Страница 2 из 3

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 9:24 am
ripi
V@ler@ писал(а):http://www.rg.ru/2012/05/29/business.html
подождем



неужели дошло до них,что держать кучу дармоедов не следует ( налоговики,бухгалтеры для ИП и прочие прихлебатели ) ?
с какого перепуга сдавать отчетность по ЕНВД если налог все равно не меняется ? только порча бумаги .

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 5:02 pm
autodoctor
pavlik86 писал(а): Касса нужна кстати?
Касса не нужна, нужны будут бланки строгой отчётности БО-3, да и то только для того чтобы выписывать квитанции тем кому нужно отчитаться за потраченные деньги (наёмные водилы, транспорт различных предприятий и госслужб и пр.), так что потребуется и печать.

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 4:35 pm
Доктор Алекс
В связи с увеличением МРОТ сумма страховых взносов подлежащих к уплате в 2013 г составит 35664.66 руб. (Обязательный платеж в ПФ за год). По налогам тоже увеличение - для разных регионов свой коэффициент). Если деятельность ведется круглогодично и нулевая отчетность не прокатывает- то все платежи в ПФ и налоги составят ~ 52000 - 60000 тыс. руб. Для многих такой платеж обременителен. БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ.

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 5:32 pm
jein2003
Доктор Алекс писал(а):В связи с увеличением МРОТ сумма страховых взносов подлежащих к уплате в 2013 г составит 35664.66 руб. (Обязательный платеж в ПФ за год). По налогам тоже увеличение - для разных регионов свой коэффициент). Если деятельность ведется круглогодично и нулевая отчетность не прокатывает- то все платежи в ПФ и налоги составят ~ 52000 - 60000 тыс. руб. Для многих такой платеж обременителен. БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ.

Да, уже порадовала бухгалтерия....
В следующем 2014 году обещают ещё поднять, тогда только пенсионка получится под 50 штук.Тяжко начинать при таких платежах...

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 9:41 pm
ripi
jein2003 писал(а):
Доктор Алекс писал(а):В связи с увеличением МРОТ сумма страховых взносов подлежащих к уплате в 2013 г составит 35664.66 руб. (Обязательный платеж в ПФ за год). По налогам тоже увеличение - для разных регионов свой коэффициент). Если деятельность ведется круглогодично и нулевая отчетность не прокатывает- то все платежи в ПФ и налоги составят ~ 52000 - 60000 тыс. руб. Для многих такой платеж обременителен. БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ.

Да, уже порадовала бухгалтерия....
В следующем 2014 году обещают ещё поднять, тогда только пенсионка получится под 50 штук.Тяжко начинать при таких платежах...


если делать за 3 копейки ,любя клиентов,то да,тяжко .

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 11:25 pm
Hunter61
Сейчас налог на наш вид деятельности для моего региона примерно 4500 руб в квартал, так как как плачу в пенсионный поквартально, то сумма налога уменьшается на 50%, по факту 2200 руб. С нового года в пенсионный платить 36000 в год, а налог уменьшается на 100% и будет 0 рублей, так как сумма платежа в пенсионный в 2 раза больше чем налог. Как мне объяснили в бухгалтерии. Могу в формулировках ошибаться.

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 9:38 am
andreiKa
andreiKa писал(а):Денис » Чт июн 11, 2015 6:39 pm
подскажите плиз!!!хочу заняться ремонтом сколов и трещин,но сомневаюсь.Живу в городе с населением 30 тыс человек,скажите каков будет спрос на эти услуги(приблизительно,может кто живет в таких же городах)и стоит ли заниматься этим делом в городе с таким кол. населения.Знакомые мне не советуют заниматься этим делом,мол работа не благодарная и машин не много с трещинами.....2 мес уже в раздумьях,скоро отпуск и надо решить

Ладно, все молчат - отсюда вывод, никто не занает, тебе надо пробывать самому. Если ты один в своем городке, возможно и что то выгорит, расширь сферу услуг, ремонт, замена стекол, полировка фар. Будешь делать качественно- весь городок со временем будет твой. И поищи темы с похожими названиями на форуме, много жевали на этот счет.

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 12:38 pm
Farnik
andreiKa писал(а):
andreiKa писал(а):Денис » Чт июн 11, 2015 6:39 pm
подскажите плиз!!!хочу заняться ремонтом сколов и трещин,но сомневаюсь.Живу в городе с населением 30 тыс человек,скажите каков будет спрос на эти услуги(приблизительно,может кто живет в таких же городах)и стоит ли заниматься этим делом в городе с таким кол. населения.Знакомые мне не советуют заниматься этим делом,мол работа не благодарная и машин не много с трещинами.....2 мес уже в раздумьях,скоро отпуск и надо решить

Ладно, все молчат - отсюда вывод, никто не занает, тебе надо пробывать самому. Если ты один в своем городке, возможно и что то выгорит, расширь сферу услуг, ремонт, замена стекол, полировка фар. Будешь делать качественно- весь городок со временем будет твой. И поищи темы с похожими названиями на форуме, много жевали на этот счет.

Дополню, Андрейку. У меня в городке 25 тыщ. по началу неделями сидел без клиентов, через год стало лучше. А когда добился успехов в качестве, жить стало веселее. Сейчас приезжают из соседних населенных пунктов, даже из тех где есть свой ремонт стекол. Говорят: там дилетанты а у Вас - Марка! Не принимайте за хвастовство :oops:
Так что все зависит от желания и терпения. Но необходимо понимать и это очень важно, твоё это или нет! :wink:

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 2:59 pm
Денис
Спасибо за советы!!!

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 5:11 pm
vladmeer
Денис писал(а):


Начни заниматься ремонтом вечером, после основной работы и в выходные. Многие в дневное время тоже работают, поэтому клиентам будет удобно. Меня часто спрашивают, могу ли я задержаться после 19-20. Да и в выходные приходится выходить.
Увидишь как обстоят дела и основную работу при этом не бросишь, а дальше уже сам, по обстоятельствам решишь, стоит оно того или нет.

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2015 10:57 pm
Денис
будем пробовать,спасибо!!!

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 10:43 pm
lvnik
Редко бываю тут, ни как не заладится с интернетом на работе... А дома в очередь за ноут - я последний...
Если есть к этому тяга - пробуй, настанет момент, когда будет работа постоянно. Чем меньше населенный пункт - дольше ждать придется, ну или маркетинг какой, чтоб население в округе больше звонило и узнавало. Я от этого отказался. Для себя решил - только сарафанное радио. Будешь достоин - народ к тебе потянется.
Свой итог - 2 года безвылазно в гараже и народ потянулся. Бывают и пустые дни. За этот месяц 7 выходных. :D Но это не беда, к примеру за сегодня 3 авто: 1 двойной скол и 2 авто с трещинами 75 и 60 см. И все 3 авто не местных...

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 1:29 am
маго
lvnik писал(а):Редко бываю тут, ни как не заладится с интернетом на работе... А дома в очередь за ноут - я последний...
Если есть к этому тяга - пробуй, настанет момент, когда будет работа постоянно. Чем меньше населенный пункт - дольше ждать придется, ну или маркетинг какой, чтоб население в округе больше звонило и узнавало. Я от этого отказался. Для себя решил - только сарафанное радио. Будешь достоин - народ к тебе потянется.
Свой итог - 2 года безвылазно в гараже и народ потянулся. Бывают и пустые дни. За этот месяц 7 выходных. :D Но это не беда, к примеру за сегодня 3 авто: 1 двойной скол и 2 авто с трещинами 75 и 60 см. И все 3 авто не местных...


Братуха,-Молодец,--но не жмись ,----закажи,для начала 500 визиток и раздавай клиентам ,соседям,родственникам(не обязательно красочных,а простых ...--с твоим адресом и тел...)------Удачи тебе .... :wink:

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 8:42 pm
lvnik
Вот с визитками в точку!! Нужно исправить.

Re: Организация бизнеса.

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 12:35 pm
BEV
lvnik писал(а):Вот с визитками в точку!! Нужно исправить.

Визитка -это лицо Вашего бизнеса. Визитка должна располагать клиента приехать именно к Вам, а если она распечатана на чб принтере , то мнение может сложится такое ) какая визитка таков и мастер. Надо показывать клиенту ваш профессионализм ( инструмент, качество работы и т.д.) и начинать надо именно с визитки. С уважением!