Страница 10 из 14

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 1:38 pm
Сергей
А я все-таки пришел к тому, что лучше сверлить до конца и без иск. скола. Статистика за год показала уменьшение числа идущих дальше трещин.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 7:13 pm
voloha
Сергей писал(а):А я все-таки пришел к тому, что лучше сверлить до конца и без иск. скола. Статистика за год показала уменьшение числа идущих дальше трещин.

А моя статистика говорит что лучше вообще не сверлить :)

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 9:01 pm
Shkas
voloha писал(а):А моя статистика говорит что лучше вообще не сверлить :)

Точно, только надо трещину подготовить.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 10:53 am
Farnik
Сергей писал(а):А я все-таки пришел к тому, что лучше сверлить до конца и без иск. скола. Статистика за год показала уменьшение числа идущих дальше трещин.

До конца, т.е. до ламината? В этом случае сверление очень заметно, что не есть хорошо! :wink:

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 4:21 am
потапчик
Трещины по возможности стараюсь делать без остановки,главное соблюдать технологию.
Моё мнение ,что при создании искусственного скола образуются микро трещины от которых есть вероятность прострела.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 12:05 pm
Farnik
потапчик писал(а):Трещины по возможности стараюсь делать без остановки,главное соблюдать технологию.
Моё мнение ,что при создании искусственного скола образуются микро трещины от которых есть вероятность прострела.

На необходимость искуственного скола влияет множество факторов, внутренние напряжения, возраст, длинна, метод подготовки, ипользование расширителей и много других. А при правильной глубине сверления, остром, тонком (обязательно тоньше сверления) и идиально круглым пробойнике, диаветр скола не более 3 мм. и без микротрещин. У меня нет однозначного мнения делать или не делать, иногда клиент просто настаивает на остановке. Почему бы не пойти ему на встречу (в прескуранте есть цена). :wink:

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 5:58 pm
потапчик
Я согласен,но по возможности стараюсь не делать иск.скол.При свежих повреждениях.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:01 pm
g-ton
Иск скол снимает напряжение, облегчает заполнение кончика трещины, создает идеально круглый скол что хорошо .

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2016 3:41 am
Бишкекчанин
Доктор Алекс писал(а):У меня вопрос,к Serghei. - Делали промежуточные засверловки - потому, что трещина не заполнялась - расширители не использовали? - Не обратили внимание, что стекло по разным сторонам трещины было на разных уровнях? А после засверловки и появления новой трещины стекло - "выравнивалось" в один уровень? - Когда трещина уходит под молдинг (вверх, или в бок), если правильно выбрать место засверловки, желательно наоборот использовать сверло "большого" диаметра ( возможно сделать две засверловки недалеко друг от друга) то стекло станет в один уровень и трещина легко заполнится. Перед проведением этой манипуляции желательно не забыть почистить трещину к примеру ватной палочкой с химией - выступающие края, чтоб потом не мучиться с промывкой. Да еще, обычно такие засверловки делаются не ближе чем ~ за 20 см до конца трещины. Немного путанно получилось :D
кто подскажет как определить,где сделать засверловки ,для того чтобы края трещины выровнялись? На стенде этому не научишся, а на клиентских машинах эксперементировать как то не хорошо.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 4:06 pm
маго
Бишкекчанин писал(а):
Доктор Алекс писал(а):У меня вопрос,к Serghei. - Делали промежуточные засверловки - потому, что трещина не заполнялась - расширители не использовали? - Не обратили внимание, что стекло по разным сторонам трещины было на разных уровнях? А после засверловки и появления новой трещины стекло - "выравнивалось" в один уровень? - Когда трещина уходит под молдинг (вверх, или в бок), если правильно выбрать место засверловки, желательно наоборот использовать сверло "большого" диаметра ( возможно сделать две засверловки недалеко друг от друга) то стекло станет в один уровень и трещина легко заполнится. Перед проведением этой манипуляции желательно не забыть почистить трещину к примеру ватной палочкой с химией - выступающие края, чтоб потом не мучиться с промывкой. Да еще, обычно такие засверловки делаются не ближе чем ~ за 20 см до конца трещины. Немного путанно получилось :D
кто подскажет как определить,где сделать засверловки ,для того чтобы края трещины выровнялись? На стенде этому не научишся, а на клиентских машинах эксперементировать как то не хорошо.


На поворотах(изгибе трещины)...---первое засверливание на начале изгиба,а второе где изгиб заканчивается.....,--тогда стекло выравнивается..
Если трещина прямая,-то тогда в таких случаях первое засверливание в начале тещины(в 1-2 см от молдинга),-если не выравнивается-то еще второе- в 10 см от молдинга...

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 10:16 pm
vvv_84
Подскажите ребята, делаю трещину с инжектором с вазелином на стекле, поначалу все неплохо, но как трещина подходит к хвосту см за 15-20, инжектор становиться проблематично передвигать и вовремя переезда стекло получает нагрузку и подсасывает воздух. Перед тем как переехать накрываю все пленкой до инжектора, но бывает проскочит полосочка под пленку приходиться или возвращаться переделывать, либо греть раскрывать изнутри но это вариант очень много занимает времени ( пару циклов нагреть раскрыть, пока остынет, бывает опять появляется, опять все повторяется, а это время). Место одно. Сегодня делал за спор трещину, см 40 водительская сторона не прошел ТО приехал на замену стекло с обогревом жалко. Говорю давай починю, написали на замену. Договорились если не заметят по двойному тарифу оплата, в итоге почти 3 часа, и бонус заработал. Но проблему с воздухом были.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 11:22 pm
маго
vvv_84 писал(а):Подскажите ребята, делаю трещину с инжектором с вазелином на стекле, поначалу все неплохо, но как трещина подходит к хвосту см за 15-20, инжектор становиться проблематично передвигать и вовремя переезда стекло получает нагрузку и подсасывает воздух. Перед тем как переехать накрываю все пленкой до инжектора, но бывает проскочит полосочка под пленку приходиться или возвращаться переделывать, либо греть раскрывать изнутри но это вариант очень много занимает времени ( пару циклов нагреть раскрыть, пока остынет, бывает опять появляется, опять все повторяется, а это время). Место одно. Сегодня делал за спор трещину, см 40 водительская сторона не прошел ТО приехал на замену стекло с обогревом жалко. Говорю давай починю, написали на замену. Договорились если не заметят по двойному тарифу оплата, в итоге почти 3 часа, и бонус заработал. Но проблему с воздухом были.


Добавь в вазелин чуть жидкого глицерина (в аптеке продается) только не переборщи ,а то течь будет....---проэкспериментируй сколько надо.....

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 10:52 am
andreiKa
vvv_84 писал(а):Подскажите ребята, делаю трещину с инжектором с вазелином на стекле, поначалу все неплохо, но как трещина подходит к хвосту см за 15-20, инжектор становиться проблематично передвигать и вовремя переезда стекло получает нагрузку и подсасывает воздух. Перед тем как переехать накрываю все пленкой до инжектора, но бывает проскочит полосочка под пленку приходиться или возвращаться переделывать, либо греть раскрывать изнутри но это вариант очень много занимает времени ( пару циклов нагреть раскрыть, пока остынет, бывает опять появляется, опять все повторяется, а это время). Место одно. Сегодня делал за спор трещину, см 40 водительская сторона не прошел ТО приехал на замену стекло с обогревом жалко. Говорю давай починю, написали на замену. Договорились если не заметят по двойному тарифу оплата, в итоге почти 3 часа, и бонус заработал. Но проблему с воздухом были.

на сколько длинная трещина, что ты её мостом делаешь? до 50-60см и капиляркой хорошо все забегает, если длиннее, то половину пока хорошо забегает капилярка, накрывай пленкой, потом остальное инжектором проводи без моста, без всяких заморочек.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 12:32 pm
vvv_84
не знаю не нравиться мне капиляркой работать с мостом когда делаю часто даже найти не могут где ремонт был. Расширителей нету, а ремонт по центру, без моста никак. Пробовал с вазелиновым маслом, тоже сразу неплохо см 20, а потом туговато идет. Попробую с жидкий глицерин.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 9:41 am
Farnik
Я пользуюсь концентрированным шампунем для мойки кузова без парафина. даже когда подсыхает, "плюнул" или влажной ваткой промокнул и "едет" дальше. :wink: