Страница 1 из 2

каленое стекло

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 12:33 pm
миха
ребята подскажите как определить каленое ли стекло т.е подлежит ли оно ремонту?

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 1:11 pm
vladmeer
миха писал(а):ребята подскажите как определить каленое ли стекло т.е подлежит ли оно ремонту?

У каленого стекла как правило бывают два состояния, оно либо целое, либо разбитое в мелкую крошку, поэтому отсутствует предмет ремонта - трещины, сколы. С учетом того что все современные (и уже не очень) автомобили комплектуются лобовыми стеклами "триплекс" а некоторые и боковыми и задними, процесс определения типа становится не нужным :wink:
P.S. Если по причине "недокалености" каленое стекло дало трещину (встречается у самодельных стекол) то трещина будет более широкой и не будет двойной (не будет видно ее отражения во втором слое)

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 2:00 pm
вячеслав атаев
миха писал(а):ребята подскажите как определить каленое ли стекло т.е подлежит ли оно ремонту?


А тебе это зачем ??? :wink:

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 5:53 pm
миха
большое спасибо :D, да я начинающий и меня тут напугали что может попасться каленное стекло ну я и спросил :oops:

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 9:06 pm
вячеслав атаев
миха писал(а):большое спасибо :D, да я начинающий и меня тут напугали что может попасться каленное стекло ну я и спросил :oops:


Уже начал работать ???

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 11:32 pm
Farnik
Я когда начинал, тренеровался сверлить на старых боковых каленках, но до одного случая. В один момент все стекло, просто взорвалось, осколки разлетелись с большой скоростью, видно попал в центр напряжений. Хорошо в глаза не попало, но испугался... :oops: Так что даже для тренеровок каленки советую не сверлить !!!

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 1:24 pm
миха
да вот сегодня вечером буду пробовать первый раз :shock: купил тепловую пушку чтобы обогреть гараж и достал пара б/у стекол для тренировки тока на компрессор денег пока нет незнаю что можно временно придумать :(

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 5:01 pm
Farnik
миха писал(а):да вот сегодня вечером буду пробовать первый раз :shock: купил тепловую пушку чтобы обогреть гараж и достал пара б/у стекол для тренировки тока на компрессор денег пока нет незнаю что можно временно придумать :(

Найди старый от холодильника, сделай простой рессивер из огнетушителя, можно накачать скат от машины, в конечном итоге можешь взять и клизьму и выдувай, только наконечник нужен тоненький т.к. производительность не та. Вариантов - море. Но конечно компрессор нужен.

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 8:06 pm
миха
Farnik писал(а):
миха писал(а):да вот сегодня вечером буду пробовать первый раз :shock: купил тепловую пушку чтобы обогреть гараж и достал пара б/у стекол для тренировки тока на компрессор денег пока нет незнаю что можно временно придумать :(

Найди старый от холодильника, сделай простой рессивер из огнетушителя, можно накачать скат от машины, в конечном итоге можешь взять и клизьму и выдувай, только наконечник нужен тоненький т.к. производительность не та. Вариантов - море. Но конечно компрессор нужен.

Большущее спасибо!! для начала так и попробую пока на компрессор не накоплю :)

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 9:22 pm
vladmeer
миха писал(а):Большущее спасибо!! для начала так и попробую пока на компрессор не накоплю :)


Если есть возможность лучше займи и купи сразу, это летом он меньше нужен а зимой практически на каждой машине. А пока надень на грушу резиновый уплотнитель от инжектора, без него бесполезно и продувай вплотную к стеклу. У меня всегда под рукой для быстрой продувки кратера скола ну и по мелочи (не нужно компрессор запускать)

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 10:56 am
миха
vladmeer писал(а):
миха писал(а):Большущее спасибо!! для начала так и попробую пока на компрессор не накоплю :)


Если есть возможность лучше займи и купи сразу, это летом он меньше нужен а зимой практически на каждой машине. А пока надень на грушу резиновый уплотнитель от инжектора, без него бесполезно и продувай вплотную к стеклу. У меня всегда под рукой для быстрой продувки кратера скола ну и по мелочи (не нужно компрессор запускать)

Буду пробовать, а подскажите кто чем промывает инжектор после работы? :oops:

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 12:45 pm
Hunter61
Инжектор мою спиртом. Обычно после рабочего дня оставляю в баночке со спиртом на ночь.

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 9:31 pm
Farnik
Может не совсем в нужной теме, но немогу промолчать. Третий раз приезжает машина W с интервалом в 2 дня.
У хозяина сгорел гараж, а машину успел выгнать, хотя некоторые пластмаски поплыли. От шелкографии пошла трещина 8-10 см. Залилась идиально. Через два дня появилась ниже см на пять, и почти точная копия первой. В третий раз аналогичная еще ниже. Все заливаются идиально и не вскрываются. Хозяина уже жалко. Что скажите, или кузов от температуры повело, либо стекло перекалилось от температуры? Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Стекло производства Японии.

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 9:44 pm
вячеслав атаев
Farnik писал(а):Может не совсем в нужной теме, но немогу промолчать. Третий раз приезжает машина W с интервалом в 2 дня.
У хозяина сгорел гараж, а машину успел выгнать, хотя некоторые пластмаски поплыли. От шелкографии пошла трещина 8-10 см. Залилась идиально. Через два дня появилась ниже см на пять, и почти точная копия первой. В третий раз аналогичная еще ниже. Все заливаются идиально и не вскрываются. Хозяина уже жалко. Что скажите, или кузов от температуры повело, либо стекло перекалилось от температуры? Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Стекло производства Японии.



Стекло нужно менять ! Подобное будет продолжаться бесконечно. :|

Re: каленое стекло

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 10:55 pm
vladmeer
Farnik писал(а):Может не совсем в нужной теме, но немогу промолчать. Третий раз приезжает машина W с интервалом в 2 дня.
У хозяина сгорел гараж, а машину успел выгнать, хотя некоторые пластмаски поплыли. От шелкографии пошла трещина 8-10 см. Залилась идиально. Через два дня появилась ниже см на пять, и почти точная копия первой. В третий раз аналогичная еще ниже. Все заливаются идиально и не вскрываются. Хозяина уже жалко. Что скажите, или кузов от температуры повело, либо стекло перекалилось от температуры? Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Стекло производства Японии.


У меня такое было с новым BMW-5 в 60 кузове. По правой стойке пошла трещина, снял боковую накладку, видимых повреждений, дефектов не нашел, это удивило. Через пару недель приезжает с копией трещины на 10 см ниже, это еще больше удивило, отремонтировал, отпустил, через неделю новая, еще на 10 см. ниже, уже не удивлялся, поменяли стекло. Машина с салона, не горела, в экстремальных условиях не эксплуатировалась, стекло оригинальное, заводская установка. Просто и у оригинального Секурита бывает брак.