маго писал(а):andreiKa писал(а):Всем привет,кто нибудь из форумчан занимается профессионально диагностикой, ремонтом и заправкой авто кондиционеров? Есть такие?
Я так понял,-ты решился (потихонечку) слиться в ремонт "хладагентов"
--ну -че,...- я тебя понимаю ....---жара почти полгода и т.д.
Короче,Андерсон,-в этой сфере работы- очень много нюансов,--начиная от забитых грязью ,пухом,всякой швалью радиаторов...---а их 2-3,смотря какая машина...---поэтому иной раз заправкой кондейшина проблема не решается,-а надо бывает все это (снимать бампер,радиатор конд. хотя бы чуть отодвинуть от радиатора охлаждения и все это прочистить, продуть ,а это надо и с низу(в яме) откручивать,потом с наружи тоже возится и не мало я тебе скажу....----короче возни там до фига,чтоб результат был положительный.....
p/s....----я этим не занимаюсь,просто сталкивался с такой фишкой.....-----но если будешь сразу умно подходить к этому делу,-то есть резон ,и люди подтянутся..
Андрюха, я тоже изучаю данную тему, во многом согласен с Маго. Добавлю свои взгляды. У меня в конторе есть многое (весы, шланги,нюхалки, даже фреон и т.д.) Для начала нашел программу какой фреон (их два Вида , причем по годам выпуска авто) , важно его количество и рабочее давление . А потом обьяснять клиентам, что ты пока проводишь диагностику и дозаправку. И если кондишен
нормальный, а клиент сомневается, дозаправляешь (иногда можно, даже если и не нужно 50 - 100 гр.
), проверяешь пеной на утечки (это для клиента
, без нюхалки реальную утечку не найдешь), можно поменять фильтр салона причем предлагать угольный, и менять самому!
берешь деньги, даешь совет в любое время года, раз в месяц запускать его на полную мощность, это что бы кондишен работал годы без ремонта ( Это реально очень хороший совет,идет увлажнение всех уплотнений и не металлических деталей , они потом придут к тебе как к спецу!) Это просто! А вот к ремонту, тут Маго прав - нюансов множество. Но думаю для тебя они проходные. По изучить схемы , марки авто и т.д.
ИМХО - ЭТО ПРОЩЕ ЧЕМ РЕМОНТ СТЕКОЛ!
Удачи!