Страница 1 из 4

Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 11:02 pm
Фёдор
С технологией давно все понятно и пользуюсь с успехом, но одну проблему никак искоренить не могу...Полимер,по истечении некоторого времени,не выдерживает работы щеток стеклоочистителя,сначала мутнеет,затем углубление увеличивается и дальше только хуже...Это я про места попадания камня и где необходимо использовать запечатывающий полимер. Хочу спросить опытных людей,которые использовали запечатки и наблюдали за сколами впоследствии. Какой запечаткой, на ваш взгляд,можно пользоваться,чтобы действительно выдерживала экстремальное трение дворников в российских условиях хотя бы 1.5-2 года и не меняло своего первоначального вида, не мутнело на поверхности?

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 11:38 pm
маго
Фёдор писал(а):С технологией давно все понятно и пользуюсь с успехом, но одну проблему никак искоренить не могу...Полимер,по истечении некоторого времени,не выдерживает работы щеток стеклоочистителя,сначала мутнеет,затем углубление увеличивается и дальше только хуже...Это я про места попадания камня и где необходимо использовать запечатывающий полимер. Хочу спросить опытных людей,которые использовали запечатки и наблюдали за сколами впоследствии. Какой запечаткой, на ваш взгляд,можно пользоваться,чтобы действительно выдерживала экстремальное трение дворников в российских условиях хотя бы 1.5-2 года и не меняло своего первоначального вида, не мутнело на поверхности?


Здрова Федор!---Вообще такие глубокие сколы-надо лечить как зуб пломбируют...--а что делают дантисты??..-они не заполняют отверстие полностью пломбой(она просто напросто вылетит),а сначала пропитывают ватки и прессуют...---а сверху слегонца пломбочку....------Это я к тому,что такие сколы надо делать в 2-а этапа,1-й -заполнил скол полимером для сколов,наложил пленку,шприцом под пленку выжми чуть в отверстие этим же полимером ,которым эаполнял,чтоб не было пузырька...--отверждаешь-1-2 мин...(ты увидешь он сядет) 2-ой этап-поднимаешь пленку ,капаешь запечатку и уф на 10-15 минут...,зачищаешь новым лезвием(если лезвие тупое-то эффекта и держаться долго не будет)---ну и полировка желательно не ручная ,а на хор оборотах...

Скажу тебе по-секрету,-я иногда и не пользуюсь запечаткой,а дополняю 2-3 раза после УФ....---и держатся годами...---Но с запечаткой быстрее получается,смотря какой разлом еще...--Так что не ищи супер-пупер запечатку,а попробуй,проэксперементируй и сделай вывод...---УДАЧИ.. :wink:

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 3:52 pm
Фёдор
Спасибо за совет,но проблема не столько в том,что полимер вылетает из углубления,а в том что его поверхность затирается дворниками...вроде после полировки остается небольшое углубление,но щетки все равно достают его. Хотелось бы выяснить,какой полимер, действительно самый твердый из представленных на продажу. А то delta,poly и даже антискол предлагают свой вариант. А вы какой берете себе для этих нужд?

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 12:16 am
маго
Фёдор писал(а):Спасибо за совет,но проблема не столько в том,что полимер вылетает из углубления,а в том что его поверхность затирается дворниками...вроде после полировки остается небольшое углубление,но щетки все равно достают его. Хотелось бы выяснить,какой полимер, действительно самый твердый из представленных на продажу. А то delta,poly и даже антискол предлагают свой вариант. А вы какой берете себе для этих нужд?


Не хочу тебя разочаровывать..----но такого полимера еще нет....---любой полимер имеет свойство со временем давать усадку..-от различных физ . воздействий---поэтому я когда делаю скол..-оставляю еле ощутимый отполированный бугорочек,зная что он даст усадку..--и объясняю все клиенту....---вообщем Федя-делай от души,и все будет нормуль...

Да и вообще Федь,ты так перечислил все полимеры с сайта.....---МОЖЬ У ТЯ ЕСТЬ ЧТО --ДЕЛЬНОЕ... :roll: :wink: :D



И как говорит Иван Ургант...---работаем,ребят-..работаем..... :mrgreen:

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 2:37 am
Фёдор
Дельный только лишь один полимер...Это POLY-111,его лью всюду,все держит идеально и заливаю его в любые сколы,даже очень малюсенькие, главное подогреть при заполнении,а затем дать подостыть перед уф. Бывают моменты,что нужно обезжирить тщательнее,где-то удалить нано покрытие,типа aquapel перед ремонтом,но это мелочи...111-ый всегда все хорошо держал и держит,но вот скрупулезные клиенты порою достают,что типа истерся полимер дворниками...приходится переделывать отверстие,но это не надолго...даже делал испытания,покрывал полиролью для кузова-жидким стеклом willson, soft99 много слоев,все равно не помогло( Думаю,что начну проводить испытания со 106S,есть машина на которой можно наблюдать,а затем делать выводы,все же POLY,вроде еще не подводил,в плане склеивания внутренней полости-ему и доверюсь... Спасибо,что отозвались,хоть и не помогли особо :) Удачи в работе!

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 12:12 am
маго
Фёдор писал(а):Дельный только лишь один полимер...Это POLY-111,его лью всюду,все держит идеально и заливаю его в любые сколы,даже очень малюсенькие, главное подогреть при заполнении,а затем дать подостыть перед уф. Бывают моменты,что нужно обезжирить тщательнее,где-то удалить нано покрытие,типа aquapel перед ремонтом,но это мелочи...111-ый всегда все хорошо держал и держит,но вот скрупулезные клиенты порою достают,что типа истерся полимер дворниками...приходится переделывать отверстие,но это не надолго...даже делал испытания,покрывал полиролью для кузова-жидким стеклом willson, soft99 много слоев,все равно не помогло( Думаю,что начну проводить испытания со 106S,есть машина на которой можно наблюдать,а затем делать выводы,все же POLY,вроде еще не подводил,в плане склеивания внутренней полости-ему и доверюсь... Спасибо,что отозвались,хоть и не помогли особо :) Удачи в работе!


Скоро..-твой тезка с Инсэйфа -- Федор..,я думаю поставит на полку запечатку 4000 cps.
Мы её продегустировали---вродь серьезная запечатка......-------------------Федор с Инсэйфа ....---когда появится запечатка,-брат :mrgreen:

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 2:00 pm
Dimich
( Думаю,что начну проводить испытания со 106S //
106S мутнеет проверено многими на форуме попробуй 020 от АВТОМАКСИМУМ,у него вязкость выше и соответственно текучесть ниже.

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 10:08 pm
Robocop
Dimich писал(а):( Думаю,что начну проводить испытания со 106S //
106S мутнеет проверено многими на форуме попробуй 020 от АВТОМАКСИ ,у него вязкость выше и соответственно текучесть ниже.

У АвтоМакси 3 полимера;
1. 4220 для сколов,
2. 4240 для трещин,
3. 4500 запечатка,которую нельзя смешивать в жидком виде ни с одним из этих полимеров.

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 8:47 pm
Dimich
исправил название.извиняйте.010 _для трещин 020_запечатка

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2017 8:56 pm
маго
Этот не наш ,- не..? https://www.youtube.com/watch?v=pF7DYDOlie8&t=321s
p/s -не нужно делать такой большой кратер,разламывая и вытаскивая фрагменты стекол-зачем?.....,----лучше ровно(не размашисто) засверлить 2/3 стекла и сделать в нем иск. скол и все ...... :!:

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2017 10:04 pm
Nov1978
Изображение
Всем привет. Посмотрите что с этим можно сделать. Автобус неоплан. Выбито до ламината. Кроме замены.

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 12:36 pm
маго
Nov1978 писал(а): Всем привет. Посмотрите что с этим можно сделать. Автобус неоплан. Выбито до ламината. Кроме замены.


Только замена ,-т.к. повреждение массивное и находится напротив обзора водителя... :!:

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 8:59 pm
Nov1978
Спасибо. Вообще скол здоровый. Это второй скол таких размеров который я видел. Первый был с трещинами в полтора метра.
Вокруг этого скола мутное пятно отслоение от ламината, в добавок с какойто жижой , бохл ее не абсорбировал.

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 7:38 pm
mihailvrn36
Жесть. Мне такие не попадались. Чур меня чур

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2017 11:09 pm
Александр, New Tech
Nov1978 писал(а):Изображение
Всем привет. Посмотрите что с этим можно сделать. Автобус неоплан. Выбито до ламината. Кроме замены.


Заматировать глянцевые поверхности скола. Просушить скол. Внутреннее повреждение залить жидким полимером 60cps. Сверху запечатка 3600-4000cps в несколько последовательных слоев. Сушить мощной уф лампой от 26 ватт. Последний слой зачищать лезвием аккуратно. Полировать двумя пастами (крупнозернистой и финишной). Скол вполне ремонтопригоден, но полимера уйдет много.