Tim писал(а):Привет трудягам !Я в таком случае (после остановки и засверливания самого места удара)после комплексной промывки и просушки с обезжириванием ставлю 2 моста(на место остановки и на место удара -скола) и начинаю капилляркой заполнять трещину и ,что я заметил(это по моему уже система т. к.делаю это практически постоянно)-с места скола-удара в сторону ..остановки..трещина заполняется гораздо быстрее.У места остановки трещины помогаю полимеру поддавливанием(аккуратным и продолжительным) из салона.УДАЧИ ... СТОИМОСТЬ РАБОТЫ У МЕНЯ 900-950 руб(20 руб см и 350 руб остановка)
Ну ниче себе, как все сложно у вас. Это ж надо в каждый инжектор полимера налить, потом еще в шприц залить..... много полимера надо...
Вобщем щас такие делаю так. Прогреваю, далее капиляркой из середины трещины в разные стороны. На конце остановка с иск. сколом не ставлю мост, просто капаю, прогреваю, продавливаю. Если место удара лучи то после заполнения всей трещины туда инжектор, хотя иногда помогает жиденький полимер и прогрев. Очень быстро и качественно получается.
У меня получится 30руб см - 900р + 150 остановка + 300 скол небольшой = 1350р