Страница 11 из 14

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 8:55 pm
маго
Ну, если на то пошло...--,-то пользуюсь простым шампунем (жидким,-и я очень редко пользуюсь скольжением )....----но,сначала присоской с шампунем делаю траекторию под трещину.....-----и ,правильно Фарник говорит,потом нет-нет прыснул на полосу траектории пшикалкой,---и ни каких проблем... :wink: ...---а так,я советую начало трещины все таки делать капиляркой,а потом как сказал Андрюха ,--пройтись инжом(без моста) к началу трещины...----Но если приловчится ,то и инжектор не нужен и расширители не нужны ,-просто подогревай зажигалкой (желательно пъезо ) каждую полоску пленки , которую накладываешь на трещину с полимером и следи за процессом... :!:

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 12:49 pm
vvv_84
почти так и делаю, правда грею только когда полимер не проходит с нажатием, погрел зажигалкой полимер стал более текучий и побежал дальше. А всю длину инжектором за раз пройти без моста не всегда получается, я привык по кусочком, залил протяжкой см 3-5 запечатка накрыл, и так дальше. Подскажите как быстро вымыть трещину ближе к концу там где она зажата, хочу купить парогенератор если смысл, кто что посоветует смотрю в сторону керхера.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 1:50 pm
andreiKa
vvv_84 писал(а):почти так и делаю, правда грею только когда полимер не проходит с нажатием, погрел зажигалкой полимер стал более текучий и побежал дальше. А всю длину инжектором за раз пройти без моста не всегда получается, я привык по кусочком, залил протяжкой см 3-5 запечатка накрыл, и так дальше. Подскажите как быстро вымыть трещину ближе к концу там где она зажата, хочу купить парогенератор если смысл, кто что посоветует смотрю в сторону керхера.

Для промывки компрессор в помощь и пуливиризатор. К концу трещина самая чистая, продави пару лишних см, химия, на кончик капля воды, что б химия до конца не доходила, ну и сделай пару тройку расширителей. (если интересно как сделать, кинь ящик, сфоткаю и расскажу из чего сделать) с мостом я смотрю, у тебя больше заморочек, чем плюсов. Эх показать бы тебе как быстро и без эаморочек работать капиляркой и расширителями. Ты бы выкинул мост в окно :mrgreen: . Мостом работаю в исключительных случаях, когда бывает и 101 не хочет заходить без напряга, а надо 111 залить.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 2:05 pm
vvv_84
да согласен, от уроков бы не отказался. Про компрессор, на СТО он один на 1 куб, в основе для шиномонтажа, я тоже с него воздух беру но бывает как плюнет толи маслом толи грязью с ржавчиной вся мойка на смарку, как быть хороший фильтр 150 уе стоит.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 9:40 am
andreiKa
vvv_84 писал(а):да согласен, от уроков бы не отказался. Про компрессор, на СТО он один на 1 куб, в основе для шиномонтажа, я тоже с него воздух беру но бывает как плюнет толи маслом толи грязью с ржавчиной вся мойка на смарку, как быть хороший фильтр 150 уе стоит.

Купи обычный компрессор на 50л, к нему на выход влаго-маслоотделитель недорогой и на конце пистолета, так же влагоотделитель и все, будешь без заморочек и качественно мыть трещины, а то без мытья это не ремонт, а порча имущества получается. Раз в пол года-год, мой бачек компрессора и меняй гибкий шланг, а то он все же внутри покрывается маслянной пленочкой и так же мой с мылом влагоотделители.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 10:32 pm
vvv_84
Так оно и есть, один стоит перед манометром, второй перед продувочником, но компрессор общий большой? так не справляются, компрессор у меня есть свой на 80 литров 2 поршня, только его не оставишь, а каждый раз из машины в машину ну его. Думал может кто то самодельным или бюджетным вариантом поделиться, видел как-то у маляров фильтр дизельный топливный......

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 5:17 am
voloha
Вот тебе самый бюджетный и 100% рабочий масловлагоотделитель
viewtopic.php?f=3&t=2270&start=630
старый огнетушитель с приваренными сосками и ведро катсана

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 4:58 am
Lenochk
Мне недавно вот тут http://mvoххххххххххххххх засверливали и ставили замочек на лобовухе, так как начала идти трещина. А с наступлением морозов есть шанс еще больше натрескаться стеклу. Видел как потом в трещину загоняли полимер, чтобы убрать трещину и скрепить ее. Он очень долго делал эту процедуру и вроде как получилось у него. С наружи трещина практически не видна, а вот изнутри все равно видно ее.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 8:19 am
sanata
Lenochk писал(а):Мне недавно вот тут http://хххххххххххх засверливали и ставили замочек на лобовухе, так как начала идти трещина. А с наступлением морозов есть шанс еще больше натрескаться стеклу. Видел как потом в трещину загоняли полимер, чтобы убрать трещину и скрепить ее. Он очень долго делал эту процедуру и вроде как получилось у него. С наружи трещина практически не видна, а вот изнутри все равно видно ее.


Ого ремонт скола от 1500р.! А трещины ДО 10см. еще надо умудриться найти с нашей погодой и дорогами. Ну и будет "совсем не видно" это рекламный ход конечно :)

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 4:49 pm
Lenochk
sanata писал(а):Ого ремонт скола от 1500р.! А трещины ДО 10см. еще надо умудриться найти с нашей погодой и дорогами. Ну и будет "совсем не видно" это рекламный ход конечно :)


В смысле рекламный ход? А где Вы сделаете дешевле качественный ремонт?

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 9:02 am
voloha
Цены прикольные

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 10:41 am
sanata
Lenochk писал(а):
sanata писал(а):Ого ремонт скола от 1500р.! А трещины ДО 10см. еще надо умудриться найти с нашей погодой и дорогами. Ну и будет "совсем не видно" это рекламный ход конечно :)


В смысле рекламный ход? А где Вы сделаете дешевле качественный ремонт?


На самом деле качественно много где можно сделать.
Цены даже в столице сколы от 500р.
А уж в провинциях и вовсе от 300р.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 8:33 am
вячеслав атаев
vvv_84 писал(а):да согласен, от уроков бы не отказался. Про компрессор, на СТО он один на 1 куб, в основе для шиномонтажа, я тоже с него воздух беру но бывает как плюнет толи маслом толи грязью с ржавчиной вся мойка на смарку, как быть хороший фильтр 150 уе стоит.


Поставь у себя в боксе дополнительный ресивер ( можешь сделать его из газового баллона )
Основная вода и грязь будут в нем оседать и твои фильтры начнут справляться.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 11:08 pm
Антон
У меня вопрос назрел при ремонте длинных трещин.
1.Обязательно ли использовать запечатку, при ремонте трещин?
2. Кто нибудь использовал антискол (tri glass полимер, не путать first glass) для заливки трещины вязкостью 60 cps?
3. У меня есть полимер для длинных трещин, но он густой 100 cps(прям тянущий,густой, еле шприцом набирается, можно ли его смешать с полимером 20 cps и заливать? ( полимер tri glass, кто нидь пользовался данным полимером?)
4. Для полировки использую полироль уже от fist glass, так как от tri glass не нашел в продаже, остается матовость небольшая, чем лучше полировать (фирма желательна) ?

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 10:29 am
pavlik86
Запечатку использую всегда, думаю что если трещина очень тоненькая то можно и обойтись. Полирую абразивной пастой для кузова мензерна на войлоке.