Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
pavlik86 писал(а):Я всем даю гарантию! Но не конкретизирую сроки, намекаю, что если месяц проездит значит все замечательно будет. Но чиню и спустя пол года бесплатно, объясняю, что клиент сам виноват, что машину наперекосяк поставил или в яму влетел! По крайней мере на меня не выпендривается, чувствуя свою вину и то что я ему делаю якобы одолжение! Ни одного конфликта!!! НЕ РАЗУ НАЗАД ДЕНЬГИ НИКТО НЕ ВЗЯЛ!!!!
pavlik86 писал(а):Я всем даю гарантию! Но не конкретизирую сроки, намекаю, что если месяц проездит значит все замечательно будет. Но чиню и спустя пол года бесплатно, объясняю, что клиент сам виноват, что машину наперекосяк поставил или в яму влетел! По крайней мере на меня не выпендривается, чувствуя свою вину и то что я ему делаю якобы одолжение! Ни одного конфликта!!! НЕ РАЗУ НАЗАД ДЕНЬГИ НИКТО НЕ ВЗЯЛ!!!!
aleksandr4649 писал(а):pavlik86 писал(а):Я всем даю гарантию! Но не конкретизирую сроки, намекаю, что если месяц проездит значит все замечательно будет. Но чиню и спустя пол года бесплатно, объясняю, что клиент сам виноват, что машину наперекосяк поставил или в яму влетел! По крайней мере на меня не выпендривается, чувствуя свою вину и то что я ему делаю якобы одолжение! Ни одного конфликта!!! НЕ РАЗУ НАЗАД ДЕНЬГИ НИКТО НЕ ВЗЯЛ!!!!
дело в том что перед каждым ремонтом я клиенту говорю что по гарантии переделка бесплатна или если не устраивает переделка возвращаю деньги,может потому у меня и клиентов много,и кстати я не против возврата денег,что ну очень редко ,за 2012 и2013г всего два которые я привёл--но какие-то необычные.
магомед писал(а):aleksandr4649 писал(а):pavlik86 писал(а):Я всем даю гарантию! Но не конкретизирую сроки, намекаю, что если месяц проездит значит все замечательно будет. Но чиню и спустя пол года бесплатно, объясняю, что клиент сам виноват, что машину наперекосяк поставил или в яму влетел! По крайней мере на меня не выпендривается, чувствуя свою вину и то что я ему делаю якобы одолжение! Ни одного конфликта!!! НЕ РАЗУ НАЗАД ДЕНЬГИ НИКТО НЕ ВЗЯЛ!!!!
дело в том что перед каждым ремонтом я клиенту говорю что по гарантии переделка бесплатна или если не устраивает переделка возвращаю деньги,может потому у меня и клиентов много,и кстати я не против возврата денег,что ну очень редко ,за 2012 и2013г всего два которые я привёл--но какие-то необычные.
Всем дают гарантию ..........---мне аж хочется отремонтироваться у вас
магомед писал(а):Если честно,мне тебя искренне жаль Cаня. Мудилы такие клиенты. С самого начала своей деятельности(в Грозном около 10 точек) никогда не давал гарантии,а наоборот предупреждаю , что повреждение полностью не устранится, а будет держаться или нет зависит от многих нюансов(перегрев,горячее-холодное,перекос кузова,кочки,авария и т.д.) поэтому гарантию не даю.Выслушав клиент опять задает дебильный вопрос -а дальше не пойдет? - а я спокойно отвечаю - не знаю,но люди годами ко мне ездиют.-после маленькой паузы,клиент соглашается и просит сделать ему как можно лучше,и после ремонта в 90% случаев итог превосходит его ожиданиям,он довольный забрав у тебя визиток говорит,что сделает тебе такуууууууую клиентуру и уезжает -----------И ВСЕ,-НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ БЫЛО--вот так и работаю,а ее у меня хватает. Попробуй так хотя бы месяц.УДАЧИ САНЕК
pavlik86 писал(а):Магомед, видимо миры на самом деле разные. Видимо у Вас мастерских больше нет, вот и деваться людям не куда больше! Если у Вас все ремонты такие отличные, что ничего не расходится, то в чем проблема гарантию дать? Я бы точно не стал делать стекло у человека, который за свою работу не отвечает.
pavlik86 писал(а):Магомед, видимо миры на самом деле разные. Видимо у Вас мастерских больше нет, вот и деваться людям не куда больше! Если у Вас все ремонты такие отличные, что ничего не расходится, то в чем проблема гарантию дать? Я бы точно не стал делать стекло у человека, который за свою работу не отвечает.
pavlik86 писал(а):Андрейка, в чем разница:
-"если с ремонтом что-то не так приезжай (разжевывая нюансы)"
и
-"даю гарантию (разжевываю нюансы)"
У меня тоже полно клиентов постоянных и по рекомендации, точнее только по рекомендации и ездят сейчас.
Магомед, при чем тут гильзы и кулаком бьют? Ваши трещины и сколы вскрываются от удара кулака по лобовому? Зачем тогда вообще там ремонт стекла нужен, когда у вас там такая вакханалия??? :
aleksandr4649 писал(а):ребята кто как поступает в таких случаях.? Гарантия на год, трещина 60см,прошло 8месяцев,трещина вскрылась 10см от края (дальше держит),с другой стороны свежий скол с трещиной около метра, Клиент приехал по гарантии,я предложил переделать,он же сказал,возьмёт деньгами так как будет менять стекло !После долгих споров-- деньги вернул,Был ещё подобный случай,по гарантии,через месяц ,как раз стояли морозы 30,трещина метровая,внизу над печкой,также вскрылась не вся, а посередине 5-7см,говорит Гаишники оштрафовали за трещину и также отказался переделывать. Обидно, трещину то практически не видно,заделать эти 5см и всё....
aleksandr4649 писал(а):aleksandr4649 писал(а):ребята кто как поступает в таких случаях.? Гарантия на год, трещина 60см,прошло 8месяцев,трещина вскрылась 10см от края (дальше держит),с другой стороны свежий скол с трещиной около метра, Клиент приехал по гарантии,я предложил переделать,он же сказал,возьмёт деньгами так как будет менять стекло !После долгих споров-- деньги вернул,Был ещё подобный случай,по гарантии,через месяц ,как раз стояли морозы 30,трещина метровая,внизу над печкой,также вскрылась не вся, а посередине 5-7см,говорит Гаишники оштрафовали за трещину и также отказался переделывать. Обидно, трещину то практически не видно,заделать эти 5см и всё....
Проштудировал почти весь форум по этому вопросу,он кстати уже не раз подымался,и были очень дельные советы, я собрал все ,немного их подкорректировал и вот что из этого вышло. Перед ремонтом давать каждому клиенту ознакомится с памяткой где описано- задача ремонта,вид после ремонта,и в каких случаях действует гарантия,возврат денег. То что у меня это всё висит на стенде-редко читается,говорю обязательно перед каждым ремонтом,(а потом выясняется что или не услышали,или не говорил) Ваше мнение ??? Конечно в основе люди понимающие,но попадаются такие что ..... вот для таких и нужна памятка
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58