Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
g-ton писал(а):впринципе нашел тему, что такое бывает. Либо действительно подольше покурить либо тепловентиль в салон бросить. Хотелось бы физику понять. Либо от нагрева все расширяется и смещается, а потом сужается но сползание стекла происходит медленнее с уретанового клея(ну и обьяснил)))) )
Или еще какие невидимые силы.
Доктор Алекс писал(а):По-курить! -))
Доктор Алекс писал(а):По-курить! -))
aleksandr4649 писал(а):в физику не вникал, но зимой всегда в кузов перед работой ставлю тепловентилятор ,на стекло термометр от 20до 25 наружняя температура 20 , всё проблем не было, ну только если по своей оплошности,малость передавлю.
вячеслав атаев писал(а):aleksandr4649 писал(а):в физику не вникал, но зимой всегда в кузов перед работой ставлю тепловентилятор ,на стекло термометр от 20до 25 наружняя температура 20 , всё проблем не было, ну только если по своей оплошности,малость передавлю.
Слабо верится...
Сегодня было 6 машин с трещинами, из них 2 трещины сами благополучно расползлись после нагревания в боксе на 5- 6 см. С одной поспешил и засверлился на холодном стекле. В результате после прогрева до температуры бокса получил произвольный прострел на 2 см.
aleksandr4649 писал(а):в основе да ,-тепловентилятор помогает ,но не спорю бывают исключения, за сезон 1-2 трещины-я думаю это не 20-30,тем более работа исчесляется сотнями трещин, да и тепловент. я не в каждую машину засовываю а если стекло 10 градусов и вентилятор ставлю подальше от стекла и жду минут 5-10
Tim писал(а):В зимний период для равномерно-постепенного прогрева стекла пользуюсь ИНФРАКРАСНОЙ лампой на штативе !
Hunter61 писал(а):Хенд мейд что это за раздел такой на форуме? Тим говорит там фото лампы выкладывал
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41