Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
poopkin писал(а):Проблема в том, что вчера сразу после обнаружения свежей трещины заехал "по гарантии", где сделали еще одну дыру. Просто просверлили, залили полимером, приложили кусочек лавсана - всё, сушить и на выезд. Самую правую на фото. Сегодня из нее уже пошло продолжение той самой трещины. Такими темпами мне "по гарантии" нарисуют бусинки до самого верхнего края ветрового стекла!
poopkin писал(а):Проблема в том, что вчера сразу после обнаружения свежей трещины заехал "по гарантии", где сделали еще одну дыру. Просто просверлили, залили полимером, приложили кусочек лавсана - всё, сушить и на выезд. Самую правую на фото. Сегодня из нее уже пошло продолжение той самой трещины. Такими темпами мне "по гарантии" нарисуют бусинки до самого верхнего края ветрового стекла!
poopkin писал(а):а там я так и написал - ФФ2+ - Фокус-2+
что, тяжелый случай?
andreiKa писал(а):я так понимаю этот лучь останавливали 5 раз, судя по засверловкам?
Hunter61 писал(а):То что пошла трещина из остановки, так по мне искусственные сколы плохо заполнены полимером. По хорошему если они полностью заполнены, то их почти незаметно.
вячеслав атаев писал(а):Х.З. что ему надо но эта зараза будет простреливать до тех пор пока сама не успокоится.....
Мастеру не мешало бы пользоваться более тонкими бурами, а так вины его в том что стекло даёт прострелы нет....
Своим клиентам рекомендую при замене стекла на фордах отказываться от функции электро подогрева.
Hunter61 писал(а):Оригинальные стекла с подогревом на фордах делает завод БОР?
Как определили что камушек был 10 мм?
Я считаю это не показатель прочности. Бывает что удар на трассе камнем как из пистолета и стекло целое. А бывает и на разрешенных городских скоростях сколы образуются.
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29