Глубина сверления

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Глубина сверления

Сообщение Ramis738 » Вс сен 09, 2012 1:51 pm

Доброго времении суток. Я новичок в теме рамонта стекол. И хотел бы получить совет по сверлению при остановке трещины. Надо ли сверлить отверстие до ламината?
Ramis738
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:33 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение maloy87 » Вс сен 09, 2012 1:59 pm

До ламината сверлить не стоит т. к когда будешь делать иск.скол есть вероятность его просто проткнуть и тогда будет матовое пятно по окончанию ремонта. Сверли на глубину головки бора и еще +1 мм
maloy87
Мастератор
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 9:06 am
Откуда: S.-Pb.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение Hunter61 » Вс сен 09, 2012 2:03 pm

Hunter61
Проффитроль
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 7:31 am
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение Доктор Алекс » Пн сен 10, 2012 12:14 pm

Маленькая ремарка по глубине сверления. Снова много стало приходить в ремонт авто (стекол), где в других мастерских делали остановку с созданием искуственного скола, но трещина пошла дальше. Мастера там (женщины) довольно опытные -)), простой анализ все расставил "по местам". Сам это знаю давно и рука сама делает - "как надо". Авто все новые 2008 и выше года выпуска - исскутсвенные сколы сделаны весьма красиво и качественно. Марки авто - Хонды и Ниссаны. У Хонд "жесткие" стекла, у Ниссанов стекла стали толще, но хрупше, сверлить под исскутсвенный скол для остановки именно эти авто предпочтительно немного глубже.

За это сообщение автора Доктор Алекс поблагодарили: 3
andreiKa (Пн сен 10, 2012 12:37 pm), jein2003 (Сб янв 19, 2013 11:25 am), V@ler@ (Пн сен 10, 2012 4:52 pm)
Рейтинг: 20%
 
Доктор Алекс