vladmeer писал(а):Farnik писал(а):Может не совсем в нужной теме, но немогу промолчать. Третий раз приезжает машина W с интервалом в 2 дня.
У хозяина сгорел гараж, а машину успел выгнать, хотя некоторые пластмаски поплыли. От шелкографии пошла трещина 8-10 см. Залилась идиально. Через два дня появилась ниже см на пять, и почти точная копия первой. В третий раз аналогичная еще ниже. Все заливаются идиально и не вскрываются. Хозяина уже жалко. Что скажите, или кузов от температуры повело, либо стекло перекалилось от температуры? Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Стекло производства Японии.
У меня такое было с новым BMW-5 в 60 кузове. По правой стойке пошла трещина, снял боковую накладку, видимых повреждений, дефектов не нашел, это удивило. Через пару недель приезжает с копией трещины на 10 см ниже, это еще больше удивило, отремонтировал, отпустил, через неделю новая, еще на 10 см. ниже, уже не удивлялся, поменяли стекло. Машина с салона, не горела, в экстремальных условиях не эксплуатировалась, стекло оригинальное, заводская установка. Просто и у оригинального Секурита бывает брак.
Одно дело брак, мне тоже попадалась пара AMG 2010 г.в. с подобной фигнёй, а другое дело сильный перегрев после пожара. Если внимательно присмотреться то ламинат на этом стекле бывает уже мутным.