всего лишь засверливаемся до ламината, ставим инжектор и ждём пока полоска удалится.
В принципе да, просто переходим к варианту с трещиной на конце вскрывшейся внутрь, вроде как похоже очень. Но... помню был случай в начале карьеры когда пришлось делать трещину на всё стекло сверху до низу. Трещина концами ушла за стекло и разрушением дальнейшим уже не грозила. Клиенту главное было чтобы почти ничего не было видно. Трещина была зажата в двух местах. Всё сделал как положено, но клиент приехал на следующий день и привязался к тонким демаскирующим блестящим полоскам вдоль ламината. Когда уезжал такого не было, но при разломе стекло проваливается как бы внутрь и сильно деформируется. Машина ездит стекло при этом трётся о себя скрипит аж в салоне слышно, разломаными краями трёт и портит ламинат, он отходит. Был случай когда трещина тёрлась о себя и крошилась и крошки стекольные насыпались внутрь и возле ламината улеглись так классно, что никакими керхерами и компрессорами не вытащить было...Короче поездил по кочкам мой клиент и где-то чуть-чуть возле ламината надорвалось. В общем приехал и говорит что вот косяк вылез. Разломать трещину не получилось. Давил в пределах разумного. Можно было конечно и жопой на стекло сесть и кипятка налить, но подобные кардинальные методы не использую, мало ли что произойдёт.
Тогда решил засверлиться и через скольчик залить эти блестящие штуковины. Короче ничего не получилось. Видимо потому что возле ламината и старый клей и совсем уж тонкая щель. Может потому что само стекло склеено а вот в месте у ламината отошло от него и это место и даёт блёск. Блин, нужно было под лупой изучить, это потом я лупу приобрёл разные разности рассматривать. В общем отдал клиенту часть денег для себя сделал выводы.
Но с блёстками особый случай, а там где трещина вскрывается возле ламината и видна её ширина то через скол заполнить реально.