Hunter61 писал(а):Приезжала на днях BMW 525 с трещиной 13 см которая пошла от края стекла. стекло было холодное, я начал издалека постепенно прогревать феном, довел стекло до комнатной температуры максимум и трещина стрельнула моментально еще сантиметров на 6, а потом медленно продолжала двигаться. Я отступил от кончика трещины миллиметров 7 и начал засверливаться, пока сверлил она уже дошла до места сверления. Сделал искусственный скол, но трещина выглянула из него на сантиметр. Повторно засверливаться не стал, просто заполнил полимером скол и кончик который выглядывал. Что я не так сделал? Когда останавливаешь трещину надо перед сверлением прогревать стекло если оно холодное? или сверлить на холодную пока не начала рости?
Когда останавливаешь трещину перед сверлением стекло можно не прогревать, если только не нужно определить точно конец трещины или направление трещины.
Перед прогревом трещины желательно, чтобы и сам автомобиль несколько выровнял температуру, так как прогрев стекла на сильно холодном автомобиле может и вызвать рост трещины.