гарантия - юридические вопросы.

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

гарантия - юридические вопросы.

Сообщение ripi » Чт мар 24, 2011 9:36 am

Позвонил сейчас мастер с Темрюка.
на него клиент подает в суд из за того ,что трещина пошла дальше после ремонта и все стекло прошла до конца.
Требует возмещения стоимости нового стекла.

Кто сталкивался с этим ?
у меня было подобное,но клиента послал в сад,а нужные люди придали ему ускорение для быстрого пролета над Парижем .
Так что до суда не дошло и опыта нет .

Есть тут с юридическим образованием люди ?
Какие статьи регламентируют сию услугу ?
Кроилово ведет к Попадалову

За это сообщение автора ripi поблагодарил:
Alexxx (Вт мар 29, 2011 6:24 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: гарантия - юридические вопросы.

Сообщение andreiKa » Чт мар 24, 2011 10:00 am

врятли суд обязует покупку нового стекла, т.к. он "мастер" предоставляет услугу по ремонту, а значит скорее всего вернуть стоимость проделанной работы. Потом, где "мастер" ему прописал гарантию ремонта? Стекло он ему не устанавливал, следовательно и не должен ничего. Потом, как суд будет устанавливать качество работ и соблюдение автомобилистом после ремонта неких правил(печка на стекло, может он в яму попал) или перекос рамки стекла и т.д.