Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Что и должно было случиться, фен не для сушки, а для прогрева, использовать его нужно очень аккуратно, прогревая не само повреждение, а большую площадь.sfera писал(а):начал сушить феном и она пошла дальше
Ликви Моли применяется для обезжиривания, то есть для удаления ненужных жировых отложений. Зачем промывать только что стрельнувшую трещину? Она не может быть грязной! Ты только внес в нее ненужную, в данной ситуации, химию.sfera писал(а):начал промывать ее Ликви Моли...все промылось...трещина чистая
sfera писал(а):Добрый день форумчане...случился казус час назад...машина хендай элантра 2002 года,американка,лобовое стекло оригинал...температура на стекле 18.9 градусов,трещина изначально 20 см...идет от крыши вертикально со стороны пассажира до стороны водителя преломляясь в горизонтальную...на лобовом стекле наклеяна пленка солнцезащитная снаружи...трещина уходит под нее..и скол по центру бычий глаз 8 мм в диаметре..скол залился замечательно а вот с трещиной появились проблемы....отступил от солнцезащитной полосы 0.7 см-засверлился...далее чтобы разгрузить ее просверлил на расстоянии 10 см и на конце тоже..везде сделал искусственные сколы...кончик выпрыгнул из него...засверлился снова...опять выскочил...отошел еще от него 0.7 см и также остановил...трещина дальше не пошла...(пока)...начал промывать ее Ликви Моли...все промылось...трещина чистая...начал сушить феном и она пошла дальше...опять остановил...(уже 32 см)...дальше начал проливать ее полимером для трещин сверху...начало пошло очень здорово...полимер заливался бодро...наложил пленку с запечаткой..потом поставил инжектор на нее и начал откачивать воздух и загонять опять полимер...пройденные участки сразу накрывал пленкой с нанесенной запечаткой...и так дальше...все шло хорошо...где то подогревая изнутри на вакууме удалял воздух из трещины...не доходя 5 см до конца трещина стрельнула сама еще на 15 см...опять остановил ее...дальше решил капиляркой идти...прошел до конца..поставил запечатку на иск.сколе...проверил из внутри..все хорошо...поставил на сушку...сушил минут 10....снял пленку и зачистив стекло от полимера и отполировав трещину...снаружи получилось очень здорово...но когда клиент (стоял рядом)сел в машину...то ужас....вся трещина большими участками вскрытая...я был в шоке...денег не взял ни копейки..потратил 4 часа и все коту под хвост...что я сделал не так?Где моя ошибка-подскажите пожалуйста.Спасибо
sfera писал(а):Добрый день форумчане...случился казус час назад...машина хендай элантра 2002 года,американка,лобовое стекло оригинал...температура на стекле 18.9 градусов,трещина изначально 20 см...идет от крыши вертикально со стороны пассажира до стороны водителя преломляясь в горизонтальную...на лобовом стекле наклеяна пленка солнцезащитная снаружи...трещина уходит под нее..и скол по центру бычий глаз 8 мм в диаметре..скол залился замечательно а вот с трещиной появились проблемы....отступил от солнцезащитной полосы 0.7 см-засверлился...далее чтобы разгрузить ее просверлил на расстоянии 10 см и на конце тоже..везде сделал искусственные сколы...кончик выпрыгнул из него...засверлился снова...опять выскочил...отошел еще от него 0.7 см и также остановил...трещина дальше не пошла...(пока)...начал промывать ее Ликви Моли...все промылось...трещина чистая...начал сушить феном и она пошла дальше...опять остановил...(уже 32 см)...дальше начал проливать ее полимером для трещин сверху...начало пошло очень здорово...полимер заливался бодро...наложил пленку с запечаткой..потом поставил инжектор на нее и начал откачивать воздух и загонять опять полимер...пройденные участки сразу накрывал пленкой с нанесенной запечаткой...и так дальше...все шло хорошо...где то подогревая изнутри на вакууме удалял воздух из трещины...не доходя 5 см до конца трещина стрельнула сама еще на 15 см...опять остановил ее...дальше решил капиляркой идти...прошел до конца..поставил запечатку на иск.сколе...проверил из внутри..все хорошо...поставил на сушку...сушил минут 10....снял пленку и зачистив стекло от полимера и отполировав трещину...снаружи получилось очень здорово...но когда клиент (стоял рядом)сел в машину...то ужас....вся трещина большими участками вскрытая...я был в шоке...денег не взял ни копейки..потратил 4 часа и все коту под хвост...что я сделал не так?Где моя ошибка-подскажите пожалуйста.Спасибо
проверил из внутри..все хорошо...поставил на сушку...сушил минут 10....снял пленку и зачистив стекло от полимера и отполировав трещину...снаружи получилось очень здорово...но когда клиент (стоял рядом)сел в машину...то ужас....вся трещина большими участками вскрытая...я был в шоке.
Фома писал(а):Мужики, все таки может кто пояснит почему вскрываются трещины во время полимеризации? Возможно кому то легче станет - но у меня получается то же самое вот и спрашиваю.
aleksandr4649 писал(а):Фома писал(а):Мужики, все таки может кто пояснит почему вскрываются трещины во время полимеризации? Возможно кому то легче станет - но у меня получается то же самое вот и спрашиваю.
мыть надо тчательно .потом сушить, не забыть полимер залить,потом пампу поставить хотя бы на 3мин ВСЁ .
мыть надо тчательно .потом сушить, не забыть полимер залить,
Зачем промывать только что стрельнувшую трещину? Она не может быть грязной!
Фома писал(а):мыть надо тчательно .потом сушить, не забыть полимер залить,
Неудобно писать, но я ее сам сделал трещину эту че ее мыть то, еще про себя подумал - во, заодно посмотрим как свежая трещина заливается. Так ладно я у меня всего 3 полимера и опыта ноль, но и автору темы тут написали -Зачем промывать только что стрельнувшую трещину? Она не может быть грязной!
В моем случае да - возможно все, даже если учесть что в первых двух случаях я феном не пользовался, а просто забыл про него увлекшись трещиной но -Элементарно на дав остыть стеклу после прогрева феном или зажигалкой и начать полимеризацию, вы получите вскрытие трещины ( или участка трещины ) сразу после остывания
как видим у автора топика куда лучший контроль температуры исходя из того что градусы указаны до десятых, а проблема схожа.машина хендай элантра 2002 года,американка,лобовое стекло оригинал...температура на стекле 18.9 градусов,трещина изначально 20 см..
пытаюсь, после 3 попыток тренироваться на чьих то машинах теперь просто боюсь - что я им скажуДумайте когда работаете со стеклом, анализируйте что вы не так могли сделать.
Фома писал(а):В моем случае да - возможно все, даже если учесть что в первых двух случаях я феном не пользовался, а просто забыл про него увлекшись трещиной но -Элементарно на дав остыть стеклу после прогрева феном или зажигалкой и начать полимеризацию, вы получите вскрытие трещины ( или участка трещины ) сразу после остываниякак видим у автора топика куда лучший контроль температуры исходя из того что градусы указаны до десятых, а проблема схожа.машина хендай элантра 2002 года,американка,лобовое стекло оригинал...температура на стекле 18.9 градусов,трещина изначально 20 см..пытаюсь, после 3 попыток тренироваться на чьих то машинах теперь просто боюсь - что я им скажуДумайте когда работаете со стеклом, анализируйте что вы не так могли сделать.
машина хендай элантра 2002 года,американка,лобовое стекло оригинал...температура на стекле 18.9 градусов,трещина изначально 20 см..
как видим у автора топика куда лучший контроль температуры исходя из того что градусы указаны до десятых, а проблема схожа.
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41