Re: Полимер спектр
Добавлено: Вс апр 01, 2018 9:22 am
А, прочность на разрыв?
Форум по ремонту стекол, полировке кузова, детейлингу, мойке, химчистке салона, тонировке и бронированию
http://www.forum.insafe.ru/
Robocop писал(а):А, прочность на разрыв?
Robocop писал(а):Согласно, заявленной рекламе изготовителей, у "Спектра" прочность на разрыв, гораздо выше чем у других полимеров. Вот и проверьте на деле, а то одни разговоры....
Robocop писал(а):На сайте "Спектра" сказано, прочность на разрыв 20 МПа, это значит 2900 psi, это характеристика среднего полимера! Я не понимаю, где здесь "чудо"? Только разговоры "ни о чём". Во что форум превратился....
Спектр не работает как Китайский набор, необходим хоть какой опыт. Для начала лучше обучиться, а после выбрать полимер по душе. Из спектра можно взять 28, 150, 600, 3300. плотность 60 и 300 намешаешь. А чтобы легче было работать, возьми ещё самый жидкий для лучиков до 10 плотности любого производителя.cor писал(а):Предистория..))
У меня свой автосервис,где работаю сам по всем вопросам. Стеклами раньше не занимался. Однако любые сотни других автоуслуг постиг за десяток лет без обучения,на своих ошибках.
Начать работу со стеклом меня вынудили мастера по стеклам моего города. Когда я начал искать мастеров для ремонта звезды от камня, выяснились рекомендации, опытные гуру,коих в городе аж 2 человека, очередь по записи. Приехал, бокс арендный , пустой. Мастер достал ,как теперь я знаю, пластиковый мост с алиэкспресса за 200р., капнул китайского полимера и посветил ручным уф фонариком. Вобщем работа прошла за 3 минуты. Никаких скрайберов, промывок,просушек,подогрева и даже никакой запечатки. Взял с меня 2000р. Визуально: звезда с лучами диаметром 5см,некоторые лучи светятся,незаполненные, на точке скола- яма, забитая сейчас грязью. Короче я не стал бить его в пятак,сам автосервисник,бывают недовольные,но выводы сделал.
Поошло время ,снова скол и трещина,поехал ко второму. Тот обоср..л ремонт первого и сделал тем же макаром и таким же разовым набором . В то время я не знал технологии и не интересовался насколько они поступают правильно
Сейчас,перечитав весь форум,я понимаю,насколько они убоги были в оборудовании и технике и почему они еще живы,не понимаю. Никаких приспособ у них нет, в гараже срач на полу и нет ничего,голое помещение. Самое интересное, многие автосервисы звонят им и те выезжают для решения вопроса. С собой в руках портмоне 20см с необходимым китайским добром. Работают в домашнем одеянии,т.к. работы как таковой не производят, никакой попоны на авто у них нет.
Начал составлять список необходимого оборудования,чтобы начать работу максимально эффектифно и экономно:
-выписал материалы и оборудование с ибэй
- выписал список китайского оборудования с таобао
-выписал список б у оборудования с авито..
-поискал b2b поставщиков УФ полимеров в фасовке 5л канистра за 5000р.(!) Олигоуретанметакрилат, списался с заводами, скинули прайсы
-начал искать по хим энциклопедиям ,что разбавляет полимеры, для изменения вязкости...
-начал в своем регионе прорабатывать сбыт излишка расфасованных полимеров с канистры 5литров..
-рассматриваю на Начальном этапе пока учиться на готовых полимерах Спектр, отсюда просьба к BATUMI:
Юрий,
Напишите список полимеров Спектр,которые Точно нужно закупить,чтобы решить все возможные ремонты , с расшифровкой для чего и куда.
Просто сам Спектр особо много не сообщает ,для чего они подходят, а все подряд набирать толку то..
Спасибо.
С точки зрения других автоуслуг Вижу и знаю,как работают мои конкуренты- клиент-лох, можно напарить, клиент жид много не даст,чего париться, никаких возвратов и гарантий,мало платил-какие претензии. Хочу сломать эту схему,перетянуть весь народ небольшого города.
Экономика ценообразования с клиентского взгляда:
Дешевое китайское стекло 3000руб.
Если авто до 1млн руб,зачем платить за сколы 2000р,если их видно после ремонта,проще ездить до упора и менять в сборе
Если авто дорогое,то как правило оно на Каско. Стекло поменяют бесплатно.
Отсюда мораль: никому не нужен ремонт за 2000р.
Нужен за 500,за 1000. О каких Poly речь с такой платежеспособностью? Спектр самое то .
Ну конечно я знаю конкурента,который автокондиционеры за 250руб заправляет пропан-бутаном (17руб/литр). В его экономике аж 233руб прибыли в час.
Я реально не понимаю,как сейчас на расходниках сша все еще на плаву.
Такое явление замечаю иногда на разных полимерах, трещина не вскрыта, усадки полимера нет, но поблескивает сильней чем в начале ремонта. С салона проблеска не заметно. Спектр не исключение, также иногда бывает проблескивание по трещине, опять же не на всех трещинах. В таком случае ремонт под запись, заполнять трещину пополам из двух полимеров, а через полгода выводы. Единственное на что обратил внимание, что поблескивают зажатые трещины, на тех автомобилях которые стоят над открытым небом на солнце. В связи не частым явлением, и такой же эффект есть на сторонних работах, сильно не заостряю на этом внимание. Но может летом попробую на полимерах с ебея. Полимеров предлагают много собственного разлива, малый бизнес в моде давно. Признаются что скол и трещину не скрывают, но держат хорошо за 10 гр. 1100р. кто купил попробовал и выбросил, а некоторые ведь работают.Сергей1976 писал(а):В продолжении темы по трещине что себе ремонтировал,прошло полгода прям над кондером она,стала чуть заметнее