Страница 6 из 7

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 12:18 pm
knaz
Ну вот фотки. Дядьки, глядите.

1.jpeg



Точить ничего не надо, служит почти вечно, дозировка четкая. На пластиковых поршнях -- толчками. Найдите такой и пробуйте. Есть полностью резиновый кончик поршня, тот вообще очень мягкий--- такие шприцы я использую под самый жидкий полимер.

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 9:21 am
ztikarishvili
andreiKa писал(а):
маго писал(а):
knaz писал(а):Заче ? =)) Всё уже сделано =)). Не видел поршень инсулинового шприца, но у этого он выполен в виде конуса и выдавливает полимер до последней капли. Многие шприцы приходят в негодность -- разъедает поршенек, на этом никогда. Меняю просто , когда выглядит некрасиво


Ты че Медик,что-ли...........шприцы -это расходник как и лезвия ,просто я меняю их и все,а иглу продуваю.....,в чем проблема та.... :roll:

Что-то этот Алэн Делон странный какой-то......... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Маго, пора брат тебе переименоваться на: Г.Хазанова :mrgreen: угараю от твоих коментов, все ветки зафлудили, а Славик мучался, ночами не спал, ветку с флудом создавал, неуважаешь ты его труд!

А говорили форум умирает :) :) тут и без гуру уже весело ;) чему только не учат :D :D

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 11:51 am
маго
ztikarishvili писал(а):А говорили форум умирает :) :) тут и без гуру уже весело ;) чему только не учат :D :D


Лучше быть жизнерадостным и веселым ,и к работе подходить с настроением. :D

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 3:32 pm
ztikarishvili
маго писал(а):
ztikarishvili писал(а):А говорили форум умирает :) :) тут и без гуру уже весело ;) чему только не учат :D :D


Лучше быть жизнерадостным и веселым ,и к работе подходить с настроением. :D

Ну так это девиз нормальных и не депресионных людей!
"Не принимайте жизнь в серьёз! Это временное явление..." :mrgreen: :mrgreen:

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 12:53 am
Robocop
[imgИзображениеИзображение][/img]
Вот такие расширители получились.

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 10:45 am
Narcom
Не эстетично только, хотя бы покрасить надо

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 6:19 pm
VVM
Здравствуйте.
Уж больше года из-за трещины (вообще-то, не только из-за трещины) стоит машина с прошлого года.
Не знаю. как она образовалась, но не в движении - точно.
Толи от снега на крыше. то ли бросил в стекло чего-то.
Скола - нет, но длинная (больше метра).
В общем-то есть запасное стекло, но это жаль менять, т.к. почти новое (правда не оригинал).
В городе. стёкла ремонтируют, но по слухам, только сколы.
Да и такую длинную трещину на моём Кадете на фирме клеить неоправданно дорого (да ещё одна машина стоит с треснутым стеклом).
Давно уже мечтал освоить дело по заклейке трещин.
Тогда ещё и интернета толком не было.
А тут, в Ютюбе увидел, как шприцом или "фломастером" по стеклу водят и трещина исчезает
(типа - http://www.youtube.com/watch?v=safWmcIll2k или http://www.youtube.com/watch?v=4YU5qu2zQeI)
Почти год, я заказывал у почти местной конторы УФ полимер.
То, в отпуск ушла менеджерша, то зима наступила и не к чему заказывать, а весной жидкий полимер закончился и только густой.Разбавлять сказали, что не получится.
Пару недель назад, наконец-то получил флакон.
А вчера, наконец-то решился попробовать.
И дожди закончились (авто на улице) и тепло.
Начал вечером, когда солнце зайдёт, чтобы полимер раньше времени не затвердел.
(кстати, хотел уточнить, затвердевает только под прямыми лучами солнца или от облаков тоже можно "засветиться" ? Можно ли под зонтиком работать ?)
В общем, что-то не получилось у меня.Хорошо , что начал с края, где не водительская щётка ходит (у нас, на ТО требуют, чтобы дефектов стекла не было в районе хода водительских щёток).
Полимер , капиляркой толком не затекал в трещину, какими-то пунктирами.
Правда, никакими расширителями и зажигалками не пользовался.
Может, что машина с трещиной больше года стояла и как-то её обезжиривать нужно было.

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 4:23 am
voloha
Судя по фото трещина не из самых легких, в поворотах скорее всего зажата, с одним флаконом полимера и без опыта ты ничего толком не сделаешь
работать только в гараже с закрытыми воротами
а как обезжиривать и промывать не поленись посиди денек или 3, почитай

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 9:59 am
Shkas
Этим делом надо заниматься хотя бы изучив теорию, очень много ньюансов, ну например, трещина более года, просто грязная - нет адгезии, вязкость полимера неизвестна - нет когезии, уф лучи проходят через тучи и т.д. Можно сравнить с кузовщиной, вроде ничего сложного, выправить крыло молотком и покрасить из балончика, но какая разница с работой профессионала!

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 10:52 am
VVM
voloha писал(а):Судя по фото трещина не из самых легких, в поворотах скорее всего зажата, с одним флаконом полимера и без опыта ты ничего толком не сделаешь
работать только в гараже с закрытыми воротами

Спасибо за ответ.
Жаль, что приходится начинать со сложного.
А каким методом лучше начать в данном случае (капилярка или скольжение)?
Одним флаконом в смысле по объёму полимера или по типам полимеров ?
Сколько примерно мл нужно на метр трещины ?
а как обезжиривать и промывать не поленись посиди денек или 3, почитай

С год назад, пару дней и читал форум, даже зарегистрировался и переписывался.
Правда, на другом сайте - http://www.oskolochek.ru/forum/...
Казалось, что во всём разобрался.Но, за год подзабыл, что читал и сам сайт затерялся в закладках.
Начал, делать как на видео (папиляркой) и что-то не пошло.
А сейчас , попал на Ваш и ветка как раз хорошая попалась. И не длинная и почти всё по делу.

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 11:02 am
Learner
VVM писал(а):
voloha писал(а):Судя по фото трещина не из самых легких, в поворотах скорее всего зажата, с одним флаконом полимера и без опыта ты ничего толком не сделаешь
работать только в гараже с закрытыми воротами

Спасибо за ответ.
Жаль, что приходится начинать со сложного.
А каким методом лучше начать в данном случае (капилярка или скольжение)?
Одним флаконом в смысле по объёму полимера или по типам полимеров ?
Сколько примерно мл нужно на метр трещины ?
а как обезжиривать и промывать не поленись посиди денек или 3, почитай

С год назад, пару дней и читал форум, даже зарегистрировался и переписывался.
Правда, на другом сайте - http://www.oskolochek.ru/forum/...
Казалось, что во всём разобрался.Но, за год подзабыл, что читал и сам сайт затерялся в закладках.
Начал, делать как на видео (папиляркой) и что-то не пошло.
А сейчас , попал на Ваш и ветка как раз хорошая попалась. И не длинная и почти всё по делу.


Для скольжения нужен инжектор нормальный типа http://www.insafe.ru/product/Most_s_inz ... RP-Z1.html ну или подешевле для начала; компрессор с влаго/маслоотделителем; расширителей шт2-4 тоже желательно!... Без моста, трещину капиляркой можно сделать (пару лет работал), но навык нужен чтобы стекло не перегреть и не передавить чтобы дальше не поползло. Вобщем инструмент хотябы базовый (можно часть купить, часть сделать)...

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 11:05 am
VVM
Shkas писал(а):Этим делом надо заниматься хотя бы изучив теорию, очень много ньюансов, ну например, трещина более года, просто грязная - нет адгезии, вязкость полимера неизвестна - нет когезии, уф лучи проходят через тучи и т.д. /quote]


Теорию, в смысле - прочитать весь форум или книжка есть ?
На видео, в общих чертах теорию описывают.
Правда, я не понял, как определить, трещина открытая или нет .
Это можно в под увеличением посмотреть или как результат не проникновения полимера ?
У меня куплен Вязкость - 10 в рекламе было написано -"Разработан­­ для ремонта автомобиль­­ного стекла. Низкая вязкость клея позволяет ему проникать и заполнять маленькие трещины в стекле".
Про тучи - спасибо. Но, тоже не понятно - УФ лучи идут только напрямую от солнца или рассеянные и переотражённые тоже бывают ((не от зеркала естественно речь) ?
Грязь могла попасть, когда мыл машину и стекло.

Можно сравнить с кузовщиной, вроде ничего сложного, выправить крыло молотком и покрасить из балончика, но какая разница с работой профессионала!


Мне, собственно, эстетика - роли не играет, лишь бы техосмотр пройти.
Если бы не ТО, я бы с этой трещиной до конца жизни авто ездил.
Но, если дело пойдёт удачно, может займусь этим делом профессионально.
Если действительно, трещины у нас не ремонтируют.
А так, за небольшой скол берут около 7 долл.

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 11:22 am
VVM
Learner писал(а):Для скольжения нужен инжектор нормальный типа http://www.insafe.ru/product/Most_s_inz ... RP-Z1.html ну или подешевле для начала; компрессор с влаго/маслоотделителем; расширителей шт2-4 тоже желательно!...

Так на ветке, писали, скольжением и без присоски делают , чисто "шприцом".
Без моста, трещину капиляркой можно сделать (пару лет работал), но навык нужен чтобы стекло не перегреть и не передавить чтобы дальше не поползло.

Перегреть, в смысле, что без зажигалки загнать полимер с трещину не получится ?
А никто не пробовал - прикрепить инжектор через присоску с отверстием, заклеить трещину скотчем, но не до конца, а оставить по сантиметру для выхода воздуха и загнать полимер в трещину под давлением ?
Не знаю, на какую длину хватит текучести полимера.
Что-то типа этого (https://www.youtube.com/watch?v=WZ5BOfi3aAc), я имею ввиду дудку и способ её герметизации для закачки полимера.

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 11:39 am
voloha
Если тебе просто нужно пройти техосмотр то 101 поли пролей он зайдет в любую трещину, до станции то доедешь, но такой ремонт не надолго, обязательно вскроется
Если решил заняться ремонтом стекол, во первых забудь про присоски с отверстием и подобные наборы для очумелых ручек
во вторых купи нормальное оборудование, для старта в 20 уложишься
и не поленись почитай не только эту ветку, после прочтения и переваривания прочитанного сам будешь смеяться над вопросами которые сейчас у тебя в голове

Re: капилярка или скольжение?

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 12:01 pm
VVM
voloha писал(а):Если тебе просто нужно пройти техосмотр то 101 поли пролей он зайдет в любую трещину, до станции то доедешь, но такой ремонт не надолго, обязательно вскроется

Извиняюсь, не понял что такое "101 поли пролей " ?
И не надолго - это в следующий ТО, опять можно залить ?
Если решил заняться ремонтом стекол, во первых забудь про присоски с отверстием и подобные наборы для очумелых ручек
во вторых купи нормальное оборудование, для старта в 20 уложишься
и не поленись почитай не только эту ветку, после прочтения и переваривания прочитанного сам будешь смеяться над вопросами которые сейчас у тебя в голове

Не то, что бы 600 долл большая сумма для старта, но сомнительность в рентабельности бизнеса.
Хоть, тут в ветке и писали, что теоретически можно за месяц на машину заработать.
Надо будет съездить на фирму, посмотреть, как там с очередями.
А то, 600 - оборудование, плюс налоги , аренды, рекламы ...
Народ, предпочитает по 20-30 долл давать сверху, за трещину при прохождении ТО (ну. может и не только трещину, а вообще, за гимор, но трещина - основная причина).