Глубина сверления

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Глубина сверления

Сообщение Ramis738 » Вс сен 09, 2012 1:51 pm

Доброго времении суток. Я новичок в теме рамонта стекол. И хотел бы получить совет по сверлению при остановке трещины. Надо ли сверлить отверстие до ламината?
Ramis738
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:33 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение maloy87 » Вс сен 09, 2012 1:59 pm

До ламината сверлить не стоит т. к когда будешь делать иск.скол есть вероятность его просто проткнуть и тогда будет матовое пятно по окончанию ремонта. Сверли на глубину головки бора и еще +1 мм
maloy87
Мастератор
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 9:06 am
Откуда: S.-Pb.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение Hunter61 » Вс сен 09, 2012 2:03 pm

Hunter61
Проффитроль
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 7:31 am
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение Доктор Алекс » Пн сен 10, 2012 12:14 pm

Маленькая ремарка по глубине сверления. Снова много стало приходить в ремонт авто (стекол), где в других мастерских делали остановку с созданием искуственного скола, но трещина пошла дальше. Мастера там (женщины) довольно опытные -)), простой анализ все расставил "по местам". Сам это знаю давно и рука сама делает - "как надо". Авто все новые 2008 и выше года выпуска - исскутсвенные сколы сделаны весьма красиво и качественно. Марки авто - Хонды и Ниссаны. У Хонд "жесткие" стекла, у Ниссанов стекла стали толще, но хрупше, сверлить под исскутсвенный скол для остановки именно эти авто предпочтительно немного глубже.

За это сообщение автора Доктор Алекс поблагодарили: 3
andreiKa (Пн сен 10, 2012 12:37 pm), jein2003 (Сб янв 19, 2013 11:25 am), V@ler@ (Пн сен 10, 2012 4:52 pm)
Рейтинг: 20%
 
Доктор Алекс
Проффитроль
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 2:07 am
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение Ramis738 » Пн сен 10, 2012 2:12 pm

Спасибо всем за ответ
Ramis738
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:33 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение ertertey » Пн ноя 19, 2012 3:43 pm

В зоне шелкографии всегда сверлю до ламината.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
ertertey
Умелец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 9:44 am
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение No_Swear » Сб янв 19, 2013 11:01 am

в общем ситуация такая: на двух машинах засверливал трещину, примерно 5мм от конца, еще во время сверления трещина доходила до отверстия, сверлил на глубину головки бура, ставил искусственный скол. Далее трещина выходила из скола на пару сантиметров. Еще когда ставил скол, было видно как в сколе появляется лучик, а то и три. А в одном случае просверлил и поставил скол подальше от конца трещины, так потом не мог загнать ее туда, в итоге трещина пошла резко вниз под сколом. Неправильно выбираю расстояние от конца трещины? Или глубину? Или что-то еще? Заранее спасибо.
No_Swear
Умелец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:16 pm
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение jein2003 » Сб янв 19, 2013 11:28 am

No_Swear писал(а):в общем ситуация такая: на двух машинах засверливал трещину, примерно 5мм от конца, еще во время сверления трещина доходила до отверстия, сверлил на глубину головки бура, ставил искусственный скол. Далее трещина выходила из скола на пару сантиметров. Еще когда ставил скол, было видно как в сколе появляется лучик, а то и три. А в одном случае просверлил и поставил скол подальше от конца трещины, так потом не мог загнать ее туда, в итоге трещина пошла резко вниз под сколом. Неправильно выбираю расстояние от конца трещины? Или глубину? Или что-то еще? Заранее спасибо.

Вообще мне бы хотелось чтобы задавая вопросы все сообщали марку машины и родное ли стекло.
Во первых спецам легче сориентироваться в чем проблема, во вторых остальным тогда ответы будут полезнее.
jein2003
Проффитроль
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 9:39 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение Narcom » Сб янв 19, 2013 11:42 am

перед тем как сверлить нужно изучить трещину, нажать аккуратно, чтобы убедится насколько легко она увеличивается в размерах, дальше исходя из этого выбираешь расстояние для сверления. Я сверлю обычно поглубже и скол делаю зондом.
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, вот тогда и пожалуйста

За это сообщение автора Narcom поблагодарил:
No_Swear (Сб янв 19, 2013 11:59 am)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
Narcom
Всемогущий
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 5:03 pm
Откуда: Оскол, белгородчина
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение andreiKa » Сб янв 19, 2013 11:52 am

No_Swear писал(а):в общем ситуация такая: на двух машинах засверливал трещину, примерно 5мм от конца, еще во время сверления трещина доходила до отверстия, сверлил на глубину головки бура, ставил искусственный скол. Далее трещина выходила из скола на пару сантиметров. Еще когда ставил скол, было видно как в сколе появляется лучик, а то и три. А в одном случае просверлил и поставил скол подальше от конца трещины, так потом не мог загнать ее туда, в итоге трещина пошла резко вниз под сколом. Неправильно выбираю расстояние от конца трещины? Или глубину? Или что-то еще? Заранее спасибо.

В первую очередь смотри на подвижность трещины, надави чуток посмотри идет легко или с трудом, а может и вообще стоит мертво. Вот отсюда и пляши, т.е. надави, посмотри в какую сторону продвигается и как легко двигается, вот от сюда и выбирай расстояние и направление засверловки. Бывает так, что до стекла и не дотронешся- бежит бегом трещина, в этом случае делай без остановки, но обязательно проверяй заполненность кончика луча. Как то так, насоветовать можно много, а опыт не пропьешь :mrgreen: . Набирайся опыта. Если трещина очень подвижная, бери новое сверло и всерли с наименьшим давлением на дрель. Да и еще забыл, жди когда трещина устаканится, т.е. выровняется температура стекла и т.д. если трещтна потихоньку идет сама, немного подожди остановки ейной.
Последний раз редактировалось andreiKa Сб янв 19, 2013 12:21 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
говорят Путин завёл блох в свитере...)))

За это сообщение автора andreiKa поблагодарил:
No_Swear (Сб янв 19, 2013 11:59 am)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
andreiKa
Всемогущий
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 3:16 pm
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение No_Swear » Сб янв 19, 2013 12:00 pm

Спасибо всем! Буду набираться опыта, с каждым разом лучше получается =)
No_Swear
Умелец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:16 pm
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение верещагин » Сб янв 19, 2013 8:59 pm

No_Swear писал(а):в общем ситуация такая: на двух машинах засверливал трещину, примерно 5мм от конца, еще во время сверления трещина доходила до отверстия, сверлил на глубину головки бура, ставил искусственный скол. Далее трещина выходила из скола на пару сантиметров. Еще когда ставил скол, было видно как в сколе появляется лучик, а то и три. А в одном случае просверлил и поставил скол подальше от конца трещины, так потом не мог загнать ее туда, в итоге трещина пошла резко вниз под сколом. Неправильно выбираю расстояние от конца трещины? Или глубину? Или что-то еще? Заранее спасибо.


Старайся делать засверловку для искусственного скола свежим бором. Отступ нужно делать в зависимости от "подвижности" трещины, если трещина подвижная лучше ее немного продвинуть и заодно посмотреть ее направление (бывает, что трещина резко меняет направление при надавливании изнутри на стекло). Сверлить нужно точно по ходу развития трещины, для этого необходимо смотреть на трещину сверху под прямым углом, если будешь смотреть под другим углом, то не правильно засверлишь (для этого еще можно использовать инспекционное зеркало). Делать искусственный скол нужно слабым ударом пробойника, если недосверлил нужно "бить сильно" и получиться, что в самом сколе образуются микротрещины, которые пойдут дальше, если пересверлил раздавишь стекло до ламината (это лучше,чем недосверлить, т.к. место засверловки все равно будет видно). Поэтому после засверловки пробуй делать скол слабым ударом, если скол не получился, лучше еще немного подсверли.
Родное или нет стекло и производитель в этом случае не играет ни какого значения.
Богатый не тот у кого много денег, а тот, кому хватает.

За это сообщение автора верещагин поблагодарил:
kadmii (Сб фев 15, 2014 5:47 am)
Рейтинг: 6.67%
 
верещагин
Проффитроль
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 5:25 pm
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение SvetaP » Сб янв 19, 2013 9:33 pm

А я не делаю иск. скол никогда, сверлю до почти ламината ., отступив от конца трещины. Скрайбером не пользуюсь. Потом вгоняю трещину в отверстие, она входит с характерным щелчком. Всё. Расширилась, стала удобной. Кажется мне, что с иск. сколом проще, не надо такой меткости, но что лучики скола это не есть хорошо тоже кажется. Иногда бывает вариант "Акела промахнулся", это когда при нажатии трещина уходит не туда, куда надо, но такое редко. Интересно то, что если трещина не щёлкнула, то и не расширилась, труднее заливать конец, и в 30% таких случаев я жду машину по гарантии. Поэтому ну нафиг делать вообще без остановок, когда и так-то приезжают по гарантии!
SvetaP
Мастератор
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:23 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение верещагин » Сб янв 19, 2013 9:40 pm

SvetaP писал(а):А я не делаю иск. скол никогда, сверлю до почти ламината ., отступив от конца трещины. Скрайбером не пользуюсь. Потом вгоняю трещину в отверстие, она входит с характерным щелчком. Всё. Расширилась, стала удобной. Кажется мне, что с иск. сколом проще, не надо такой меткости, но что лучики скола это не есть хорошо тоже кажется. Иногда бывает вариант "Акела промахнулся", это когда при нажатии трещина уходит не туда, куда надо, но такое редко. Интересно то, что если трещина не щёлкнула, то и не расширилась, труднее заливать конец, и в 30% таких случаев я жду машину по гарантии. Поэтому ну нафиг делать вообще без остановок, когда и так-то приезжают по гарантии!


Света, человек задал вопрос, я на него ответил (с точки зрения своего опыта), я же останавливаю трещину методом искусственного скола крайне редко. Стараюсь обходиться без лишних "дырок".
Богатый не тот у кого много денег, а тот, кому хватает.
верещагин
Проффитроль
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 5:25 pm
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Глубина сверления

Сообщение ripi » Сб янв 19, 2013 9:44 pm

SvetaP писал(а): Поэтому ну нафиг делать вообще без остановок, когда и так-то приезжают по гарантии!


Света,возьми увеличительное стекло,хотя бы 10x
И посмотри на свой искусственный скол .
у меня без остановок намного меньше гарантий чем с остановками .
с Июня месяца пока 2 машины по гарантии и то я прогнозировал,что будет косяк там :(
куча народа приезжает кому делали остановку и не помогло .
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32

cron