Страница 22 из 25

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 2:12 pm
Доктор Алекс
Да, уже много лет - на сколы 1 (один) год, на трещины длиной до 95 см - 6 (шесть) месяцев.

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 2:30 pm
sanata
Доктор Алекс писал(а):Да, уже много лет - на сколы 1 (один) год, на трещины длиной до 95 см - 6 (шесть) месяцев.


Извиняюсь, просто любопытно почему именно 95 ? :D

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 4:57 pm
Доктор Алекс
Просто "рекламный слоган", так мне захотелось. Так же, как уже много лет - "по средам для Авто-Леди скидка".

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 9:03 am
АндрейSkolanet
Доктор Алекс писал(а):Написал потому что, реально так делают далеко не все. Я же заинтересован в повышении качества ремонта сотрудничающими со мной сервисами, но заставить проклеивать трещину снимая "жабо" не могу, могу только рекомендовать алгоритм ремонта. Интересно было узнать, кто как поступает из участников форума. Надо сказать, что сам не заходил сюда несколько лет. Вот и задал интересующий меня вопрос.

Доктор Алекс, оплату берете за снятие жабо, дворников? И сколько, если не секрет?
А как поступаете если, по каким-то причинам, не удаётся снять жабо?

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 4:19 am
Доктор Алекс
Да, снятие включается в счет. В среднем 300-500 руб. На самом деле,почти всегда снять "жабо" не сложно, съемник дворников лучше иметь. Если по каким либо причинам это не делается и соответсвенно отогнуть-подлезть не получается, то делается "засверловка" в 1 см от начала "жабо" и используется клей с активатором. Понятно, что этот процес "не контролируем", но субъективно повышает надежность склейки. С боку, с верху, на стеклах закрытых также молдингами - клей обычно доходит до торца-края трещины, внизу не всегда. Статистики мало, последние лет 5-ть, из 1500-2000 тысяч отремонтированных стекол за год, возвратов-вскрытий и пр. не более ~ 10.

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 11:18 pm
vvv_84
Если по каким либо причинам это не делается и соответсвенно отогнуть-подлезть не получается, то делается "засверловка" в 1 см от начала "жабо" и используется клей с активатором. Что за клей???

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 4:33 pm
АндрейSkolanet
Доктор Алекс писал(а): из 1500-2000 тысяч отремонтированных стекол за год, возвратов-вскрытий и пр. не более ~ 10.

Это около 1%. Нормально! У нас чуть больше. Правда и гарантия побольше. :) Да, про клей с активатором интересно?

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 4:39 pm
АндрейSkolanet
Ребята, а как поступаете с жабо на Фольксвагенах-Шкодах-Ауди и т.д. где жабо вставляется в паз молдинга лобового? Снимаете или нет? Или снимаете если есть влага?

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 10:42 pm
vvv_84
Там смысла нет снимать, первым к стеклу прикасается молдинг, я тоже думал над этим вопросом, я воздухом работаю 1-2 минуты. Дело в том что молдинг этот приклеен на двухсторонний скотч и он отлично держит влагу. Если что нибудь плоское типа лезвия ставить между стеклом и молдингом но что б влагу останавливала, вот только не хватает ... придумать что это может быть.

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 10:35 am
Robocop
В таких случаях пользуюсь кусочком пластика от шпателя (08-1.2мм). Для захода одну сторону стачиваешь "на нет". После введения можно вставить 2-й кусочек пластика поверх первого. :wink:

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 12:52 pm
АндрейSkolanet
vvv_84 писал(а):Там смысла нет снимать, первым к стеклу прикасается молдинг, я тоже думал над этим вопросом, я воздухом работаю 1-2 минуты. Дело в том что молдинг этот приклеен на двухсторонний скотч и он отлично держит влагу. Если что нибудь плоское типа лезвия ставить между стеклом и молдингом но что б влагу останавливала, вот только не хватает ... придумать что это может быть.

Можно вставить два лезвия между стеклом и молдингом по бокам от трещины, зажав по бумажной салфетке там и там. Это для подстраховки. А так тоже всё прохожу воздухом, потом тепловентилятор в начало трещины на минут 5. Конечно снять жабо всё же лучше, не нужны эти танцы с бубном. :)

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 10:23 am
vvv_84
Дело в том что салфетка остается в 95% там. Смысл снимать жабо, когда молдинг нижний не снимешь, это Б6 пассатах и туранах, почти все ауди после 2002 года. А вот в Б5 пассатах там нижний молдинг П образной формы как там быть? К торцу не долезть, молдинг если заводской вообще не подкопаться.

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 12:59 pm
sanata
Все же с фордовскими стеклами ситуация всегда какая то хреновая:) Обычно если трещина пошла то практически сразу отслоения и трещина возле края стекла очень широкая. Половина трещины попадала в зону действия печки. Сделал все равно предупредил о последствиях. Приехал через 3 месяца после того как начались морозы. Хозяин авто включил какой то максимальный режим обдува стекла (форд куга) и она вскрылась там где именно зона обдува печки. Остальная часть трещины осталась целой не разорванной. Раньше как то если вскрывалась трещина то только от края стекла. Что за турбо печь врубил блин он :)

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 8:36 pm
АндрейSkolanet
vvv_84 писал(а):Дело в том что салфетка остается в 95% там. Смысл снимать жабо, когда молдинг нижний не снимешь, это Б6 пассатах и туранах, почти все ауди после 2002 года. А вот в Б5 пассатах там нижний молдинг П образной формы как там быть? К торцу не долезть, молдинг если заводской вообще не подкопаться.

У меня норм вытаскивается салфетка. Конечно если она вся не размокла. В любом случае чем меньше деталей и соединений между ними, тем меньше там задерживается влаги, поэтому иногда снимаю жабо, хотя бы чтобы видеть объективную картину. А если машина заезжает к вам с дождя 1-2 мин. продуваете воздухом и не остаётся воды? Или что-то ещё делаете?

Re: РЕМОНТ ТРЕШИН

СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 8:43 pm
АндрейSkolanet
sanata писал(а):Все же с фордовскими стеклами ситуация всегда какая то хреновая:) Обычно если трещина пошла то практически сразу отслоения и трещина возле края стекла очень широкая. Половина трещины попадала в зону действия печки. Сделал все равно предупредил о последствиях. Приехал через 3 месяца после того как начались морозы. Хозяин авто включил какой то максимальный режим обдува стекла (форд куга) и она вскрылась там где именно зона обдува печки. Остальная часть трещины осталась целой не разорванной. Раньше как то если вскрывалась трещина то только от края стекла. Что за турбо печь врубил блин он :)

Мне тоже не нравятся эти стекла. На одном форде 3-м удалось победить трещину только с 3-го визита. Первый раз раскрылась почти половина длины, второй раз несколько сантиметров.