Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Сергей писал(а):А я все-таки пришел к тому, что лучше сверлить до конца и без иск. скола. Статистика за год показала уменьшение числа идущих дальше трещин.
voloha писал(а):А моя статистика говорит что лучше вообще не сверлить
Сергей писал(а):А я все-таки пришел к тому, что лучше сверлить до конца и без иск. скола. Статистика за год показала уменьшение числа идущих дальше трещин.
потапчик писал(а):Трещины по возможности стараюсь делать без остановки,главное соблюдать технологию.
Моё мнение ,что при создании искусственного скола образуются микро трещины от которых есть вероятность прострела.
кто подскажет как определить,где сделать засверловки ,для того чтобы края трещины выровнялись? На стенде этому не научишся, а на клиентских машинах эксперементировать как то не хорошо.Доктор Алекс писал(а):У меня вопрос,к Serghei. - Делали промежуточные засверловки - потому, что трещина не заполнялась - расширители не использовали? - Не обратили внимание, что стекло по разным сторонам трещины было на разных уровнях? А после засверловки и появления новой трещины стекло - "выравнивалось" в один уровень? - Когда трещина уходит под молдинг (вверх, или в бок), если правильно выбрать место засверловки, желательно наоборот использовать сверло "большого" диаметра ( возможно сделать две засверловки недалеко друг от друга) то стекло станет в один уровень и трещина легко заполнится. Перед проведением этой манипуляции желательно не забыть почистить трещину к примеру ватной палочкой с химией - выступающие края, чтоб потом не мучиться с промывкой. Да еще, обычно такие засверловки делаются не ближе чем ~ за 20 см до конца трещины. Немного путанно получилось
Бишкекчанин писал(а):кто подскажет как определить,где сделать засверловки ,для того чтобы края трещины выровнялись? На стенде этому не научишся, а на клиентских машинах эксперементировать как то не хорошо.Доктор Алекс писал(а):У меня вопрос,к Serghei. - Делали промежуточные засверловки - потому, что трещина не заполнялась - расширители не использовали? - Не обратили внимание, что стекло по разным сторонам трещины было на разных уровнях? А после засверловки и появления новой трещины стекло - "выравнивалось" в один уровень? - Когда трещина уходит под молдинг (вверх, или в бок), если правильно выбрать место засверловки, желательно наоборот использовать сверло "большого" диаметра ( возможно сделать две засверловки недалеко друг от друга) то стекло станет в один уровень и трещина легко заполнится. Перед проведением этой манипуляции желательно не забыть почистить трещину к примеру ватной палочкой с химией - выступающие края, чтоб потом не мучиться с промывкой. Да еще, обычно такие засверловки делаются не ближе чем ~ за 20 см до конца трещины. Немного путанно получилось
vvv_84 писал(а):Подскажите ребята, делаю трещину с инжектором с вазелином на стекле, поначалу все неплохо, но как трещина подходит к хвосту см за 15-20, инжектор становиться проблематично передвигать и вовремя переезда стекло получает нагрузку и подсасывает воздух. Перед тем как переехать накрываю все пленкой до инжектора, но бывает проскочит полосочка под пленку приходиться или возвращаться переделывать, либо греть раскрывать изнутри но это вариант очень много занимает времени ( пару циклов нагреть раскрыть, пока остынет, бывает опять появляется, опять все повторяется, а это время). Место одно. Сегодня делал за спор трещину, см 40 водительская сторона не прошел ТО приехал на замену стекло с обогревом жалко. Говорю давай починю, написали на замену. Договорились если не заметят по двойному тарифу оплата, в итоге почти 3 часа, и бонус заработал. Но проблему с воздухом были.
vvv_84 писал(а):Подскажите ребята, делаю трещину с инжектором с вазелином на стекле, поначалу все неплохо, но как трещина подходит к хвосту см за 15-20, инжектор становиться проблематично передвигать и вовремя переезда стекло получает нагрузку и подсасывает воздух. Перед тем как переехать накрываю все пленкой до инжектора, но бывает проскочит полосочка под пленку приходиться или возвращаться переделывать, либо греть раскрывать изнутри но это вариант очень много занимает времени ( пару циклов нагреть раскрыть, пока остынет, бывает опять появляется, опять все повторяется, а это время). Место одно. Сегодня делал за спор трещину, см 40 водительская сторона не прошел ТО приехал на замену стекло с обогревом жалко. Говорю давай починю, написали на замену. Договорились если не заметят по двойному тарифу оплата, в итоге почти 3 часа, и бонус заработал. Но проблему с воздухом были.
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10