капилярка или скольжение?

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение knaz » Пт май 23, 2014 12:18 pm

Ну вот фотки. Дядьки, глядите.

1.jpeg



Точить ничего не надо, служит почти вечно, дозировка четкая. На пластиковых поршнях -- толчками. Найдите такой и пробуйте. Есть полностью резиновый кончик поршня, тот вообще очень мягкий--- такие шприцы я использую под самый жидкий полимер.
Вложения
3.jpeg
2.jpeg
Одна голова хорошо, две лучше, а с развалом 180 градусов --- просто великолепно!
Аватара пользователя
knaz
Умелец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 1:42 am
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение ztikarishvili » Сб май 24, 2014 9:21 am

andreiKa писал(а):
маго писал(а):
knaz писал(а):Заче ? =)) Всё уже сделано =)). Не видел поршень инсулинового шприца, но у этого он выполен в виде конуса и выдавливает полимер до последней капли. Многие шприцы приходят в негодность -- разъедает поршенек, на этом никогда. Меняю просто , когда выглядит некрасиво


Ты че Медик,что-ли...........шприцы -это расходник как и лезвия ,просто я меняю их и все,а иглу продуваю.....,в чем проблема та.... :roll:

Что-то этот Алэн Делон странный какой-то......... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Маго, пора брат тебе переименоваться на: Г.Хазанова :mrgreen: угараю от твоих коментов, все ветки зафлудили, а Славик мучался, ночами не спал, ветку с флудом создавал, неуважаешь ты его труд!

А говорили форум умирает :) :) тут и без гуру уже весело ;) чему только не учат :D :D
Аватара пользователя
ztikarishvili
Проффитроль
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 1:44 pm
Откуда: грузия
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение маго » Сб май 24, 2014 11:51 am

ztikarishvili писал(а):А говорили форум умирает :) :) тут и без гуру уже весело ;) чему только не учат :D :D


Лучше быть жизнерадостным и веселым ,и к работе подходить с настроением. :D
маго
Всемогущий
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 2:22 am
Откуда: ЧР г.Грозный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение ztikarishvili » Сб май 24, 2014 3:32 pm

маго писал(а):
ztikarishvili писал(а):А говорили форум умирает :) :) тут и без гуру уже весело ;) чему только не учат :D :D


Лучше быть жизнерадостным и веселым ,и к работе подходить с настроением. :D

Ну так это девиз нормальных и не депресионных людей!
"Не принимайте жизнь в серьёз! Это временное явление..." :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
ztikarishvili
Проффитроль
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 1:44 pm
Откуда: грузия
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение Robocop » Чт июл 17, 2014 12:53 am

[imgИзображениеИзображение][/img]
Вот такие расширители получились.

За это сообщение автора Robocop поблагодарили: 2
Shkas (Чт июл 17, 2014 8:53 am), vol,ka (Пн сен 08, 2014 10:18 pm)
Рейтинг: 13.33%
 
Аватара пользователя
Robocop
Проффитроль
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 6:42 pm
Откуда: Россия
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение Narcom » Чт июл 17, 2014 10:45 am

Не эстетично только, хотя бы покрасить надо
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, вот тогда и пожалуйста
Аватара пользователя
Narcom
Всемогущий
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 5:03 pm
Откуда: Оскол, белгородчина
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение VVM » Вт июл 29, 2014 6:19 pm

Здравствуйте.
Уж больше года из-за трещины (вообще-то, не только из-за трещины) стоит машина с прошлого года.
Не знаю. как она образовалась, но не в движении - точно.
Толи от снега на крыше. то ли бросил в стекло чего-то.
Скола - нет, но длинная (больше метра).
В общем-то есть запасное стекло, но это жаль менять, т.к. почти новое (правда не оригинал).
В городе. стёкла ремонтируют, но по слухам, только сколы.
Да и такую длинную трещину на моём Кадете на фирме клеить неоправданно дорого (да ещё одна машина стоит с треснутым стеклом).
Давно уже мечтал освоить дело по заклейке трещин.
Тогда ещё и интернета толком не было.
А тут, в Ютюбе увидел, как шприцом или "фломастером" по стеклу водят и трещина исчезает
(типа - http://www.youtube.com/watch?v=safWmcIll2k или http://www.youtube.com/watch?v=4YU5qu2zQeI)
Почти год, я заказывал у почти местной конторы УФ полимер.
То, в отпуск ушла менеджерша, то зима наступила и не к чему заказывать, а весной жидкий полимер закончился и только густой.Разбавлять сказали, что не получится.
Пару недель назад, наконец-то получил флакон.
А вчера, наконец-то решился попробовать.
И дожди закончились (авто на улице) и тепло.
Начал вечером, когда солнце зайдёт, чтобы полимер раньше времени не затвердел.
(кстати, хотел уточнить, затвердевает только под прямыми лучами солнца или от облаков тоже можно "засветиться" ? Можно ли под зонтиком работать ?)
В общем, что-то не получилось у меня.Хорошо , что начал с края, где не водительская щётка ходит (у нас, на ТО требуют, чтобы дефектов стекла не было в районе хода водительских щёток).
Полимер , капиляркой толком не затекал в трещину, какими-то пунктирами.
Правда, никакими расширителями и зажигалками не пользовался.
Может, что машина с трещиной больше года стояла и как-то её обезжиривать нужно было.
Вложения
ТРЕЩИНА СТЕКЛА.jpg
VVM
Следопыт
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 5:37 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение voloha » Ср июл 30, 2014 4:23 am

Судя по фото трещина не из самых легких, в поворотах скорее всего зажата, с одним флаконом полимера и без опыта ты ничего толком не сделаешь
работать только в гараже с закрытыми воротами
а как обезжиривать и промывать не поленись посиди денек или 3, почитай
Аватара пользователя
voloha
Всемогущий
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 12:26 pm
Откуда: Кемеровская обл. г. Березовский.
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение Shkas » Ср июл 30, 2014 9:59 am

Этим делом надо заниматься хотя бы изучив теорию, очень много ньюансов, ну например, трещина более года, просто грязная - нет адгезии, вязкость полимера неизвестна - нет когезии, уф лучи проходят через тучи и т.д. Можно сравнить с кузовщиной, вроде ничего сложного, выправить крыло молотком и покрасить из балончика, но какая разница с работой профессионала!

За это сообщение автора Shkas поблагодарил:
Learner (Ср июл 30, 2014 10:25 am)
Рейтинг: 6.67%
 
Shkas
Проффитроль
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 7:38 pm
Откуда: Ижевск, Удмуртия
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение VVM » Ср июл 30, 2014 10:52 am

voloha писал(а):Судя по фото трещина не из самых легких, в поворотах скорее всего зажата, с одним флаконом полимера и без опыта ты ничего толком не сделаешь
работать только в гараже с закрытыми воротами

Спасибо за ответ.
Жаль, что приходится начинать со сложного.
А каким методом лучше начать в данном случае (капилярка или скольжение)?
Одним флаконом в смысле по объёму полимера или по типам полимеров ?
Сколько примерно мл нужно на метр трещины ?
а как обезжиривать и промывать не поленись посиди денек или 3, почитай

С год назад, пару дней и читал форум, даже зарегистрировался и переписывался.
Правда, на другом сайте - http://www.oskolochek.ru/forum/...
Казалось, что во всём разобрался.Но, за год подзабыл, что читал и сам сайт затерялся в закладках.
Начал, делать как на видео (папиляркой) и что-то не пошло.
А сейчас , попал на Ваш и ветка как раз хорошая попалась. И не длинная и почти всё по делу.
VVM
Следопыт
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 5:37 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение Learner » Ср июл 30, 2014 11:02 am

VVM писал(а):
voloha писал(а):Судя по фото трещина не из самых легких, в поворотах скорее всего зажата, с одним флаконом полимера и без опыта ты ничего толком не сделаешь
работать только в гараже с закрытыми воротами

Спасибо за ответ.
Жаль, что приходится начинать со сложного.
А каким методом лучше начать в данном случае (капилярка или скольжение)?
Одним флаконом в смысле по объёму полимера или по типам полимеров ?
Сколько примерно мл нужно на метр трещины ?
а как обезжиривать и промывать не поленись посиди денек или 3, почитай

С год назад, пару дней и читал форум, даже зарегистрировался и переписывался.
Правда, на другом сайте - http://www.oskolochek.ru/forum/...
Казалось, что во всём разобрался.Но, за год подзабыл, что читал и сам сайт затерялся в закладках.
Начал, делать как на видео (папиляркой) и что-то не пошло.
А сейчас , попал на Ваш и ветка как раз хорошая попалась. И не длинная и почти всё по делу.


Для скольжения нужен инжектор нормальный типа http://www.insafe.ru/product/Most_s_inz ... RP-Z1.html ну или подешевле для начала; компрессор с влаго/маслоотделителем; расширителей шт2-4 тоже желательно!... Без моста, трещину капиляркой можно сделать (пару лет работал), но навык нужен чтобы стекло не перегреть и не передавить чтобы дальше не поползло. Вобщем инструмент хотябы базовый (можно часть купить, часть сделать)...
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!... и томление духа. Потому что во многой мудрости, много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Аватара пользователя
Learner
Проффитроль
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 9:08 am
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение VVM » Ср июл 30, 2014 11:05 am

Shkas писал(а):Этим делом надо заниматься хотя бы изучив теорию, очень много ньюансов, ну например, трещина более года, просто грязная - нет адгезии, вязкость полимера неизвестна - нет когезии, уф лучи проходят через тучи и т.д. /quote]


Теорию, в смысле - прочитать весь форум или книжка есть ?
На видео, в общих чертах теорию описывают.
Правда, я не понял, как определить, трещина открытая или нет .
Это можно в под увеличением посмотреть или как результат не проникновения полимера ?
У меня куплен Вязкость - 10 в рекламе было написано -"Разработан­­ для ремонта автомобиль­­ного стекла. Низкая вязкость клея позволяет ему проникать и заполнять маленькие трещины в стекле".
Про тучи - спасибо. Но, тоже не понятно - УФ лучи идут только напрямую от солнца или рассеянные и переотражённые тоже бывают ((не от зеркала естественно речь) ?
Грязь могла попасть, когда мыл машину и стекло.

Можно сравнить с кузовщиной, вроде ничего сложного, выправить крыло молотком и покрасить из балончика, но какая разница с работой профессионала!


Мне, собственно, эстетика - роли не играет, лишь бы техосмотр пройти.
Если бы не ТО, я бы с этой трещиной до конца жизни авто ездил.
Но, если дело пойдёт удачно, может займусь этим делом профессионально.
Если действительно, трещины у нас не ремонтируют.
А так, за небольшой скол берут около 7 долл.
VVM
Следопыт
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 5:37 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение VVM » Ср июл 30, 2014 11:22 am

Learner писал(а):Для скольжения нужен инжектор нормальный типа http://www.insafe.ru/product/Most_s_inz ... RP-Z1.html ну или подешевле для начала; компрессор с влаго/маслоотделителем; расширителей шт2-4 тоже желательно!...

Так на ветке, писали, скольжением и без присоски делают , чисто "шприцом".
Без моста, трещину капиляркой можно сделать (пару лет работал), но навык нужен чтобы стекло не перегреть и не передавить чтобы дальше не поползло.

Перегреть, в смысле, что без зажигалки загнать полимер с трещину не получится ?
А никто не пробовал - прикрепить инжектор через присоску с отверстием, заклеить трещину скотчем, но не до конца, а оставить по сантиметру для выхода воздуха и загнать полимер в трещину под давлением ?
Не знаю, на какую длину хватит текучести полимера.
Что-то типа этого (https://www.youtube.com/watch?v=WZ5BOfi3aAc), я имею ввиду дудку и способ её герметизации для закачки полимера.
VVM
Следопыт
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 5:37 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение voloha » Ср июл 30, 2014 11:39 am

Если тебе просто нужно пройти техосмотр то 101 поли пролей он зайдет в любую трещину, до станции то доедешь, но такой ремонт не надолго, обязательно вскроется
Если решил заняться ремонтом стекол, во первых забудь про присоски с отверстием и подобные наборы для очумелых ручек
во вторых купи нормальное оборудование, для старта в 20 уложишься
и не поленись почитай не только эту ветку, после прочтения и переваривания прочитанного сам будешь смеяться над вопросами которые сейчас у тебя в голове
Аватара пользователя
voloha
Всемогущий
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 12:26 pm
Откуда: Кемеровская обл. г. Березовский.
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: капилярка или скольжение?

Сообщение VVM » Ср июл 30, 2014 12:01 pm

voloha писал(а):Если тебе просто нужно пройти техосмотр то 101 поли пролей он зайдет в любую трещину, до станции то доедешь, но такой ремонт не надолго, обязательно вскроется

Извиняюсь, не понял что такое "101 поли пролей " ?
И не надолго - это в следующий ТО, опять можно залить ?
Если решил заняться ремонтом стекол, во первых забудь про присоски с отверстием и подобные наборы для очумелых ручек
во вторых купи нормальное оборудование, для старта в 20 уложишься
и не поленись почитай не только эту ветку, после прочтения и переваривания прочитанного сам будешь смеяться над вопросами которые сейчас у тебя в голове

Не то, что бы 600 долл большая сумма для старта, но сомнительность в рентабельности бизнеса.
Хоть, тут в ветке и писали, что теоретически можно за месяц на машину заработать.
Надо будет съездить на фирму, посмотреть, как там с очередями.
А то, 600 - оборудование, плюс налоги , аренды, рекламы ...
Народ, предпочитает по 20-30 долл давать сверху, за трещину при прохождении ТО (ну. может и не только трещину, а вообще, за гимор, но трещина - основная причина).
VVM
Следопыт
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 5:37 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron