Страница 2 из 4

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2017 11:55 am
sanata
Это все хорошо конечно, но еще и стекло вертикальное. Сделать можно, но полимера куча уйдет.

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 11:02 am
vvv_84
Подскажите для таких ремонтов инжектор может придумали какой? ( Для вертикально установленных стекол). Кто каким делает?

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 11:13 am
Robocop
Под носик инжектора подкладываю пластинку, чтобы полимер не вышел когда последний будет наклонен, затем пластинку убираю, по мере прилегания уплотнителя инжектора к стеклу. Мост нужно привязывать к "дворникам", чтобы не свалился. А так, инжектор обыкновенный, "болт".

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 1:48 pm
Farnik
Robocop писал(а):Под носик инжектора подкладываю пластинку, чтобы полимер не вышел когда последний будет наклонен, затем пластинку убираю, по мере прилегания уплотнителя инжектора к стеклу. Мост нужно привязывать к "дворникам", чтобы не свалился. А так, инжектор обыкновенный, "болт".

Аналогично, и "болт" заполняем из шприца через носик уплотнителя в собраном состоянии.

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 2:55 pm
маго
Farnik писал(а): "болт" заполняем из шприца через носик уплотнителя в собраном состоянии.


--А за тем аккуратно закручиваем поршень ,чтоб полимер наполнил резиновый уплотнитель,потом чуть на децел откручиваем поршень(образуется вакуум) ..-----и ни каких пластинок не нужно,хоть крути инжектор в руках,-полимер не выльется пока не закрутим поршень.. :!:

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 9:33 am
sanata
Александр, New Tech писал(а):
Nov1978 писал(а):Изображение
Всем привет. Посмотрите что с этим можно сделать. Автобус неоплан. Выбито до ламината. Кроме замены.


Заматировать глянцевые поверхности скола. Просушить скол. Внутреннее повреждение залить жидким полимером 60cps. Сверху запечатка 3600-4000cps в несколько последовательных слоев. Сушить мощной уф лампой от 26 ватт. Последний слой зачищать лезвием аккуратно. Полировать двумя пастами (крупнозернистой и финишной). Скол вполне ремонтопригоден, но полимера уйдет много.


Вот тут никакой инжектор с переходником для больших сколов не поможет :)
Потихоньку капать полимером, продавливать, подсверливать, подламывать.

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 11:07 pm
vvv_84
Я так в принципе всегда делаю любые сколы, собрал инжектор подкрутил чуть, заполнил полимером, опять пол оборота. Вкручиваю в мост, вакуум потом давление. Просто на вертикальных стеклах образуется граница полимера и воздуха, и собрать остатки не все удается. Вот если придумать инжектор угловой ( с закругленным углом), а вместо болта пружину жесткую и наконечник с двойной резинкой.
А вытекает полимер из инжектора 1) резинки сношены 2) во время заполнения полимером в инжектор попал пузырек воздуха. Я про ARP Z1.

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 5:13 pm
АндрейSkolanet
sanata писал(а):
Александр, New Tech писал(а):
Nov1978 писал(а):Изображение
Всем привет. Посмотрите что с этим можно сделать. Автобус неоплан. Выбито до ламината. Кроме замены.


Заматировать глянцевые поверхности скола. Просушить скол. Внутреннее повреждение залить жидким полимером 60cps. Сверху запечатка 3600-4000cps в несколько последовательных слоев. Сушить мощной уф лампой от 26 ватт. Последний слой зачищать лезвием аккуратно. Полировать двумя пастами (крупнозернистой и финишной). Скол вполне ремонтопригоден, но полимера уйдет много.


Вот тут никакой инжектор с переходником для больших сколов не поможет :)
Потихоньку капать полимером, продавливать, подсверливать, подламывать.

Можно попробовать наклеить жёсткую пластинку с запасом вокруг скола, сделать отверстие вверху этой пластинки, залить в полость между ней и сколом полимер и работать инжектором вакуум-давление. Недавно делал так скол на Нефазе. Неплохо получилось. :)

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 8:03 pm
Farnik
Александр, New Tech писал(а):
Nov1978 писал(а):Изображение
Всем привет. Посмотрите что с этим можно сделать. Автобус неоплан. Выбито до ламината. Кроме замены.


Заматировать глянцевые поверхности скола. Просушить скол. Внутреннее повреждение залить жидким полимером 60cps. Сверху запечатка 3600-4000cps в несколько последовательных слоев. Сушить мощной уф лампой от 26 ватт. Последний слой зачищать лезвием аккуратно. Полировать двумя пастами (крупнозернистой и финишной). Скол вполне ремонтопригоден, но полимера уйдет много.


В целях экономии полимера, можно добавлять в полимер (обычно в запечатку) размолотое (до консистенции муки) стекло. Я так делал на выбоинах стеклянного стола эффект клиента поразил. У меня любом случае, при больших повреждениях, поверхность контакта полимера с ламинатом остается мутной.

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2017 5:14 pm
АндрейSkolanet
Подскажите пожалуйста, кто как делает когда два скола рядом и объединены лучами или полостями? Какой алгоритм лучше?

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2017 9:33 pm
Farnik
АндрейSkolanet писал(а):Подскажите пожалуйста, кто как делает когда два скола рядом и объединены лучами или полостями? Какой алгоритм лучше?

Заполняю от нижнего к верхнему, засверловка в верхней точке для выхода воздуха. Заполняю через нижнюю засверловку пока не выдавит до верхней. Как то так, если хорошее соединение полостей, если нет то как два скола 8)

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 12:02 pm
mihailvrn36
Я многие сколы делаю вообще без засверлевания места удара, просто ставлю инжектор и прекрасно продавливается. Но если не получилось то засверлить проблематично даже обезжирив и высушив место удара. Бор скользит как в масле

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 9:02 pm
АндрейSkolanet
Farnik писал(а):
АндрейSkolanet писал(а):Подскажите пожалуйста, кто как делает когда два скола рядом и объединены лучами или полостями? Какой алгоритм лучше?

Заполняю от нижнего к верхнему, засверловка в верхней точке для выхода воздуха. Заполняю через нижнюю засверловку пока не выдавит до верхней. Как то так, если хорошее соединение полостей, если нет то как два скола 8)

Просто бывает, что должного давления не создаётся для заполнения лучей, всё выдавливает через другой "вход". Как с этим быть?

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 9:08 pm
АндрейSkolanet
mihailvrn36 писал(а):Я многие сколы делаю вообще без засверлевания места удара, просто ставлю инжектор и прекрасно продавливается. Но если не получилось то засверлить проблематично даже обезжирив и высушив место удара. Бор скользит как в масле

Да точно, потом либо иск. скол делать либо подламывать в сторону луча. Кстати, было дело, от неудачного подламывания трещина стреляла.

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 9:12 pm
АндрейSkolanet
А самые неприятные сколы это когда лучи полностью отделены от места удара. Мне попадался с четырьмя такими лучами. Пришлось каждый сверлить+иск. скол.