Здравствуйте.
Уж больше года из-за трещины (вообще-то, не только из-за трещины) стоит машина с прошлого года.
Не знаю. как она образовалась, но не в движении - точно.
Толи от снега на крыше. то ли бросил в стекло чего-то.
Скола - нет, но длинная (больше метра).
В общем-то есть запасное стекло, но это жаль менять, т.к. почти новое (правда не оригинал).
В городе. стёкла ремонтируют, но по слухам, только сколы.
Да и такую длинную трещину на моём Кадете на фирме клеить неоправданно дорого (да ещё одна машина стоит с треснутым стеклом).
Давно уже мечтал освоить дело по заклейке трещин.
Тогда ещё и интернета толком не было.
А тут, в Ютюбе увидел, как шприцом или "фломастером" по стеклу водят и трещина исчезает
(типа -
http://www.youtube.com/watch?v=safWmcIll2k или
http://www.youtube.com/watch?v=4YU5qu2zQeI)
Почти год, я заказывал у почти местной конторы УФ полимер.
То, в отпуск ушла менеджерша, то зима наступила и не к чему заказывать, а весной жидкий полимер закончился и только густой.Разбавлять сказали, что не получится.
Пару недель назад, наконец-то получил флакон.
А вчера, наконец-то решился попробовать.
И дожди закончились (авто на улице) и тепло.
Начал вечером, когда солнце зайдёт, чтобы полимер раньше времени не затвердел.
(кстати, хотел уточнить, затвердевает только под прямыми лучами солнца или от облаков тоже можно "засветиться" ? Можно ли под зонтиком работать ?)
В общем, что-то не получилось у меня.Хорошо , что начал с края, где не водительская щётка ходит (у нас, на ТО требуют, чтобы дефектов стекла не было в районе хода водительских щёток).
Полимер , капиляркой толком не затекал в трещину, какими-то пунктирами.
Правда, никакими расширителями и зажигалками не пользовался.
Может, что машина с трещиной больше года стояла и как-то её обезжиривать нужно было.