Страница 1 из 2

Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 7:41 am
Hunter61
Всем добрый день! читаю этот форум давно, а зарегестрировался только сегодня. Хочу заняться ремонтом стекол. заказал вот такой набор на этом сайте: ARP-Z1] Мост с инжектором ARP-Z1

Кольца уплотнительные для моста ARP-Z1 и ABR-12

Торцевые уплотнители для моста ARP-Z1

[PL-SET3] комплект из 3-х полимеров POLY(POLY 200 (PL-105), POLY 500 (PL-108), POLY PitFiller (PL-106))

[PL-107] Pit Polish PL-107

[DL-500] Лампа УФ (Китай) модель 201, 30 см, 8Вт, 220В

[DS-68] Карбидный скрайбер

[DL-8T] Пластинки светопроницаемые квадратные

[DL-77-8TS] Пластинки светопроницаемые длинные

[DL-144] Лезвия для снятия излишков затвердевшего полимера DL-144

[77-22] Зеркало на присоске

Боры 010 с шарообразным наконечником - 1.0 мм

Сколы делать научился , получаются хорошо. А вот как заполнять трешины капилярным смособом не пойму. Помогите пожалуйста опишите эту технологию подробно. Форум перерыл но такой темы не нашел в названиях. Заранее спасибо!!!

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 8:17 am
верещагин
Hunter61 писал(а):Сколы делать научился , получаются хорошо. А вот как заполнять трешины капилярным смособом не пойму. Помогите пожалуйста опишите эту технологию подробно. Форум перерыл но такой темы не нашел в названиях. Заранее спасибо!!!


Прежде, чем произвести ремонт трещины необходимо остановить рост трещины, затем по необходимости промыть трещину и обязательно обезжирить (эти манипуляции подробно описаны на форуме). Капилярный метод заключается в том, что полимер заполняет трещину без инжектора. Я начинаю заполнение с нижней точки трещины. Наношу каплю полимера на трещину и очень аккуратно зондом распределяю (поднимаю) полимер по трещине, как только капля распределена наношу еще одну каплю и так до конца трещины, главное не торопиться и не прерывать полоску полимера, дабы в трещину не попал воздух, обязательно закрывать пластинками части заполненой трещины. Если все-таки попал воздух, то на форуме прочтешь, как его удалить. Удачи.

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 9:03 am
вячеслав атаев
Думаю для новичка лучше было бы сначала освоить скользящий метод, а патом уже к капелярке приступать. :wink:

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 9:05 am
ripi
Hunter61 писал(а):А вот как заполнять трешины капилярным смособом не пойму. Помогите пожалуйста опишите эту технологию подробно. Форум перерыл но такой темы не нашел в названиях. Заранее спасибо!!!



Привет :)
плохо искал видать ;-)

viewtopic.php?f=3&t=4139&p=11830&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1#p11830


в поиске вместо
Hunter61 писал(а): капилярным смособом
нужно грамотно писать и получаем нужный результат ;-)

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 9:07 am
ripi
вячеслав атаев писал(а):Думаю для новичка лучше было бы сначала освоить скользящий метод, а патом уже к капелярке приступать. :wink:


по мне так капилярка легче .
х.з. дело привычки наверное .

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 3:43 am
Доктор Алекс
Неплохо совмещать и "капилярку" с инжекторами, в особенности если делаешь сразу две машины.

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 3:53 pm
COMBAT
по мне так капилярка легче -Несомненно! Но одно маленькое НО! Трещины должна быть или ну очень свежая или мытая или одно из двух:)).

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 8:39 pm
верещагин
COMBAT писал(а):по мне так капилярка легче -Несомненно! Но одно маленькое НО! Трещины должна быть или ну очень свежая или мытая или одно из двух:)).


Ты хочешь сказать, что старую или не мытую трещину можно заполнить качественно скользящим методом? Или я что-то не допонял?

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 1:22 pm
COMBAT
Скользящим методом я заполню любую,вопрос во времени и качестве. Капилярка же по грязи не пойдет, а если и будет проходиить, то вид будет ужасный. Поэтому,потратив время на мытье трещины,
мы его реально экономим во время ремонта, ибо полимер просто "залетает" в чистую трещину. И получается очень достойно.

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 1:49 pm
вячеслав атаев
COMBAT писал(а):Скользящим методом я заполню любую,вопрос во времени и качестве. Капилярка же по грязи не пойдет, а если и будет проходиить, то вид будет ужасный. Поэтому,потратив время на мытье трещины,
мы его реально экономим во время ремонта, ибо полимер просто "залетает" в чистую трещину. И получается очень достойно.



Согласен ! Особенно когда не получается вымыть старую трещину на 100%, то скользящим методом и быстрей и качественней получается ! :wink:

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 8:47 pm
aleksandr4649
Ребята а я кроме как капилярным больше ни чем и не пользуюсь ,слышать слышал про скользящий (клиенты говорили)но не видел ни разу, очень хочу освоить , сейчас буду предпринимать всё что бы научиться, блин на фирме где всё начинал даже не сказали что такое есть,а здесь варюсь в собственном соку ....... Но зато в капилярном получается практически всё(так я думал) а теперь понял что можно ещё лучше делать (ну что же лучше поздно чем никогда) подскажите где можно посмотреть ?

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 9:21 pm
COMBAT
А вот если еще и мост с насосом стоит и давление очка три-уууу! Сказка! Поднимает с самых низов все микропузырики и давит в перед, перед инжекторомэ. Остается только успевать пленочку накладывать..

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 9:55 pm
aleksandr4649
COMBAT писал(а):А вот если еще и мост с насосом стоит и давление очка три-уууу! Сказка! Поднимает с самых низов все микропузырики и давит в перед, перед инжекторомэ. Остается только успевать пленочку накладывать..

не понял при таком давлении розочка не получится?

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 10:01 pm
COMBAT
На трещине? С какого препугу? Это же не скол, да и такое давление я подаю тогда, когда отойду от начала на пару тройку сантиметров. И все айс!

Re: Капилярный способ ремонта

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 4:52 am
voloha
COMBAT писал(а):На трещине? С какого препугу? Это же не скол, да и такое давление я подаю тогда, когда отойду от начала на пару тройку сантиметров. И все айс!

А я и в сколы (звездочки) 3 давлю иногда даже до 4 поднимаю и ниразу розочек не видел :)