Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
верещагин писал(а):Сегодня приехал атомобиль Ниссан "японец" на ремонт трещины. Трещина 40см. с левой стороны стекла шла от низа и под углом к центру. Я посмотрел и увидел,что на протяжении практически всей трещины отслоился ламинат по 1,5-2мм. Я поинтиресовался сколько "лет" трещине, на что хозяин машины сказал, что трещина появилась сегодня утром от маленького скола, которому примерно месяц. Я объяснил ему, что если произвести ремонт то может получиться не очень красиво, на что мне был дан ответ, что на его машину нужно заказывать стекло, ждать долго, а ему нужно ехать в Сочи сегодня и трещина растет и он согласен на ремонт. Я сделал трещину и сам был удивлен, что получилось очень даже ничего. Единственное, где шелкография там просматривается полоса. Делал такую трещину первый раз, поэтому не знаю, что дальше будет с этой трещиной дальше. Кто сталкивался с таким повреждением подскажите можно ли вообще делать трещины с отслоением от ламината и какие дальнейшие перспективы у такого стекла.
Доктор Алекс писал(а):На Ниссанах после 2000 годов выпуска стекла толстые, на длинных трещинах бывает разламываются с отслоением ламината. Если заполняется, то все - О"кей. Если только местами, то печально. Техника ремонта примерно такая. 1. Засверловка-остановка. Надо хорошо раскрыть трещину. (Можно даже ее "поломать" немного.).Обязательна "отсечка" перед молдингом. 2. С промывкой - смотрите сами, напишу - "не очень рекомендуется". 3. Продуть из "баллончика". 4.Заполнение деффекта производить с одного конца, одним потоком без "брака". Предпочитаю в таких случаях применение инжектора. Отремонтируемое стекло ведет себя хорошо. С течением времени, в нижней части трещина может начать вскрываться. Поэтому хотя бы самую широкую часть трещины желательно "запечатывать" полимером с более высокой плотностью (1000-2500-3500 cps).
верещагин писал(а):Доктор Алекс писал(а):На Ниссанах после 2000 годов выпуска стекла толстые, на длинных трещинах бывает разламываются с отслоением ламината. Если заполняется, то все - О"кей. Если только местами, то печально. Техника ремонта примерно такая. 1. Засверловка-остановка. Надо хорошо раскрыть трещину. (Можно даже ее "поломать" немного.).Обязательна "отсечка" перед молдингом. 2. С промывкой - смотрите сами, напишу - "не очень рекомендуется". 3. Продуть из "баллончика". 4.Заполнение деффекта производить с одного конца, одним потоком без "брака". Предпочитаю в таких случаях применение инжектора. Отремонтируемое стекло ведет себя хорошо. С течением времени, в нижней части трещина может начать вскрываться. Поэтому хотя бы самую широкую часть трещины желательно "запечатывать" полимером с более высокой плотностью (1000-2500-3500 cps).
Машина 2006 года. Мыть и обезжиривать я не стал, так как побоялся что попадет химия между стеклом и ламинатом и потом ее оттуда не "выковариешь", тем более сама трещина абсолютно свежая. Сделал в точности как ты советуешь, единственное заполнял капилярным методом, инжектором давить побоялся, так как инжектор дает какое-то давление и я подумал, что это давление может дальше подорвать стекло.
ztikarishvili писал(а):а у нас совсем тонировку лобового и передних стекол запретили,30$ штраф ,а задние можно не выше 40%!!даже специальные хреновины закупили для патруля (гаишников больше нет) проверять процентаж тонировки!
ztikarishvili писал(а):а у нас совсем тонировку лобового и передних стекол запретили,30$ штраф ,а задние можно не выше 40%!!даже специальные хреновины закупили для патруля (гаишников больше нет) проверять процентаж тонировки!
Den70 писал(а):У меня такой вопрос: трещина на моей машине от низа, по дуге и до низа. Ей неизвестно сколько лет, видно только, что грязная и немного отслоен ламинат. Сейчас мне придет инструмент и хотел бы на ней попробовать.
Промыть и заклеить. Только по низу мне не совсем понятно. Рассверливать через трещину, до ламината, а потом заливать?
Farnik писал(а):Den70 писал(а):У меня такой вопрос: трещина на моей машине от низа, по дуге и до низа. Ей неизвестно сколько лет, видно только, что грязная и немного отслоен ламинат. Сейчас мне придет инструмент и хотел бы на ней попробовать.
Промыть и заклеить. Только по низу мне не совсем понятно. Рассверливать через трещину, до ламината, а потом заливать?
Сверли в районе шелкографии (отступив 5-10 мм. от уплотнения) до ламината, что бы отсечь поступление воды в трещину. Потом мой, суши особенно тщательно. Но судя по характеристике трещины и твоему опыту, особо красивых результатов не жди.
Доктор Алекс писал(а):На Ниссанах после 2000 годов выпуска стекла толстые, на длинных трещинах бывает разламываются с отслоением ламината. Если заполняется, то все - О"кей. Если только местами, то печально. Техника ремонта примерно такая. 1. Засверловка-остановка. Надо хорошо раскрыть трещину. (Можно даже ее "поломать" немного.).Обязательна "отсечка" перед молдингом. 2. С промывкой - смотрите сами, напишу - "не очень рекомендуется". 3. Продуть из "баллончика". 4.Заполнение деффекта производить с одного конца, одним потоком без "брака". Предпочитаю в таких случаях применение инжектора. Отремонтируемое стекло ведет себя хорошо. С течением времени, в нижней части трещина может начать вскрываться. Поэтому хотя бы самую широкую часть трещины желательно "запечатывать" полимером с более высокой плотностью (1000-2500-3500 cps).
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10