Страница 1 из 6

внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 12:23 pm
ztikarishvili
вообщем такая тема...
приехал мерс с внутренним повреждением общий размер приблизительно с кулак,находиться в нижнем углу...буду работать капеляркой но засверливать никак не получиться!есть вопрос,что делать с напяжнием в сколе и как вариант сверлить с наружи на сквозь :) :) ?

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 1:19 pm
верещагин
ztikarishvili писал(а):вообщем такая тема...
приехал мерс с внутренним повреждением общий размер приблизительно с кулак,находиться в нижнем углу...буду работать капеляркой но засверливать никак не получиться!есть вопрос,что делать с напяжнием в сколе и как вариант сверлить с наружи на сквозь :) :) ?



Судя по фотографии разрушение стекла очень серьезное. Я за такие сколы не берусь. Внутренюю трещину еще кое как можно сделать без остановки, я просто беру пластины, наношу полоску полимера и прикладываю быстро на трещину. Более менее получается, а вот с такими сколами я не берусь за ремонт, но думаю, что пробовать надо. Просто не попадался хороший знакомый, кому я бы мог бесплатно сделать и что бы потом не было высказано неудовольствие. Если получится отпишись. Удачи!

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 1:29 pm
ztikarishvili
повеждение правдо серьезное!просто с такими киентами у меня другие договоренности :) :) ну типо "если все будет тип-топ то кладут на бочку!если нет то остаемся друзьями" :) :) надоже пробовать и набирать практику :P

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 3:10 pm
верещагин
Попытка не пытка.

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 5:36 pm
ripi
ztikarishvili писал(а):вообщем такая тема...
приехал мерс с внутренним повреждением общий размер приблизительно с кулак,находиться в нижнем углу...буду работать капеляркой но засверливать никак не получиться!есть вопрос,что делать с напяжнием в сколе и как вариант сверлить с наружи на сквозь :) :) ?



внутренние трещины обычно без напряжения.
сверлить не обязательно .
не спеши - все должно зайти само .

люблю такой геморрой :) опыта прибавляет

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 6:30 pm
Доктор Алекс
Скажу так - делаю такие повреждения. Засверливать насквозь не желательно, пробовал, мне не понравилось. Если дефект наружный и внутренний, то сначала делаю наружный, полимеризую, затем приступаю к внутреннему. Техника ремонта примерно следующая. "Каппилярка" - обычно если не спеша все заходит хорошо. Иногда поддавливаешь скрайбером , или пальцем. Сначала делаешь то, что внизу, затем то, что идет вверх (заполнение от центра деффекта к перефирии). Конец если заполняется не до конца - используешь более текучий полимер. Труднее всего бывает заполнить трещины идущие поперек стекла. Иногда на центр скола приставляешь инжектор (к примеру от B-200) держа его в руках, также им можно проходить по трещинам. Засверливать возможно только те трещины котрые идут вверх (как подлезешь к нижним? ). Полимеризацию проводишь естественно из салона. Иногда, не желательно , но бывает - заполняешь нижние лучи - полимеризуешь, затем делаешь верхние, бывает по-очереди заполняя и полимеризуя. Так поступаешь когда полимер выдавливается из трещин, когда цена ремонта высока. Спрогнозировать, как будет заполняться не начав работать достаточно сложно. Одно хорошо - трещины не забиты "мусором", а с конденсатом вы справитесь. Я внутренние дефекты не промываю, но аккуратно прогреваю феном перед ремонтом. По моей статистики такие деффекты возникают от сильных ударов. 1- автомобиль шел на скорости более 140 км/час. 2 - "выстреливали" "кирпичи" из задних колес больщегрузов. 3 - при взрыве скалы взрывотехники, что то недосчитали и камни от взрыва долетели до автостоянки, ремонтировал 5 или 6 машин, с первой намучился,а последние делались легко. Вообще конечно такие дефекты не часты, все больше просто трещины внутренние от перепада температур. К примеру - лежит снег на стекле, включился утром прогрев авто - дуйка на стекло - пошла трещина внутренняя. По моделям - больше всего обращались Сузуки Эскудо = Витара 2002 -2008 гг. и Субару Форестеры 2002- 2006 гг.

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 6:56 pm
ztikarishvili
я тоже люблю сложные заказы но этот по настоящему смотриться серьезным + надо сделать на 5+!!! по предворительному обследованию,трещины не зажатые при нажиме гуляют только так... завтро с утречка займусь о результатах отпишусь...

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 10:01 pm
Shkas
У меня тоже есть клиент с очень похожим повреждением, должен заехать на днях. Я вот думаю как туда в нижний угол лампу засунуть, тем более часть внутренних трещин уходит под накладку стойки :?

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 10:15 pm
ztikarishvili
Shkas писал(а):У меня тоже есть клиент с очень похожим повреждением, должен заехать на днях. Я вот думаю как туда в нижний угол лампу засунуть, тем более часть внутренних трещин уходит под накладку стойки :?


для таких трещин самый лучший вариант это тестеры для купюр!мощность и ореал облучения маленькая ,поэтому приходиться сушить порциями но размер такой что в любую точку залезет!

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 10:50 pm
вячеслав атаев
Сейчас можно и на улицу выгнать просушить :wink: Сохнуть будет медленно но уверенно.

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 11:17 pm
ztikarishvili
вячеслав атаев писал(а):Сейчас можно и на улицу выгнать просушить :wink: Сохнуть будет медленно но уверенно.


ты имееш ввиду сушить на солнце внутренюю трещину?сколько надо времени приблизительно чтоб схватилось?сомневаюсь чтоб у мерса последних моделей было стекло которое легко пропускает у.ф.

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 1:07 am
Доктор Алекс
При полимеризации внутренних деффектов можно подкладывать-размещать фольгу - как отражатель, думаю, что повышает эффективность облучения. Для сушки использую двойную лампу (сама колба двойная) 38 Вт. На солнечный свет для внутреннего повреждения даже солнечной Грузии расчитывать не стоит.

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 9:44 am
вячеслав атаев
Стёкла OWERTINTED задерживают до 48% ультрафиолетового и до 50% инфракрасного излучения. Поэтому сохнуть будет долго. Ну и пусть пару часиков (грубо ) на солнце постоит :wink:

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 9:45 am
вячеслав атаев
Заинтриговали блин. Щас протестю на время и отпишусь.

Re: внутренее повреждение

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 12:36 pm
вячеслав атаев
вячеслав атаев писал(а):Заинтриговали блин. Щас протестю на время и отпишусь.


Высушил. Потребовалось 3 часа :cry: