Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
vvv_84 писал(а):почти так и делаю, правда грею только когда полимер не проходит с нажатием, погрел зажигалкой полимер стал более текучий и побежал дальше. А всю длину инжектором за раз пройти без моста не всегда получается, я привык по кусочком, залил протяжкой см 3-5 запечатка накрыл, и так дальше. Подскажите как быстро вымыть трещину ближе к концу там где она зажата, хочу купить парогенератор если смысл, кто что посоветует смотрю в сторону керхера.
vvv_84 писал(а):да согласен, от уроков бы не отказался. Про компрессор, на СТО он один на 1 куб, в основе для шиномонтажа, я тоже с него воздух беру но бывает как плюнет толи маслом толи грязью с ржавчиной вся мойка на смарку, как быть хороший фильтр 150 уе стоит.
Lenochk писал(а):Мне недавно вот тут http://хххххххххххх засверливали и ставили замочек на лобовухе, так как начала идти трещина. А с наступлением морозов есть шанс еще больше натрескаться стеклу. Видел как потом в трещину загоняли полимер, чтобы убрать трещину и скрепить ее. Он очень долго делал эту процедуру и вроде как получилось у него. С наружи трещина практически не видна, а вот изнутри все равно видно ее.
sanata писал(а):Ого ремонт скола от 1500р.! А трещины ДО 10см. еще надо умудриться найти с нашей погодой и дорогами. Ну и будет "совсем не видно" это рекламный ход конечно
Lenochk писал(а):sanata писал(а):Ого ремонт скола от 1500р.! А трещины ДО 10см. еще надо умудриться найти с нашей погодой и дорогами. Ну и будет "совсем не видно" это рекламный ход конечно
В смысле рекламный ход? А где Вы сделаете дешевле качественный ремонт?
vvv_84 писал(а):да согласен, от уроков бы не отказался. Про компрессор, на СТО он один на 1 куб, в основе для шиномонтажа, я тоже с него воздух беру но бывает как плюнет толи маслом толи грязью с ржавчиной вся мойка на смарку, как быть хороший фильтр 150 уе стоит.
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21