Помощь новичку

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Помощь новичку

Сообщение chubaku79 » Пн мар 21, 2011 7:59 pm

Добрый вечер всем!!! Я новичок в этом деле. Прочитал весь форум, но ответа на свою проблему не нашел. Проблема следующая. При ремонте скола с лучами длиною около 1 см загоняю полимер в скол, он вроде идет, но на конце лучей образовываются пузыри и никак я их оттуда убрать не могу. Вакуум на инжекторе делаю, не помогает. Пытаюсь подогреть стекло, тоже самое.
Помогите советом, как их оттуда убрать?

И еще один вопрос. Сделал скол, прошло два дня и при ясной погоде когда смотришь на стекло, то видно как полимер отдает желтым цветом.
Я грешу на качество полимера, но может быть я не прав.
chubaku79
Следопыт
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 7:47 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помощь новичку

Сообщение Доктор Алекс » Вт мар 22, 2011 1:11 am

1.Еще раз не спеша перечитай форум. Есть ответы - описаны техники и приемы.
2.Да скорее всего это полимер такой. Каким работаешь?
Доктор Алекс
Проффитроль
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 2:07 am
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Помощь новичку

Сообщение chubaku79 » Вт мар 22, 2011 4:41 am

Спасибо Алекс за ответы.
Форум перечитаю еще раз, а полимер у меня вот такой FIRST GLASS. Я его в наборе получил. В Инете отзывов про этот полимер нет. Я его через Интернет выписал на сайте www.stekloprav.ru.

Каким порекомендуете пользоваться? Живу в Кузбассе, в гараже температура сейчас где-то +5 градусов.
Заранее спасибо.
chubaku79
Следопыт
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 7:47 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помощь новичку

Сообщение V@ler@ » Вт мар 22, 2011 5:28 am

chubaku79 писал(а):В Инете отзывов про этот полимер нет.