применяю по живой трещине, когда останавливать её сверлением нет смысла.


Чтоб ни кого не обидеть я считаю ,что трещину больше 15-20 см останавливать сверлением,-это колхоз прошлого..--у меня много доказательств по этому поводу,-я уже почти 5 лет не сверлю кончик трещины ,-а как положено раскрываю,подогреваю-заполняю и еще так же несколько раз пока заполнится кончик...---если честно по началу это даже трудней нежели просверлить,-но потом привыкаешь..--и визуально красиво-не видно кончик...---и скажу одну вещь..---любое сверление как останавливает,-так и провоцирует дальнейший рост трещины,потому,что в каждом сверлении есть микролучи...... :wink:
Первый эксперимент я сделал в 2012 и возвраты уменьшились ..... :!:...--и врать я не буду,потому что не я это придумал,-а увидел как делал это Матусевич Андрей с "Осколочек"--Спасибо и здоровья ему,-он меня многому научил. :!:

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 12:11 pm
batumi
Несколько раз делал по совсем свежей трещине со страхом что вернутся, но не вернулись. Есть ограничения у этого метода, на зажатой и грязной трещине может не получится. Если клиент подготовленный к ремонту, и спрашивает вы будете сверлить в конце трещины, ответить не буду, как то не правильно. С клиентами частично согласен, они переживают за свой автомобиль. По возможности буду применять этот метод.