фокус писал(а):Подытожил всякие ньюансы за свою деятельность по разговорам с клиентами, кое что подсмотрел тут и вот сочинил такую лабуду. Думаю сиё сочинение снимает все спорные вопросы по притензиям клиентов. Висит на стене гаража и всех прошу ознакомиться перед ремонтом чтобы потом не возникало вопросов ни у кого.
Предмет ремонта и условия гарантии.
Ремонтом трещины, скола признаётся заполнение их спецполимером с последующей полимеризацией УФ-лучами. Цель ремонта – восстановить прочность стекла и предотвратить дальнейшее его разрушение. Улучшение внешнего вида стекла после ремонта является дополнительным эффектом, и претензии по нему не принимаются.
Гарантия есть соглашение между мастером и клиентом, по которому мастер обязуется в шестимесячный срок после ремонта вернуть деньги в случае разрушения стекла в месте проведённого ремонта.
Гарантийные обязательства возникают в том случае, когда отремонтированная трещина вскрывается ПОЛНОСТЬЮ, либо если частичное вскрытие трещины вызывает разрушение стекла в новом месте.
За разрушение стекла в другом месте, вызванным полным разрушением места ране проведённого ремонта мастерская ответственности не несёт.
Претензии по гарантии не принимаются в случае
1. утери квитанции об оплате, являющейся гарантийным обязательством (в доп. отметках указывается срок гарантии)
2. если ремонт производился за сумму меньшую, чем указанную в прейскуранте (по взаимной договорённости с клиентом).
3. если будет доказано, что клиент не соблюдал условия обращения со стеклом (подвергал перепадам температуры, ударам, кузов машины попал в аварию, в результате чего в стекле возникли дополнительные напряжения и т.д.)
4. если заделанный скол визуально стал виден сильнее, чем сразу после ремонта, но при этом дальнейшего разрушения от него не последовало.
5. Гарантия не распространяется на трещины при ремонте которых невозможно в полной мере применить данную технологию ремонта. (Трещины изнутри салона, концы которых невозможно остановить сверлением).
Конец документа.
В принципе каждое слово и выражение выверено практикой, учтены все обстоятельства как мне кажется.
Подытожу нюансы за время своей деятельности. Чтобы не писал на стенде для клиентов практически никто ничего не читает. Предпочитаю во время ремонта объяснить человеку все + и - ремонта стекла и какова дальнейшая судьба отремонтированного стекла. За сколы я вообще не хочу говорить, потому что на них "пожизненая" гарантия. А вот по поводу трешин у меня в гарантийном талоне одна лишь фраза: "гарантия не распространяется в случае механического воздействия на стекло в пределах 30 сантиметров от восстановленного участка." Все, больше никаких условий. Я считаю, что если хорошо сделал трещину, то она будет держаться, а если и есть один-два возврата на сто машин, то это не существенно и делаю бесплатно даже по истечении гарантийного срока. А если будет очень много условий, то клиента это может насторожить и в следующий раз он поедет в другое место.
3 пункт это вообще из области фантастики. Как ты сможешь доказать, что клиент включал кондюк на горячее стекло или попал в яму? Будешь назначать экспертизу? Платить за нее?, чтобы не делать по гарантии? Я думаю овчинка выделки не стоит. Относись к своей работе творчески, делай все добросовестно и не бойся ты этих возвратов, от них никто не застрахован, даже у Рипи (я считаю его одним из лучших мастеров в СНГ) бывают возвраты, о чем он писал. Главное не паникуй и если человек приехал к тебе с раскрытой трещиной, то всегда можно ему объяснить, что работа была сделана качественно, но существует множество причин от чего произошло вскрытие или прострел за остановку. В беседе я никогда не обвиняю клиента, что он виноват однозначно, просто говорю: "Возможно это произошло из-за перепада температуры или еще от какого-нибудь фактора". Поверь, этот человек будет тебе благодарен и еще пришлет к тебе своих друзей и знакомых. Удачи в работе!
Богатый не тот у кого много денег, а тот, кому хватает.